Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR

Контролируйте результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№81. Качество маркетингового исследования – заблуждения и мифы

12.04.2018

Совершая покупку, мы предполагаем получить продукт, качество которого соответствует установленной цене. Качество материальных товаров оценить...

№80. Как успешно продавать поколению Y?

29.03.2018

Сейчас мы часто слышим, что на смену поколению Х приходит поколение Y, дети 2000-х гг. Обычно эта проблема анализируется специалистами с точки...

№79. Маркетинговое исследование как инструмент продвижения

15.03.2018

Сегодня, во времена экономического кризиса, компании вынуждены сокращать маркетинговый бюджет, отказываясь от исследований, рекламных роликов и...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Маркетинговые опросы потребителей

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПРОСЫ

Опрос

Метод количественного исследования, который позволяет узнать мнение и отношение респондентов к продукту, компании, услуге, процессу. Мы нередко используем метод опроса в совокупности с другими методами - при проведении комплексных маркетинговых исследований.

Респондент

Учасник опроса, то есть потенциальный клиент, мнение которого важно для результатов исследования.

какую информацию можно получить по итогам опроса

Основная цель при проведении опроса - узнать мнение респондентов, то есть ваших потенциальных клиентов.

Опрос позволяет найти решения конкретных бизнес-задач. Вот некоторые из них:

Провести анализ узнаваемости бренда
От этого зависит доверее к торговой марке, получить эту информацию иначе, как методом опроса невозможно.

Подтвердить результаты рекламной компании
Опрос часто используют, чтобы узнать, как изменилось отношение потребителей к товару или услуги полсе конкретных рекламных акций, насколько увеличилось число клиентов.

Где и как лучше рекламировать свою продукцию
Опрос дает понимание того, откуда потребитель обычно узнает о вашем или подобных ему товарах, а также основные важные для покупателей характеристики (качество, цена, акции и бонусы и т.д.).

Узнать число потенциальных клиентов для нового товара или услуги
Опрос часто применяют, чтобы узнать, насколько потребители заинтересованны в новых товарах, какие свойства и функции товара предпочтительны.

 

КАК МЫ ПРОВОДИМ ОПРОСЫ

 

 

I. ПОДГОТОВКА

Чтобы опрос принес максимально достоверные результаты, а каждый респондент смог честно и без каких-либо затруднений ответить на вопросы, к проведению опроса необходимо тщательно подготовиться.

 

II. ПРОВЕДЕНИЕ

Проведение опроса требует от исследовательской компании максимального контроля, чтобы результаты отражали действительность - выбор места проведения, контроль качества работы интервьюеров и т.д.

 

III. АНАЛИТИКА

Чтобы результаты опроса могли принести реальную пользу Заказчику, мы анализируем все полученные данные, систематизируем их и наглядно демонстрируем клиенту.

 

 
Вы можете контролировать результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени с помощью
интерактивных динамических отчетов

виды опросов, которые мы готовы провести для вас

ЛИЧНЫЙ ОПРОС

Опрос целевой аудитории «лицом к лицу» на улице, в местах продаж или в местах У максимального скопления людей, отвечающих выбранным критериям
Подробнее...

ОНЛАЙН-ОПРОС

Опрос целевой аудитории в интернете:

  • через панель опросов
  • с помощью прямого рекрутинга в социальных сетях, тематических порталах, мобильных приложениях
    Подробнее...

 

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

Опрос целевой аудитории по телефону, позволяющий получить ответы на вопросы заказчика максимально быстро и достоверно
Подробнее...

 

НЕКОТОРЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРОЕКТЫ (КЕЙСЫ)

Запуск новой услуги мобильной связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Узнаваемость и отношению к бренду крупнейшего шопинг-клуба в России

Анализ узнаваемости торговой марки и отношения к продукции крупного производителя ПВХ профиля для окон в Новосибирске

Анализ удовлетворенности покупателей крупнейшей российской сети супермаркетов в Дубне

Удовлетворенность посетителей торгового центра в Москве

Отношение жителей Москвы и Подмосковья к магазинам крупной торговой сети

Опрос жителей районов Москвы о необходимости паркингов в жилых комплексах

Анализ необходимости открытия гостиницы с паркингом на территории аэропорта

Определение частоты посещения крупного магазина в Подмосковье и целесообразности открытия салона красоты на территории магазина

почему компании выбирают нас для проведения опросов

Высочайшее качество услуг в полном соответствии требованиям ESOMAR и стандартом ISO 9001:2008

Простая и однозначная в понимании формулировка вопросов при составлении анкет

Предоставляем клиентам 100% аудиозаписей проведенного опроса по каждому ответу респондентов

Работаем с опытными интервьюерами (стаж работы от 2-х лет). Исключаем неправильность заданных вопросов

Провели более 80 опросов. Ежемесячно опрашиваем более 5000 респондентов

Простая, понятная, наглядная аналитика

 

Оставьте заявку и получите
подробное персональное предложение!
 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Узнайте больше о том, как мы проводим маркетинговые исследования у наших менеджеров!

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961   (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ПОДПИШИТЕСЬ на наш журнал, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей в сфере маркетинговых исследований:

ВСЕ НОВОСТИ - НА ВАШЕЙ ПОЧТЕ

Подпишитесь на интернет-журнал и мы поделимся секретом, как можно
сделать ваш бизнес еще прибыльнее!

Напишите Ваш e-mail:

 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки

Наши Клиенты




ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!