Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Маркетинговые опросы потребителей

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПРОСЫ

Опрос

Метод количественного исследования, который позволяет узнать мнение и отношение респондентов к продукту, компании, услуге, процессу. Мы нередко используем метод опроса в совокупности с другими методами - при проведении комплексных маркетинговых исследований.

Респондент

Учасник опроса, то есть потенциальный клиент, мнение которого важно для результатов исследования.

какую информацию можно получить по итогам опроса

Основная цель при проведении опроса - узнать мнение респондентов, то есть ваших потенциальных клиентов.

Опрос позволяет найти решения конкретных бизнес-задач. Вот некоторые из них:

Провести анализ узнаваемости бренда
От этого зависит доверее к торговой марке, получить эту информацию иначе, как методом опроса невозможно.

Подтвердить результаты рекламной компании
Опрос часто используют, чтобы узнать, как изменилось отношение потребителей к товару или услуги полсе конкретных рекламных акций, насколько увеличилось число клиентов.

Где и как лучше рекламировать свою продукцию
Опрос дает понимание того, откуда потребитель обычно узнает о вашем или подобных ему товарах, а также основные важные для покупателей характеристики (качество, цена, акции и бонусы и т.д.).

Узнать число потенциальных клиентов для нового товара или услуги
Опрос часто применяют, чтобы узнать, насколько потребители заинтересованны в новых товарах, какие свойства и функции товара предпочтительны.

 

КАК МЫ ПРОВОДИМ ОПРОСЫ

 

 

I. ПОДГОТОВКА

Чтобы опрос принес максимально достоверные результаты, а каждый респондент смог честно и без каких-либо затруднений ответить на вопросы, к проведению опроса необходимо тщательно подготовиться.

 

II. ПРОВЕДЕНИЕ

Проведение опроса требует от исследовательской компании максимального контроля, чтобы результаты отражали действительность - выбор места проведения, контроль качества работы интервьюеров и т.д.

 

III. АНАЛИТИКА

Чтобы результаты опроса могли принести реальную пользу Заказчику, мы анализируем все полученные данные, систематизируем их и наглядно демонстрируем клиенту.

 

виды опросов, которые мы готовы провести для вас

ЛИЧНЫЙ ОПРОС

Опрос целевой аудитории «лицом к лицу» на улице, в местах продаж или в местах У максимального скопления людей, отвечающих выбранным критериям
Подробнее...

ОНЛАЙН-ОПРОС

Опрос целевой аудитории в интернете:

  • через панель опросов
  • с помощью прямого рекрутинга в социальных сетях, тематических порталах, мобильных приложениях
    Подробнее...

 

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

Опрос целевой аудитории по телефону, позволяющий получить ответы на вопросы заказчика максимально быстро и достоверно
Подробнее...

 

НЕКОТОРЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРОЕКТЫ (КЕЙСЫ)

Запуск новой услуги мобильной связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Узнаваемость и отношению к бренду крупнейшего шопинг-клуба в России

Анализ узнаваемости торговой марки и отношения к продукции крупного производителя ПВХ профиля для окон в Новосибирске

Анализ удовлетворенности покупателей крупнейшей российской сети супермаркетов в Дубне

Удовлетворенность посетителей торгового центра в Москве

Отношение жителей Москвы и Подмосковья к магазинам крупной торговой сети

Опрос жителей районов Москвы о необходимости паркингов в жилых комплексах

Анализ необходимости открытия гостиницы с паркингом на территории аэропорта

Определение частоты посещения крупного магазина в Подмосковье и целесообразности открытия салона красоты на территории магазина

почему компании выбирают нас для проведения опросов

Высочайшее качество услуг в полном соответствии требованиям ESOMAR и стандартом ISO 9001:2008

Простая и однозначная в понимании формулировка вопросов при составлении анкет

Предоставляем клиентам 100% аудиозаписей проведенного опроса по каждому ответу респондентов

Работаем с опытными интервьюерами (стаж работы от 2-х лет). Исключаем неправильность заданных вопросов

Провели более 80 опросов. Ежемесячно опрашиваем более 5000 респондентов

Простая, понятная, наглядная аналитика

 

Оставьте заявку и получите
подробное персональное предложение!
 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Узнайте больше о том, как мы проводим маркетинговые исследования у наших менеджеров!

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961   (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ПОДПИШИТЕСЬ на наш журнал, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей в сфере маркетинговых исследований:

ВСЕ НОВОСТИ - НА ВАШЕЙ ПОЧТЕ

Подпишитесь на интернет-журнал и мы поделимся секретом, как можно
сделать ваш бизнес еще прибыльнее!

Напишите Ваш e-mail:

 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки

Наши Клиенты




ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!