Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№71. Держим руку на пульсе: как измерить «здоровье бренда»

28.09.2017

Иногда, при падении спроса на продаваемые товары и услуги, компаниям необходимо увидеть себя со стороны, объективно оценить потенциал бренда и...

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / О компании

BEST SERVISE - ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В ОЦЕНКЕ И УЛУЧШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ,
А ТАКЖЕ В ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Более 150 компаний крупного и среднего бизнеса уже оценили удобство и выгоды сотрудничества с нами на постоянной основе.
Почему нас выбирают:

ОПЫТ

Работаем с 2008 года - более 300 успешно реализованных проектов

Индекс NPS по итогам 2015 года 82%

ОХВАТ

Обширная региональная сеть - более 300 городов России, 50 городов стран СНГ

База тайных покупателей более 50 000 человек с постоянным притоком новых сотрудников, более 500 аудиторов, около 800 интервьюеров

КАЧЕСТВО

Члены MSPA (Mystery Shoppers Providers Association)

Полное соответствие требованиям ESOMAR

Менеджмент соответствует стандарту ISO 9001:2008

Жесткая система отбора тайных покупателей по технологии SuitableShopperTM

Работа по самым сложным сценариям по технологии PositiveResultTM

ТЕХНОЛОГИИ

Мощнейшая онлайн система – собственная разработка Компании. Круглосуточный онлайн-доступ и анализ данных полевого исследования(mysteryshopping, retailaudit)

Крупнейшая в России онлайн-панель (доступ к более 2 млн. респондентов)

Возможность прямого рекрутинга респондентов (аудитория более 25 млн. человек) для проведения онлайн-опросов

Возможность gps трекинга полевого персонала

ПЕРФЕКЦИОНИЗМ И РАЗВИТИЕ

Поиск и обучение лучших кадров для решения задач клиентов

Применение лучших мировых практик, в российской специфике

Поиск новых идей и методов работы

ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ

Гибкость в работе

Оперативное представление данных

Быстрая обратная связь

НАША МИССИЯ

Повысить сервис в России до лучших мировых стандартов, а также дать объективную картину мнений клиентов и сотрудников.

НАША ЦЕЛЬ

Мы работаем для того, чтобы повысить конкурентоспособность и доходность Вашего бизнеса. Сотрудничая с нами, Вы сможете контролировать процессы, происходящие как внутри Вашей компании (качество сервиса, лояльность сотрудников, изучение мнения клиентов), так и на занимаемом сегменте рынка (конкурентная разведка, опросы целевой аудитории). Опираясь на практические рекомендации, разработанные нашими сотрудниками, Вы сможете оставить позади основных конкурентов.

НАША КОМАНДА

Это люди, которым небезразлично то, как их самих обслуживают в повседневной жизни: при походе в кафе и ресторан, магазины, салоны, при выборе ба нковского продукта или автомобиля. Мы подбираем сотрудников в соответствии с четырьмя основными критериями: активность, неравнодушие, профессионализм, продуктивность. Работаем для тех, кто разделяет наши ценности и философию.

Наша компания стремится к тому, чтобы дать Заказчику максимально объективную информацию о том, как его компания выглядит в глазах клиентов и сотрудников.

Наше кредо: «Открытость. Честность. Профессионализм. Продуктивность».

НАШИ ПРИНЦИПЫ

1. Открытость и оперативность

Мы открыты к общению и всегда оперативно осуществляем контакт с Клиентами. На письма отвечаем максимум в течение одного рабочего дня, всегда даем обратную связь по проведенным проверкам.

Это помогает Заказчику видеть ситуацию по его проекту в динамике.

2. Гибкость и индивидуальный подход

При сотрудничестве с Клиентом мы проявляем максимальную гибкость и прилагаем все усилия для максимального учета специфики Вашего бизнеса. За каждым проектом закрепляется персональный менеджер, который всегда в курсе того, на каком этапе находится исследование.

3. Нацеленность на практический результат (продуктивность)

Результаты наших исследований направлены на внесение практических изменений в деятельность Вашей компании с целью повышения конкурентоспособности рентабельности бизнеса.

Аналитические отчеты и рекомендации, подготовленные специалистами BestService, помогут вывести Ваш бизнес на новый уровень.

4. Финансовые гарантии качества

Мы уверены в опыте и профессионализме персонала нашей компании. Эта уверенность позволяет давать четкие гарантии эффективности сотрудничества с нами, в том числе – финансовые.

НАШИ РЕШЕНИЯ
12or
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА (КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ)
14or
ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ (КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ)
15or
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ (ЛОЯЛЬНОСТИ) СОТРУДНИКОВ
16or
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ (КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ)

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Узнайте больше о том, как мы проводим аудит торговых точек у наших менеджеров!

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961   (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ПОДПИШИТЕСЬ на наш журнал, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей в сфере маркетинговых исследований:

УЗНАЙТЕ ВСЕ НАШИ СЕКРЕТЫ!

Тсс!!.. Откроем тайну: после заполнения формы мы поделимся с Вами
последними новостями и маркетинговыми фишками

Напишите Ваш e-mail:

 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!