Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.>
Главная / Услуги / Количественные маркетинговые исследования / Контроль проведения (аудит) промо-акций и промо-мероприятий

Контроль проведения (аудит) рекламных акций и промо-мероприятий

Работая по всей территории России, Украины и Казахстана, компания Best Service готова выполнить аудит промо-акций (контроль работы промоутеров), проводимых сторонними BTL-агентствами.

Когда может быть полезен аудит BTL-проектов:

  • Необходимо провести аудит механики промо-акции (независимая оценка выбранной концепции).
  • Потребность контроля качества проводимых мероприятий (как по критериям Заказчика, так и по предложенным нашей компанией).
  • Соблюдение сроков проведения проекта (в том числе отслеживание заявленного количества часов, старта и окончания акции).

Наша компания проводит аудит BTL-акций комплексно. Это позволяет нашим Заказчикам осуществлять своевременную корректировку механики проведения акции для оптимального использования бюджета, а также оперативно выявить факты нарушений (персональный менеджер проекта предоставляет оперативную информацию о произошедших инцидентах).

Вся отчётность по проекту доступна нашим Заказчикам 24 часа в сутки 7 дней в неделю на онлайн-портале, являющемся собственной разработкой нашей компании и гибко настраиваемым под потребности каждого Клиента.

Основные параметры, которые мы оцениваем при контроле BTL-акции:

  • факт присутствия промо-персонала во всех точках проведения акции;
  • правильность тайминга акции (временного графика реализации проекта);
  • правильность оформления промо-стоек;
  • наличие нужного количества персонала на каждой точке, а также актуальность ценников;
  • оценка работы промоутера (опрятный внешний вид, наличие на нём промо-формы, правильность проговариваемых речевок, доброжелательное отношение к проверяющему и т.д.) подсчёт количества промо-материалов на стойке и запаса продвигаемой продукции в торговом зале качество работы промоутеров по критериям, заданным Заказчиком.

Наша компания проводит аудит как без раскрытия (Заказчику предоставляется заполненная анкета проверки, аудиозапись и фотоотчёт), так и с раскрытием проверяющего (при этом промоутер помимо вышеуказанных артефактов ставит свою подпись на анкете).

Стоимость проекта рассчитывается индивидуально, исходя из требований Заказчика.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Хотите узнать больше?

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!