Тайный покупатель помогает увидеть реальность
Компания Best Service многократно оказывала помощь своим клиентам в улучшении качества сервиса, что приносило в дальнейшем заказчику услуг неплохую прибыль. Сегодня на отечественном рынке представлено большое количество магазинов парфюмерии и косметики. Конкуренция в этой области достаточно велика. Поэтому, чтобы оставаться на плаву и успешно развиваться, компаниям необходимо тщательно следить за качеством своего сервиса. Ведь именно это имеет немаловажное значение для многих покупателей, которых привлекают не только товары и цены, но и отношение консультантов магазинов. Реально оценить ситуацию предпринимателям позволяет тайный покупатель. В нашей компании работают специалисты, которые прекрасно знают, как должны выглядеть изнутри магазины парфюмерии и косметики в отсутствии руководителя. Тайный покупатель не только обращает внимание на приветственное слово менеджеров, но и на порядок выкладки товаров, удобство использования средств и т.п. После чего, специалист делает подробные описания увиденного.
Профессиональный тайный покупатель
Ни для кого не секрет, что даже небольшой магазин парфюмерии может пользоваться большим успехом, нежели известная сеть. Все зависит от качества сервиса и удобства выбора товара. Как правило, покупатели идут в тот магазин, где их встречают с улыбкой, уделяют внимание и не отвлекаются на посторонние разговоры по мобильному телефону или на пустые разговоры с другими сотрудниками торговой точки. Безусловно, в присутствии руководителя все менеджера очень подвижны и всегда находятся в работе. Однако после ухода сотрудника высшего звена, во многих магазинах парфюмерии и косметики продавцы начинают заниматься личными делами и игнорировать многих клиентов, которые возможно при должном внимании совершили бы приобретение.
Качественная оценка проделанной работы
Профессиональный тайный покупатель не просто сливается с толпой, но и имеет четкие представления о своей работе. Специалист, при необходимости, может иметь при себе диктофон или фотоаппарат. Что позволяет рукописный доклад подкрепить ауди- или видеозаписью, а также четкими снимками. Тайный покупатель от Best Service пунктуален, образован, устойчив к различным стрессам и коммуникабелен. Специалисты компании уделяют внимание каждой детали и предоставляют клиенту максимально полный и развернутый отчет, независимо от того положительный он или отрицательный.
Информацию о наших постоянных Клиентах Вы можете посмотреть Здесь.
Свяжитесь с нами по телефону 8-495-961-18-06 или любым другим удобным для вас способом.