Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR

Контролируйте результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Количественные маркетинговые исследования / Примеры реализованных проектов / Открытие паркингов в Москве. Как в этом может помочь маркетинговое исследование

Открытие паркингов в Москве. Как в этом может помочь маркетинговое исследование

Один из наших постоянных клиентов, который планировал открыть три новых паркинга в своих жилых кварталахв трех районах Москвы, обратился в компанию Best Service для исследования спроса на услуги этих паркингов и определения приемлемых цен на продажу и эксплуатацию машино-мест. Мы выявили его основных конкурентов, опросили автомобилистов, проживающих в 5-, 10- и 15-минутной зоне доступности от паркинга, оценили количество автомобилей в этих зонах и определили число потенциальных клиентов будущего паркинга. Что получили в итоге – читайте далее.

Исследование конкурентов – тайные проверки и анализ открытых источников

Первое, что мы сделали в этом исследовании – изучили условия, которые предлагали другие паркинги – конкуренты нашего Заказчика, то есть подземные и наземные паркинги, народные гаражи в шаговой доступности от планируемого местоположения паркингов нашего Заказчика. Оказалось, что первичная продажа машино-мест не доступна ни в одном из них. Чтобы проанализировать предложения вторичной продажи, мы обратились к трем крупнейшим в России онлайн-доскам объявлений. Мы выяснили, что для каждого паркинга конкурентов есть не более 3-8 предложений по продаже. Открытия новых паркингов в этих районах не планировалось, соответственно, любой автомобилист, заинтересованный в покупке машино-места на стоянке с большой долей вероятности обратится именно к Заказчику.

Далее мы отправили тайных арендаторов на каждый из них и выявили характерные недостатки (протечки в подземных паркингах и народных гаражах, удобство въезда, размеры машино-мест и т.д.). Также определили среднюю стоимость продажи машино-места или бокса в паркинге, факторы, от которых зависит цена (этажность, размер парковочного места). Эта информация позволила нашему Заказчику разработать более выгодное ценовое предложение для потенциальных клиентов и определить, как более удобно обустроить паркинг.

Полевое исследование. О самом главном расскажут автомобилисты

Для определения количества потенциальных клиентов паркингов Заказчика провели опрос автомобилистов в непосредственной близости от планируемого места строительства. Чтобы понимать зависимость ответов респондентов от удаленности от паркинга, мы очертили три зоны в шаговой доступности вокруг паркингов – пятиминутную, десятиминутную и пятнадцатиминутную. Определили границы этих зон мы на практике, исходя из расположения каждого из будущих паркингов Заказчика. Мы пешком прошли в каждом из направлений – учли препятствия (переходы через шоссе, лесопосадки, водные преграды).

Мы прошли по территории каждой очерченной нами зоны и подсчитали точное количество автомобилей, припаркованных там. Для получения точного результата мы исключили автомобили, припаркованные у торговых центров, магазинов и на других «временных» парковках, на «перехватывающих» паркингах, возле школ. Их владельцы скорее всего не проживают в этом районе, а соответственно не заинтересованы в покупке. В итоге получили 804 авто в 5-минутной доступности, 4955 авто в 10-минутной доступности, 4165 авто в 15-минутной доступности от паркинга Заказчика. В каждой из этих зон мы опросили по 100 автомобилистов.

Вопрос первый: заинтересованы ли они в покупке машино-места на новом паркинге? Количество заинтересованных автомобилистов составило от 18% (в 15-минутной доступности) до 24% (в 5-минутной доступности). Основной причиной незаинтересованности стало наличие собственного гаража или машино-места на стоянке, часть респондентов не имеют финансовой возможности приобрести место в паркинге или считают его месторасположение неудобным (в основном, автомобилисты, опрошенные в десяти- и пятнадцатиминутной пешей доступности от паркинга). Число заинтересованных в покупке машино-места в пятиминутной зоне доступности оказалось намного ниже, чем в других – это связано с наличием в этой здесь сразу двух пятиэтажных паркингов конкурентов (большинство опрошенных уже имеют места для стоянки именно там).Эта информация позволила нам в дальнейшем определить количество потенциальных клиентов паркинга в шаговой доступности на основании экстраполяции данных.

 

Вопрос второй: сколько люди готовы платить за машино-место в новом паркинге? Средняя цена по всем трем исследуемым зонам составила 260-290 тысяч рублей, что намного ниже ценового предложения конкурентов. Большинство опрошенных предпочли бы купить место в подземном паркинге и готовы заплатить за него в среднем на 10-15% больше. Ответы респондентов на этот вопрос позволили Заказчику определить наиболее предпочтительный тип будущего паркинга и разработать максимально привлекательное ценовое предложение для будущих клиентов.

Мы экстраполировали результаты опроса на общее количество автомобилей в обозначенных зонах и получили обнадеживающие для Заказчика результаты. 20% опрошенных нами автомобилистов выразили желание купить машино-место по цене нашего Заказчика. Всего на исследованной территории мы насчитали 9926 автомобилей, соответственно, количество заинтересованных в покупке составило 2032 человека. Заказчик планировал строительство паркинга на 1000 машино-мест, а значит, при грамотном позиционировании и проведении рекламной кампании сможет продать парковочные места.

Итоги исследования и реальные результаты Заказчика

Наше исследование по мнения потенциальных клиентов позволило получить исчерпывающую информацию, необходимую открытия паркингов и продажи машино-мест в них. В частности, наш Заказчик получил:

  • Информацию о паркингах конкурентов – ценах на продажу и эксплуатацию машино-мест, наличии свободных мест, зависимости стоимости от этажности и расположения автомобиля на этаже, наличии охраны и видеонаблюдения, дополнительных услуг (шиномонтаж, автомойка) и т.д. Это Заказчик смог учесть при формировании ценового предложения и конфигурации своих паркингов.
  • Данные о заинтересованности автомобилистов в покупке машино-места – мы определили не только процент заинтересованных, но и типы стоянок, которые наиболее интересуют этих людей.
  • Информацию о количестве потенциальных покупателей – мы экстраполировали результаты опроса на общее число автомобилей, которое мы одсчитали, и получили ориентировочное число потенциальных покупателей машино-мест.

Мы провели для этого клиента еще два подобных исследования в других районах Москвы. На основе полученных в ходе исследования данных, наш Заказчик разработал более приемлемое ценовое предложение для покупателей. Информация о количестве потенциальных клиентов способствовала тому, что он построил три паркинга в трех своих жилых комплексах. Сегодня все они успешно функционируют и заняты на 96%.

УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!
Хотите узнать, будут ли Ваши товары или услуги востребованы на рынке?
Нужно определить число потенциальных клиентов и их мнение о товаре?
Звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!