Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ

ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО

Экспертное интервью – это один из методов качественных маркетинговых исследований. Как следует из названия, суть метода заключается в проведении интервьюером опроса эксперта в той или иной области.

Таким образом, услуга по проведению экспертного интервью будет включать в себя:

Разработку сценария и подбор материалов (постановка задач заказчиком, разработка сценария или анкеты, т.е. гайда);
Организацию опроса (подготовка интервьюеров, определение круга экспертов, решение организационных вопросов по времени и месту проведения);
Интервью – опрос нескольких экспертов в конкретной сфере;
Обработку и анализ результатов исследования.

КОГДА ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ

Применение экспертного интервью оправдано, если:

Объект исследования имеет ряд специфических характеристик, которые могут оцениваться только профессионалами (таким объектом могут быть, например, узкоспециализированные сегменты рынка);
Информация об объекте исследования доступна небольшому числу специалистов (сведения от профессионалов своего дела, которые не поделятся подробностями know-how, но оценят его перспективы и влияние на рынок).

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ

Экспертное интервью – необходимость, если для вашего бизнеса важно:

Уточнить определенную гипотезу, для которой не существует количественного способа измерения: к примеру, какой метод продвижения на рынке будет оптимален для вашей продукции – и почему.
Разработать прогноз на определенный срок в будущем: многие скрытые процессы на рынке со временем становятся явными, и главное – быть готовым к развитию событий

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПЕРТНОГО ИНТЕРВЬЮ

Позволяет получить мнения специалистов и профессиональный взгляд на объект исследования;
Помогает «вскрыть» латентные процессы, информация о которых актуальна для непосредственных участников рынка;
Дает возможность подтвердить или опровергнуть имеющиеся гипотезы с высокой степенью вероятности.
Реже возникает проблема воздействия личности интервьюера на респондента, поскольку респондент по умолчанию более компетентен в теме.

ЕСТЬ ЛИ У ЭТОГО МЕТОДА НЕДОСТАТКИ?

Недостатки экспертного интервью характерны для большинства подобных исследований.
Среди них:

  • Увеличивает время пребывания клиентов в торговом зале на 15,9%;
  • Повышает готовность купить товар на 14,8%;
  • Вызывает желание посетить магазин, кафе, ресторан вторично у 98% респондентов;
  • Увеличивает вероятность импульсивной покупки на 60%

ПОЧЕМУ СТОИТ СОТРУДНИЧАТЬ С BESTSERVICE

Потому что мы знаем, как сделать экспертное интервью максимально информативным именно для вас.

Для каждого проекта клиента мы подбираем команду настоящих профессионалов

Опытные интервьюеры, способные наладить контакт с респондентом.
Отличные организаторы, которые сократят протяженность «полевой части» исследования без ущерба для его качества.
Блестящие аналитики, которые умеют выделить ключевые моменты исследования и «ухватить» не очевидные нюансы.

 

Оставьте заявку и получите
подробное персональное предложение!
 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Как провести экспертное интервью с максимальной отдачей? Вам необходима помощь профессионалов.
Обращайтесь в Best Service: наш опыт - это ключ успеху.

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961   (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку:

ХОЧУ БЫТЬ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ!

Подпишитесь на интернет-журнал
и получите доступ к самым интересным статьям

Напишите Ваш e-mail:

 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!