Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR

Контролируйте результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Количественные маркетинговые исследования / Примеры реализованных проектов / Исследование спроса на услуги салона красоты. Как избежать ошибок, начиная новый бизнес?

Исследование спроса на услуги салона красоты. Как избежать ошибок, начиная новый бизнес?

Открытие новых заведений сферы услуг может стать выгодным и прибыльным бизнесом или «зачахнуть» еще до того, как успеет набрать обороты. Грамотный подход к исследованию спроса на услугу позволит сделать правильные первые шаги в бизнесе и добиться безубыточности впоследствии. Такое исследование компания Best Service провела для крупной подмосковной компании в сфере коммерческой недвижимости.

Нашего Заказчика интересовало мнение покупателей супермаркета о том, следует ли открыть салон красоты на втором этаже магазина. Для этого было решено провести личный опрос покупателей. Мы опросили 320 человек в супермаркете и выяснили частоту посещения покупателями магазина Заказчика, их отношение к открытию салона красоты премиум-сегмента на втором этаже магазина и выявили предпочтения покупателей, уточнили, какими услугами чаще всего пользуются в салонах красоты, определили основные критерии выбора салона. К каким выводам в ходе исследования мы пришли – читайте дальше.

Из 320 человек 55% опрошенных – женщины, мужчины - 45%. Более половины покупателей находятся в возрасте до 35 лет (58%). Почти треть опрошенных посещают магазин Заказчика несколько раз в неделю (31,5%). Также значительная часть опрошенных – 28,1% - в магазине впервые. Наблюдается значимое различие между мужчинами и женщинами по частоте посещения магазина – женщины гораздо чаще отвечали, что посещают супермаркет несколько раз в неделю. Мужчины чаще, чем женщины, посещают магазин несколько раз в год, от случая к случаю. Эти данные позволили нам построить портрет типичного покупателя супермаркета Заказчика: женщина 18-34 лет, которая посещает магазин несколько раз в неделю. Предполагается, что именно покупатели магазина Заказчика станут основными клиентами салона, так как он будет располагаться максимально удобно именно для них. Эти данные позволят Заказчику определить, на каких услугах следует сделать акцент в салоне (женское направление, косметология для молодой кожи и т.п.).

Что мы узнали и как это помогло Заказчику

Для начала мы выяснили у респондентов, заинтересованы ли они в открытии салона красоты на втором этаже супермаркета. Только 13% опрошенных ответили утвердительно. Больше всего людей (40%) хотели бы видеть на втором этаже магазина кафе или закусочную. Также больше, чем салон красоты, респонденты хотели бы видеть на втором этаже цветочный магазин и детскую комнату – за это высказались по 20% респондентов.

При этом значительно большее количество респондентов ответили положительно на вопрос будут ли они пользоваться услугами салона. 22% опрошенных намерены пользоваться его услугами, ещё 10% ответивших пользовались бы услугами салона в зависимости от различных факторов (уровня специалистов, применяемых косметических линий и прочих факторов). Эти данные показали, что новая услуга Заказчика может пользоваться спросом у достаточного количества людей (если экстраполировать результаты по этому вопросу на общее число посетителей магазина) для получения прибыли.

Из тех респондентов, которые намерены пользоваться услугами салона, более половины удовлетворены потенциальным расположением салона красоты на втором этаже магазина (56%). Ещё для 14% расположение не имеет значения. 20% ответили, что данное расположение их не удовлетворяет. Ответы респондентов говорят о том, что месторасположение салона выбрано правильно и будет удобно большинству потенциальных клиентов.

Для разработки приемлемого ассортимента услуг будущего салона мы узнали у покупателей магазина, какими именно услугами они пользуются в салонах красоты. 66% опрошенных пользуются стандартными парикмахерскими услугами при посещении салона красоты. 28% респондентов делают ногтевой сервис. Мужчины в основном пользуются только стандартными парикмахерскими услугами салонов красоты (78% опрошенных мужчин). Также мы узнали, интересны ли дополнительные услуги салонов – косметология, массаж и так далее. На основании ответов респондентов, Заказчик смог разработать оптимальный ассортимент услуг для своего салона красоты (более широкий ассортимент для женщин, для мужчин можно ограничиться парикмахерскими услугами).

Также мы определили, какими параметрами респонденты руководствуются при выборе салона красоты. По результатам опроса выяснилось, что для женщин гораздо важнее наличие таких факторов как ассортимент услуг и рекомендация знакомых. В целом, определяющим фактором при выборе салона красоты респонденты считают наличие своего постоянного мастера (53%). Таким образом, будущему салону красоты необходимо сделать упор на постоянных мастеров с хорошей квалификацией и репутацией, которые способны наработать собственный круг постоянных клиентов, при построении стратегии салона и сделать текучесть кадров минимальной.

Выводы и рекомендации

Исследование мнений потенциальных клиентов позволило нам определить оптимальный ассортимент услуг, представить Заказчику данные о составе целевой аудитории, и тех аспектах, на которые следует ориентироваться при позиционировании салона. В частности, наш Заказчик получил исчерпывающие данные о:

  • Потенциальной аудитории салона – мы определили ее состав исходя из пола и возраста опрошенных. Это поможет Заказчику определить основную направленность будущего салона.
  • Оптимальном ассортименте услуг – мы выяснили у респондентов, какими услугами они пользуются чаще всего, это поможет Заказчику предложить клиентами именно то, чего они хотят.
  • Характерных особенностях будущего салона – мы порекомендовали Заказчику обратить внимание на профессионализм сотрудников, так как именно постоянный мастер в большинстве случаев определяет выбор салона.

Заказчик воспользовался нашими рекомендациями и при открытии салона красоты сделал упор именно на поиск квалифицированных мастеров с хорошей репутацией. Благодаря этому число постоянных клиентов салона сегодня составляет 70% от общего числа клиентов. Салон успешно работает.

УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!
Хотите узнать, на что обратить внимание при открытии бизнеса?
Не знаете, будет ли спрос среди потребителей на Вашу услугу?
Звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru-мы поможем решить
даже самые сложные задачи

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!