Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Какие задачи мы решаем

Оценка и улучшение
качества обслуживания
Комплексные маркетинговые
исследования

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№71. Держим руку на пульсе: как измерить «здоровье бренда»

28.09.2017

Иногда, при падении спроса на продаваемые товары и услуги, компаниям необходимо увидеть себя со стороны, объективно оценить потенциал бренда и...

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги

ОЦЕНКА И УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

 
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
(MYSTERY SHOPPING)
 
ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ
 
РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
 
 

Mystery Shopping – это метод маркетинговых исследований, который позволяет контролировать уровень качества обслуживания и степень выполнения стандартов работы с клиентами в компании.

Мы можем предложить вам несколько вариантов проведения Mystery Shopping.

Чтобы узнать подробности проведения услуги «Тайный покупатель»:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

 
 

Best Service осуществляет разработку и реализацию тренинговых программ в различных сферах: продажи и качественный сервис; ведение переговоров; тренинги для руководителей.

Мы можем предложить вам несколько вариантов проведения Mystery Shopping.

Чтобы узнать больше о проведении тренингов от компании Best Service:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

 
 

Разработка стандартов обслуживания

Единый регламент обслуживания поможет создать «фирменный стиль» сервиса, повысит индекс лояльности клиентов, что обеспечит рост доходности бизнеса.

Чтобы узнать подробности о разработке стандартов обслуживания для Вашей компании:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

 
АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
(RETAIL AUDIT)
 
АУДИТ ЭФФИКТИВНОСТИ BTL МЕРОПРИЯТИЙ
 
ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ
 
 

Аудит Торговых точек (Retail Audit)

Исследование наличия и выкладки товаров в вашем магазине. Проверка стандартов мерчендайзинга. Изучение ценовой политики конкурентов.

Чтобы узнать подробности проведения аудита торговых точек от компании Best Service:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

 
 

Аудит эффективности BTL мероприятий

Контроль сроков и качества BTL-мероприятий. Независимая оценка концепции и механики промо-акции для оптимального использования заявленного бюджета.

Чтобы узнать подробности о проведении аудита BTL мероприятий от компании Best Service:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

 
 

Изучение мнения действующих клиентов

Проведение опросов и анкетирования помогают определить отношение потребителей как к Вашей компании, в целом, так и к определенному продукту.

Чтобы узнать подробности проведения исследования мнения действующих клиентов от компании Best Service:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

КОМПЛЕКСНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 
УЛИЧНЫЙ ОПРОС
 
ОНЛАЙН ОПРОС
 
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС
 
 

Уличный опрос

Сущность уличного опроса заключается в интервьюировании респондентов «лицом к лицу» на улице или в местах скопления людей для выяснения отношения потенциального потребителя к товару, услуге, предложению или Компании, в целом.

Чтобы узнать подробности о том как мы проводим уличные опросы для наших Клиентов:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

 
 

Онлайн опрос

Опрос целевой аудитории в интернете через панель опросов или с помощью прямого рекрутинга в социальных сетях, тематических порталах, мобильных приложениях

Чтобы узнать больше о проведении онлайн опросов от компании Best Service:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

 
 

Телефонный опрос

Опрос целевой аудитории по телефону, позволяющий получить ответы на вопросы заказчика максимально быстро и достоверно.

Чтобы узнать подробности о проведении телефонных опросов от компании Best Service:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

 
ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ
 
ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ
 
ФОКУС-ГРУППА
 
 

Глубинное интервью

Качественное маркетинговое исследование, позволяющее в доверительной беседе получить четкое понимание истинных мотивов потребителей.

Чтобы узнать подробности проведения глубинного интервью от компании Best Service:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

 
 

Экспертное интервью

Качественное маркетинговое исследование. Позволяет получить компетентное мнение эксперта по интересующим Вас вопросам в необходимых областях.

Чтобы узнать подробности о проведении экспертного интервью от компании Best Service:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

 
 

Фокус-группа

Метод качественного маркетингового исследования, по сути своей - дискуссия, в которой принимает участие несколько респондентов, свободно обменивающихся мнением.

Чтобы узнать подробности проведения фокус-групп от компании Best Service:

  • позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
  • или напишите нам на info@best4service.ru.

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Узнайте больше об улугах компании Best Service у наших менеджеров!

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961   (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку:

ХОЧУ БЫТЬ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ!

Подпишитесь на интернет-журнал
и получите доступ к самым интересным статьям

Напишите Ваш e-mail:

 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!