ОНЛАЙН-ОПРОС (ОПРОС АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ)
Выбираете каким методом провести опрос среди целевой аудитории?
Онлайн-опрос - лучший вариант, если для Вас важны следующие критерии:
КАК МЫ ПРОВОДИМ ОНЛАЙН-ОПРОСЫ
Шаг 1
Шаг 3
Вы выбрали
Мы размещаем ссылку |
Вы выбрали Мы делаем таргетинг: |
в социальных сетях
|
город, пол, возраст, уровень дохода и т.д.
|
не тематических web-сайтах
|
количество людей, которых надо опросить
|
в мобильных приложениях
|
время на опрос
|
Шаг 4
Шаг 5
КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ИТОГАМ ОНЛАЙН-ОПРОСА
- Дополнительная информация о предпочтениях целевой аудитории
- Данные об особенностях потребительского поведения
- Анализ узнаваемости бренда и отношение к нему
- Сценка эффективности рекламной и маркетинговой политики компании и т.д.
Кроме того, выбирая проведение онлайн-опроса, Вы получаете:
- Возможности задавать наиболее важные для вашей компании вопросы
- Высокую степень профессиональности всех ответов
- Сравнительности сбора данных (в том числе, от респондентов, которых трудно опросить оффлайн)
- Невысоку стоимость исследования при высокой эффективности
интерактивных динамических отчетов
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ ОНЛАЙН-ОПРОС ОТ BEST SERVICE
Более 25 онлайн-панелей
(более 2 млн. респондентов), более 25 млн. человек - аудитория при работе через "прямой рекрутинг" |
Карантинный период, для респондентов 100% исключение дублей
Различные методы валидации Контроль качества по системе рангов |
Высокая скорость получения ответов: от 1 до 7 дней
|
Разработка инструментария и методологии исследования с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса и ваших пожеланий
|
Дополнительный контроль качества данных в соответствии со стандартом ESOMAR
|
Представление приятного и понятного аналитического отчета по итогам проведенного исследования
|
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Узнайте больше о том, как мы проводим маркетинговые опросы у наших менеджеров!
ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961 (Бесплатный звонок по России)
ПИШИТЕ: info@best4service.ru
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку: