Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.>
Главная / Услуги / Количественные маркетинговые исследования / Комплексная оценка удовлетворенности сотрудников компании

Комплексная оценка удовлетворенности сотрудников компании

Работая на всей территории России, Украины и Казахстана, компания Best Service занимается проведением различных маркетинговых исследований, результаты которых позволяют нашим Заказчикам повысить уровень сервиса и, как следствие, увеличить финансовую эффективность бизнеса.

Проведение опросов и анкетирования сотрудников компании позволяет определить отношение коллектива к компании и ее политике в целом. Для выявления общей лояльности ваших сотрудников мы предлагаем вам воспользоваться услугой «Комплексная оценка удовлетворенности сотрудников компании»

Для чего необходимо оценивать лояльность сотрудников?

Бизнес не может стоять на месте — это правда жизни. Развитие для любого бизнеса — необходимое условие для его существования. Развитие же, в свою очередь, не может происходить силами одного лишь владельца бизнеса, сотрудники компании — это и есть та самая движущая сила, под действием которой и происходит движения вперед.

Соответственно, чем больше удовлетворенность и лояльность сотрудников вашей компании, тем больше их вовлеченность в процесс, ниже текучка кадров, продуктивнее сам процесс работы, выше лояльность пользователей ваших товаров и услуг и, наконец, выше ваша чистая прибыль.

В идеале в коллективе должны быть условия, при которых сотрудники чувствовали бы свой вклад в развитие компании как бренда, понимали бы миссию компании и ее ценности, знали бы влияние результатов своей работы на результаты работы других подразделений компании и т.д. Выявление настроений внутри компании позволяет определить, стоит ли в данный момент вкладываться в развитие или направить свои ресурсы на повышение лояльности коллектива.

Подробнее вопрос, зачем вообще необходимо измерять лояльность персонала, был раскрыт нами в одном из выпусков нашего Интернет-журнала.

Как проводится комплексная оценка удовлетворенности сотрудников компании?

Компания Best Service обладает внушительным опытом и знаниями в сфере интервьюирования и проведения опросов. Определение лояльности сотрудников мы проводим, анкетируя персонал компании (обычно анонимно) и составляя на основе полученных результатов сводные отчеты. Последние позволят вам объективно оценить уровень удовлетворенности персонала и разработать план по дальнейшему движению.

Для каждой компании специалисты Best Service профессионально разработают анкету для проведения опроса, которая поможет определить отношение сотрудников к текущему положению дел в компании, к производственному процессу, к их роли в деятельности организации, взгляды на дальнейшее развитие компании, об удовлетворенности заработной платой, рабочей нагрузкой, условиями труда, социальными бонусами и т.д.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Хотите узнать больше?

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№74. Автоматизируем программу лояльности: зачем и почём?

29.11.2017

Софт для запуска некоторых программ лояльности можно бесплатно скачать в интернете, а для других — купить за пару миллионов евро....

№73. Тестирование рекламы: для чего это нужно?

9.11.2017

Конкурентный рынок вынуждает бизнес тратить значительную часть бюджета на рекламу. Но будет ли ваша рекламная кампания эффективной? Принесет ли...

№72. Семь полезных книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя

19.10.2017

Мы подобрали семь интересных и вдохновляющих книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя от профессионалов рекламы и маркетинга...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!