Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Количественные маркетинговые исследования / Примеры реализованных проектов / Исследование спроса на услуги гостиницы у аэропорта. Как оптимизировать услуги и чем привлечь гостей?

Исследование спроса на услуги гостиницы у аэропорта. Как оптимизировать услуги и чем привлечь гостей?

Один из наших постоянных Заказчиков построил и планировал в ближайшее время открыть гостиницу возле своего паркинга, который располагается вблизи аэропорта. Однако для того, чтобы запуск объекта прошел успешно, необходимо было предложить клиентам оптимальный набор услуг по приемлемым ценам. Для этого Заказчик обратился в компанию Best Service. Мы опросили 300 автомобилистов на двух крупных паркингах рядом с аэропортом (именно они являются потенциальными клиентами гостиницы) и определили потенциальный спрос на услуги его гостиницы, оптимальный для гостей набор обязательных услуг и приемлемые цены за номера. Какие результаты получил наш Заказчик – расскажем далее.

Мы опрашивали автомобилистов на двух расположенных рядом с гостиницей паркингах, которые предлагают бесплатный трансфер до аэропорта. Непосредственно на паркингах респондентов опрашивать не получилось, потому что большинство пользователей этих паркингов жестко ограничены во времени, так как оставляют здесь автомобили прямо перед вылетом или наоборот, спешат домой после долгого перелёта. Чтобы получить ответы на интересующие нас вопросы, мы решили проводить интервью в маршрутках во время трансфера (от обоих паркингов маршрутки до аэропорта отходят каждый час). Отметим, что пиковое время пассажиропотока пришлось на часы с 22.00 до 04:00 утра, потому наши интервьюеры работали в основном ночью. Всего мы опросили 300 человек.

Исследуем спрос на услуги паркинга

Одним из преимуществ гостиницы Заказчика является наличие охраняемого паркинга. Потому мы выяснили у респондентов, чем они руководствуются при выборе паркинга и как часто им пользуются. Вот что мы узнали и какие выводы сделали.

Почему респонденты используют именно этот паркинг? Мы узнали у опрошенных нами автомобилистов, по каким критериям они выбирали именно этот паркинг вблизи аэропорта – респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. Выяснилось, что 75% респондентов в первую очередь привлекла цена. На 3% меньше опрошенных подчеркнули, что выбрали паркингиз-за его удобного месторасположения. 67% автомобилистов как основной критерий выбора назвали бесплатный трансфер до аэропорта. Половина респондентов указали в качестве причин выбора удобную процедуру въезда и выезда с парковки, а также постоянное наличие свободных мест. Основные критерии выбора паркингов позволили нашему Заказчику определить основные факторы для привлечения клиентов: приемлемая цена стоянки, бесплатный трансфер в аэропорт непосредственно от паркинга (гостиницы), быстрая процедура регистрации и оплаты услуг.

На какой срок опрошенные оставляют автомобили на паркингах у аэропорта? Мы выяснили, что большая доля респондентов (35%) оставляют машину на паркинге на срок более двух недель. Еще 16% опрошенных – на одну-две недели. Примерно половина респондентов оставляет автомобиль на парковке на срок до шести дней (49%). Благодаря этой информации наш Заказчик понял, что целесообразно дифференцировать цены в зависимости от срока стоянки.

На какой срок опрошенные оставляют автомобили на паркингах у аэропорта? Мы выяснили, что большая доля респондентов (35%) оставляют машину на паркинге на срок более двух недель. Еще 16% опрошенных – на одну-две недели. Примерно половина респондентов оставляет автомобиль на парковке на срок до шести дней (49%). Благодаря этой информации наш Заказчик понял, что целесообразно дифференцировать цены в зависимости от срока стоянки.

Из каких источников респонденты узнали о паркингах? Исходя из ответов респондентов, мы определили, что основными источниками информации о паркингах являются рекомендации знакомых (38% опрошенных ответили так) и поисковые системы в интернете (35%). Также значительная доля автомобилистов – 17% - назвали в качестве источника информации наружную рекламу и рекламу в транспорте. Эти данные дали нашему Заказчику понимание того, как лучше всего продвигать услуги паркинга. В данном случае наиболее эффективной окажется реклама в Интернете и продвижение сайта гостиницы в поисковиках.

Определяем предпочтения при выборе гостиницы

Также мы выяснили у респондентов, насколько для них актуальны услуги гостиницы, сколько они готовы платить за проживание и чем они руководствуются при выборе гостиницы. Результаты оказались любопытные и позволили Заказчику определиться с ответами на основные интересовавшие его вопросы.

Заинтересованы ли опрошенные в услугах гостиницы с паркингом у аэропорта и на какой срок? Ответы показали, что такая услуга интересна почти половине респондентов (46%). Для тех респондентов, для которых актуальна гостиница с паркингом у аэропорта, больше всего интересен запрос на длительное размещение в гостинице – неделя и более (37%). Далее следует запрос на два-три дня (29%) и на четыре-шесть дней (28%). Только для 5,6% респондентов гостиница может быть актуальна на одни сутки и менее. Поскольку преобладает запрос на длительное размещение в гостинице, Заказчику логично будет предусмотреть дополнительные услуги – полноценную кухню, комфортабельные санузлы, дополнительные условиядля длительного пребывания (прачечная, детская площадка, бытовые приборы в номерах и т.д.).

Сколько опрошенные готовы заплатить в сутки за двухместный номер? Мы попросили респондентов назвать максимальную сумму, которую они готовы платить в сутки за комфортабельный двухместный номер. Разброс ответов оказался довольно велик (10-кратная разница между максимальной и минимальной ценой). Распределение ответов респондентов позволило Заказчику сделать дифференциацию номеров – выявить предпочтительное количество номеров класса люкс (ответы с самыми крупными суммами), стандарт (наиболее часто встречающиеся ответы) и эконом (самые низкие названные суммы).

Каковы основные критерии выбора гостиницы? Мы попросили респондентов назвать несколько критериев, которые для них важнее всего при выборе конкретной гостиницы у аэропорта. Большинство опрошенных указали, что в первую очередь и интересует приемлемая цена (75% респондентов) и бесплатный трансфер до аэропорта (63% респондентов). Более половины опрошенных (58%) отметили, что хотели бы видеть у гостиницы бесплатный охраняемый паркинг. Эти ответы показали Заказчику, что может привлечь гостей в его гостиницу: приемлемая цена (которую мы также выяснили в зоне опроса), наличие трансфера в аэропорт и бесплатный паркинг для остановившихся в гостинице. Соответственно, выбор места строительства гостиницы (рядом с паркингом) был сделан правильно.

Основные итоги

Исследование мнения потенциальных клиентов гостиницыдаломного полезной информации для развития бизнеса– от выяснения предпочтительных цен до понимания предпочтительных типов услуг. Это особенно важно на этапе первоначального запуска услуги на рынок. Так, благодаря проведенному нами исследованию наш Заказчик получил:

  • Информацию о критериях выбора гостиницы и паркинга – это позволило ему определить, на какие аспекты бизнеса нужно обратить внимание в первую очередь, какие дополнительные услуги требуются для привлечения большего числа гостей.
  • Понимание того, где рекламировать объект – опрос показал, что большинство респондентов узнали о паркинге от знакомых или из Интернета. Соответственно, целесообразно провести рекламную кампанию в Сети, вывести услуги гостиницы на основные сайты поиска отелей.
  • Данные о предпочтительных ценах на услуги гостиницы – эта информация позволила Заказчику скорректировать цены так, чтобы привлечь максимальное количество постояльцев.
  • Информацию о необходимой дифференциации номеров в гостинице– разброс ответов о максимальной цене за номер позволил Заказчику определить необходимое распределение по количеству номеров класса люкс, стандарт и эконом.

Спустя 6 месяцев мы связались с нашим Заказчиком и узнали, как он смог применить результаты нашего маркетингового исследования на практике. Всей информацией с нами он не поделился, но рассказал, что на основании данных опроса разработал прейскурант на номера в гостинице и распределил номера по классам. Также он организовал трансфер от гостиницы до аэропорта, что повысило число гостей в среднем на 20%. Гостиница достигла плановых показателей оборота средств.

УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!
Хотите определить, что привлечет потенциальных потребителей к Вашей услуге?
Интересует, как оптимизировать услугу в соответствии с запросами клиентов?
Мы поможем это выяснить!
Звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!