Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.
Всего два шага до
улучшения Вашего сервиса!

Шаг 1: Напишите Ваш телефон

Шаг 2: Напишите Ваше имя

Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 1 рабочего часа
Вступайте в наши группы:
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку:
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Получайте первыми актуальную информацию по вопросам улучшения качества обслуживания!

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№74. Автоматизируем программу лояльности: зачем и почём?

29.11.2017

Софт для запуска некоторых программ лояльности можно бесплатно скачать в интернете, а для других — купить за пару миллионов евро....

№73. Тестирование рекламы: для чего это нужно?

9.11.2017

Конкурентный рынок вынуждает бизнес тратить значительную часть бюджета на рекламу. Но будет ли ваша рекламная кампания эффективной? Принесет ли...

№72. Семь полезных книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя

19.10.2017

Мы подобрали семь интересных и вдохновляющих книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя от профессионалов рекламы и маркетинга...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Региональная сеть

Региональная сеть

Компания Best Service проводит исследования «Тайный покупатель», аудит торговых точек, опросы целевой аудитории, исследование удовлетворенности сотрудников компании, комплексные маркетинговые исследования практически во всех городах России, Украины и Казахстана.

НАША РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ

ТАЙНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ
Более 50 000 человек!
И ежемесячно пополняется

АУДИТОРЫ
Более 500 человек

ИНТЕРВЬЮЕРЫ
Около 800 человек

НАШЕ ПОКРЫТИЕ ПО ГОРОДАМ

БОЛЕЕ 300 ГОРОДОВ РОССИИ

50 ГОРОДОВ УКРАИНЫ

30 ГОРОДОВ КАЗАХСТАНА

ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ НАШИМ КЛИЕНТАМ:

Оперативно осуществлять крупномасштабные проекты в максимально сжатые сроки
Снизить общий бюджет проекта за счет работы с одной компанией, вместо работы с несколькими подрядчиками в каждом отдельно взятом регионе
МЫ ПОСТОЯННО РАЗВИВАЕМ НАШУ РЕГИОНАЛЬНУЮ СЕТЬ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ
СДЕЛАТЬ НАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ!

КАК МЫ КОНТРОЛИРУЕМ ПОЛЕВОЙ ЭТАП ПРОЕКТА В РЕГИОНАХ

MYSTERY SHOPPING
Все тайные покупатели перед каждым проектом проходят инструктаж, который осуществляется в несколько этапов:
На электронный адрес тайного покупателя оправляется инструкция и анкета (чек-лист)
После ознакомления тайного покупателя с заданием менеджеры проекта (или региональные координаторы) связываются с ним или подробно инструктируют по легенде проверки, правилам заполнения чек-листа и остальным вопросам
За день до проверки тайный покупатель проходит тестирование на знание инструкции
После предоставления отчетных материалов (анкета, аудиозапись, фото, другие артефакты) каждая анкета проходит 100% выслушку редактором (отдел контроля качества) и проверку на логичность заполнения (менеджер проекта)
АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК:
За аудиторами торговых точек закрепляется супервайзер, в задачи которого входит контроль работы персонала «на местах»
Детальный фотоотчет, предоставленный аудитором, проходит проверку со стороны менеджера проекта
ОПРОСЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
100% опросов мы делаем с аудиозаписью, которые по итогам исследования предоставляем Заказчику (при необходимости с его стороны)
Выслушка редактором аудиозаписей и сверка ответов респондентов с данными в заполненных анкетах

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

Если Вы хотите стать нашим региональным партнером или у вас есть другие предложения по сотрудничеству – пишите на partner@best4service.ru
Центральный офис компании Best Service находится в городе Москва.
Контакты наших региональных представительств вы можете посмотреть в разделе контакты

Узнайте больше о региональных представительствах у наших менеджеров!

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961   (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ЧИТАЙТЕ НАС НА
ПОДПИШИТЕСЬ на наш журнал, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей
в сфере маркетинговых исследований:

30 СЕКУНД - И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП
К НАШИМ ЗНАНИЯМ

Всего пара кликов мышью отделяет вас от получения последних новостей
в сфере MysteryShopping

Напишите Ваш e-mail:

 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!