Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.
Всего два шага до
улучшения Вашего сервиса!

Шаг 1: Напишите Ваш телефон

Шаг 2: Напишите Ваше имя

Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 1 рабочего часа
Вступайте в наши группы:
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку:
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Получайте первыми актуальную информацию по вопросам улучшения качества обслуживания!

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№71. Держим руку на пульсе: как измерить «здоровье бренда»

28.09.2017

Иногда, при падении спроса на продаваемые товары и услуги, компаниям необходимо увидеть себя со стороны, объективно оценить потенциал бренда и...

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Отрасли проведения Mystery Shopping

Услуга таинственный покупатель для автосалоновУслуга таинственный покупатель для автосалонов
Услуга таинственный покупатель для ресторанов и кафеУслуга таинственный покупатель для ресторанов и кафе
Услуга таинственный покупатель для мебельных салоновУслуга таинственный покупатель для мебельных салонов
Услуга таинственный покупатель для магазинов одежды и обувиУслуга таинственный покупатель для магазинов одежды и обуви
Услуга таинственный покупатель для ювелирных салоновУслуга таинственный покупатель для ювелирных салонов
Услуга таинственный покупатель для магазинов парфюмерии и косметикиУслуга таинственный покупатель для магазинов парфюмерии и косметики
Услуга таинственный покупатель для супермаркетовУслуга таинственный покупатель для супермаркетов
Услуга таинственный покупатель для микрофинансовых организацийУслуга таинственный покупатель для микрофинансовых организаций
Услуга таинственный покупатель для АЗСУслуга таинственный покупатель для АЗС
Услуга таинственный покупатель для салонов красотыУслуга таинственный покупатель для салонов красоты
Услуга таинственный покупатель для банковУслуга таинственный покупатель для банков

 
Услуга таинственный покупатель для страховых компанийУслуга таинственный покупатель для страховых компаний
Услуга таинственный покупатель для автомаркетовУслуга таинственный покупатель для автомаркетов
Услуга таинственный покупатель для магазинов электроникиУслуга таинственный покупатель для магазинов электроники

НЕ НАШЛИ СВОЮ ОТРАСЛЬ?

ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ

мы уверены, что сможем предложить эффективные решения именно для вашей сферы бизнеса!

Mystery Shopping – технология оценки бизнеса по различным показателям

Компания Best Service предлагает воспользоваться методикой Mystery Shopping, чтобы всесторонне изучить отношение к бренду существующих и потенциальных клиентов, а также оценить заинтересованность аудитории в товаре или услуге . Для современного руководителя исследование, выполненное нашими специалистами, предоставляет широкое поле для анализа эффективности всей коммерческой деятельности. Мы не просто предлагаем тайно проверить работу персонала компании, а делаем акцент на комплексной оценке всех факторов, способных напрямую или косвенно повлиять на успешность вашего бизнеса. Результатом работы наших специалистов по технологии Mystery Shopping станет развернутый отчет о проделанной работе с профессиональными рекомендациями по улучшению качества обслуживания клиентов.

У нас работают специально подобранные люди, выполняющие роль «таинственных покупателей» (Mystery Shoppers), которые под видом обычных клиентов отправляются в ваше учреждение, чтобы анонимно собрать информацию о его работе и отразить в отчёте полученные сведения и свои впечатления. Вряд ли можно придумать более объективный метод, чтобы владелец бизнеса смог сделать реальные выводы о том, выполняют ли сотрудники свои обязанности на должном уровне, либо просто проводят на работе «день до вечера». Такие данные помогут вам значительно улучшить качество сервиса, выявить методы повышения качества обслуживания и, тем самым, повысить репутацию своей фирмы и привлекательность предлагаемых вами товаров и услуг для потенциальных клиентов.

Преимущественные особенности исследования Mystery Shopping

На основе современных оценочных методик нами сформированы критерии анализа эффективности работы бизнеса:

  • Обстановка в помещении: цветовая гамма, соответствие корпоративным стандартам, общность стилистики всех составляющих: от дизайна интерьера до формы одежды работников;
  • Квалификационный уровень каждого сотрудника, начиная от руководителя и заканчивая обслуживающим персоналом;
  • Простота выбора, приобретения товара или получения услуги;
  • Степень комфортности пребывания клиентов на вашей коммерческой территории: уровень шума, чистота, просторность, освещенность и пр.;
  • Информационное наполнение и удобство самостоятельного получения интересующих сведений: буклеты, визитки, данные об акциях, рекламный материал и т. п.;
  • Ненавязчивость сотрудников при постоянном желании предложить клиенту выгодные услуги или товары.

 

Ориентируясь на данные критерии, мы разрабатываем индивидуальные программы для каждого конкретного случая и направляем для выполнения проверки тайного покупателя, способного полностью справиться с данной оценкой. Такой подход к Mystery Shopping от нашей компании дает возможность детально изучить реальное положение дел и провести полный качественный мониторинг всех составляющих бизнеса, на основании которого можно эффективно корректировать не только уровень сервиса, но и принимать новые, соответствующие современным запросам клиентов стандарты качества обслуживания потребителей и корпоративной этики.

Услуга Mystегу Shopping от Best Service станет самым оптимальным решением, так как наши специалисты имеют обширный опыт проведения исследовании в данных сферах бизнеса. Мы активно сотрудничаем с крупнемшими компаниями, которые динамично развивают свой бизнес не только на территории нашей страны. но и за рубежом. Вы также можете стать нашим партнером и тем самым улучшить качество обслуживания в вашей фирме! Для этого достаточно связаться с нашим представителем. который ответит на все ваши вопросы. касающиеся условии сотрудничества.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Узнайте больше об услуге "Тайный покупатель" у наших менеджеров!

 

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961   (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ПОДПИШИТЕСЬ на наш журнал, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей в сфере маркетинговых исследований:

30 СЕКУНД - И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП
К НАШИМ ЗНАНИЯМ

Всего пара кликов мышью отделяет вас от получения последних новостей
в сфере MysteryShopping

Напишите Ваш e-mail:

 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!