Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR

Контролируйте результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Что такое Глубинное интервью

Что такое Глубинное интервью

Глубинное интервью – это качественное маркетинговое исследование, цель которого заключается в сборе данных об истинных мотивах поведения потребителей.

Проще говоря, это доверительная беседа интервьюера и респондента, в ходе которой клиент расскажет, как «мелочи и нюансы» влияют на его выбор.

Например

Вы наверняка знаете, что запахи могут влиять на настроение человека. А слышали ли вы о том, что правильно подобранный аромат(по данным исследования, проведенного в 2004 г. Европейским институтом мерчандайзинга):
  • увеличивает время пребывания клиентов в торговом зале на 15,9%;
  • повышает готовность купить товар на 14,8%;
  • вызывает желание посетить магазин, кафе, ресторан вторично у 98% респондентов;
  • увеличивает вероятность импульсивной покупки на 60%

...А чем пахнет у вас в магазине? И нравится ли запах клиентам? И что еще им нравится и не нравится?

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ

При необходимости обсуждения личных вопросов (лечение заболевания, методы контрацепции и т.п.) либо вопросов, касающихся социальных норм (вопросы налогообложения, коррупции и т.п.).
Среди респондентов, которых невозможно собрать в одном месте (представители конкурирующих организаций, представители различных регионов, удаленных друг от друга и т.п.);
Тема интервью касается «чувственного опыта» (использование парфюма определенной марки и т.п.).

КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ

Откровенную. Это важно. Вы узнаете то, чего респонденты не скажут "на людях", а иногда и не сумеют выразить словами.

Получение от респондента «неочевидной» информации

Большая продолжительность и возможность установить доверительную атмосферу в беседе с респондентом позволяет получить сведения о глубинных побуждениях потребителя и маркерах, способных запустить позитивную (или негативную) цепочку реакций.

Возможность использования проективных методов, аудиовизуальных материалов

При проведении глубинного интервью можно использовать различные тесты (цветовые, тактильные и т.д.), использовать аудиовизуальные материалы. Это позволяет получить информацию, которую человек неспособен выразить вербально, а также стимулировать ассоциативное мышление респондента.

Возможность исследования специфических вопросов

Глубинное интервью идеально подойдет в том случае, когда необходимо собрать информацию о социально нормированных или глубоко личных аспектах. При проведении фокус-групп респонденты часто дают социально желательные ответы на такие вопросы (давали ли вы когда-нибудь взятку и т.п.).

Есть ли у этого метода недостатки? Да, есть.

Недостатки глубинного интервью

Возможность влияния личности интервьюера на ответы респондента

Интервьюер должен создать атмосферу доброжелательности и откровенности, чтобы не спровоцировать респондента на «социально желательные» ответы реакций

Достаточно серьезные временные затраты

Продолжительность глубинного интервью в зависимости от выбранной темы может составить от 30 минут до 2-2,5 часов.

Специфика (сложность) анализа полученной информации

При анализе полученной информации непросто бывает выявить конкретные тенденции, поскольку каждое интервью в высокой степени персонализировано.

Думаем, что вы заметили: ВСЕ недостатки касаются вопросов организации и проведения интервью. Следовательно, они могут быть сведены к минимуму, если вы сотрудничаете с профессионалами.
Грамотный подбор интервьюеров и респондентов, продуманный план интервью, наработанные методы анализа - и результат не заставить себя ждать.

 

Оставьте заявку и получите
подробное персональное предложение!
 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Как провести глубинное интервью с максимальной отдачей? Вам необходима помощь профессионалов.
Обращайтесь в Best Service: наш опыт - это ключ успеху.

ЗВОНИТЕ: 8-495-961-18-06  (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку:

УЗНАЙТЕ ВСЕ НАШИ СЕКРЕТЫ!

Тсс!.. Откроем тайну: после заполнения формы мы поделимся с Вами
последними новостями и маркетинговыми фишками

Напишите Ваш e-mail:

 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!