Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Количественные маркетинговые исследования / Разработка инструментария (для проведения опроса)

Разработка инструментария (для проведения опроса)

Для успешного проведения любого исследования важна грамотная подготовка. Иными словами, количественные исследования возможны только на основании четко и подробно разработанного инструментария.

Составлению инструментария специалисты Best Service уделяют не меньше внимания, чем работе «в поле». Мы точно знаем, как сформулировать вопросы и в какой последовательности расставить их - для того, чтобы исполнитель отработал максимально эффективно, а собранная им информация оказалась:

  • конкретной;
  • реальной;
  • не допускающей двойных толкований.

Вопросы для анкетирования составляются по двум «направлениям»:

  • Результативные (т.е. отражающие прямой результат проверки).
  • Функциональные (направленные на регулирование взаимодействия между исследователем и респондентом).

Формулировка результативного вопроса может быть различной. Ее выбор зависит от того, насколько конкретную оценку вы хотите получить и нужно ли вам «собственное мнение» исполнителя по конкретному вопросу. В зависимости от этих критериев можно использовать:

  • закрытый вопрос (несколько вариантов ответов с возможностью выбора наиболее подходящего);
  • открытый вопрос (предоставление исполнителю полной свободы в формулировке ответа. Более трудоемок в плане анализа, но и более информативен, а порой дает базу для весьма неожиданных и интересных выводов);
  • вопрос-шкала (используется в случае необходимости установления градации каких-то свойств);
  • полузакрытый вопрос (несколько вариантов ответов плюс «свободная графа», если у исполнителя есть свой вариант ответа).

В свою очередь, формулировка функционального вопроса имеет целью управление процедурой анкетирования. Названия типов формулировок говорят сами за себя:

  • контрольный;
  • провоцирующий;
  • контактный;
  • буферный;
  • вопрос-ловушка;
  • вопрос-фильтр;
  • модерирующий вопрос (для исключения из исследования нецелевой аудитории) и т.д.

Объективность результатов анкетирования всегда достигается за счет разумного сочетания всех видов вопросов.

Как правило, структурно мы разделяем анкету на два основных блока. Первый содержит в себе информацию об интервьюере, дату заполнения анкеты, место проведения опроса и т.д. Во втором блоке (т.н. теле анкеты) раскрываются основные вопросы, на которые мы ожидаем получить ответы в процессе исследования. Ответы на эти вопросы характеризуют самого потребителя, а также его отношение к товару или услуге.

В процессе разработке анкет мы обязательно тестируем их на небольшой группе респондентов, чтобы убедится, что вопросы не вызывают никаких затруднений, сомнений, легки для понимания и не являются направляющими к ответу.

Для обеспечения этих качеств мы часто используем классические социологические наработки, прошедшие многократную проверку:

  • правило семи (не более 7 вариантов ответа на вопрос);
  • расположение вопросов по принципу «от простого к сложному»;
  • размещение «соц-дем блока» в конце списка, и т.д.

Однако, в распоряжении сотрудников Best Service имеются и собственные практические наработки, которые мы «обкатали» за время работы на российском рынке.

 

Оставьте заявку и получите
подробное персональное предложение!
 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы готовы разработать индивидуальный инструментарий для вашего исследования – или взять его под контроль полностью и провести силами нашего агентства от начала до конца.
Хотите узнать больше?
Свяжитесь с нами по тел. 8 (800) 775-3-961 или любым другим удобным для вас способом.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!