Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.>
Главная / Услуги / Проведение тренингов

Проведение тренингов

Клиентами Best Service становятся компании, занимающиеся совершенно различными видами бизнеса: банки, рестораны, автосалоны, ювелирные салоны и магазины электроники. Но их объединяет единый принцип действий: чтобы повысить доходность бизнеса, руководство этих компаний хочет добиться высокого качества сервиса.

Исследование Mystery Shopping - отличный инструмент, который выявит наиболее значимые просчеты персонала при общении с клиентом. Нередко результат первой проверки кажется руководителю обескураживающим. Главный вопрос, который у него возникает, звучит всегда примерно одинаково: почему сотрудники не хотят качественно работать? И как повлиять на ситуацию?

«Не хотят» - это, как правило, преувеличение. Чаще всего, менеджеры по продажам работать как раз хотят, но не особенно умеют, точнее – им не хватает определенных знаний. Отсюда и все недоработки.

Компания Best Service предлагает клиентам услуги по проведению тренингов.

Преимущества сотрудничества с Best Service

1. Комплексный подход к разработке программы исследования

После проведения исследования Mystery Shopping вам не придется обращаться за помощью в другую компанию. Мы составим программу для проведения исследования с учетом того, что по ее результатам будет необходимо провести тренинги: опыт сотрудников Best Service позволяет выявить все «слабые места» персонала – и определить, какие навыки им нужно повышать, какие области знаний «освежить».

2. Качественный подбор и адаптация тренинговых программ

После завершения исследования мы составим для вас аналитический отчет, по результатам которого будет легко подобрать систему тренингов, которая идеально подойдет для повышения квалификации сотрудников вашей компании. Исследование MS и собственно тренинги будут проводиться под контролем специалистов Best Service – что исключит потенциально возможную «утерю нюансов».

Best Service осуществляет разработку и реализацию тренинговых программ в следующих сферах:

1. Продажи и качественный сервис

  • повышение количества успешных контактов;
  • навыки активных продаж (холодных звонков);
  • способы установления контакта с разными типами клиентов;
  • навыки проведения эффективной презентации;
  • техники, позволяющие работать с возражениями и отказами;
  • приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом;
  • навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным, и т.д.

2. Ведение переговоров с клиентами

  • проработка структуры и этапов переговоров;
  • техники, позволяющие "разговорить" собеседника;
  • презентация своей точки зрения без давления и конфронтации;
  • торг или переговоры о цене;
  • управление конфликтом в переговорах;
  • «жесткое» ведение переговоров;
  • распознавание манипуляций в процессе переговоров, и т.д.

3. Тренинги для руководителей

  • управление продажами;
  • эффективность руководителя;
  • эффективные взаимодействия в компании;
  • менеджмент по результату;
  • оперативный менеджмент;
  • планирование и контроль;
  • стратегическое управление;
  • технологии найма эффективного персонала;
  • обучение и развитие персонала;
  • управление качеством обслуживания;
  • практическое лидерство;
  • постановка задач и делегирование;
  • развитие эмоционального интеллекта для руководителя;
  • системное мышление, и т.д.

Мы гарантируем, что ваш персонал получит самую нужную и полезную для них информацию в необходимом объеме.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Хотите узнать больше?

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!