Клиентами Best Service становятся компании, занимающиеся совершенно различными видами бизнеса: банки, рестораны, автосалоны, ювелирные салоны и магазины электроники. Но их объединяет единый принцип действий: чтобы повысить доходность бизнеса, руководство этих компаний хочет добиться высокого качества сервиса.
Исследование Mystery Shopping - отличный инструмент, который выявит наиболее значимые просчеты персонала при общении с клиентом. Нередко результат первой проверки кажется руководителю обескураживающим. Главный вопрос, который у него возникает, звучит всегда примерно одинаково: почему сотрудники не хотят качественно работать? И как повлиять на ситуацию?
«Не хотят» - это, как правило, преувеличение. Чаще всего, менеджеры по продажам работать как раз хотят, но не особенно умеют, точнее – им не хватает определенных знаний. Отсюда и все недоработки.
Компания Best Service предлагает клиентам услуги по проведению тренингов.
Преимущества сотрудничества с Best Service
1. Комплексный подход к разработке программы исследования
После проведения исследования Mystery Shopping вам не придется обращаться за помощью в другую компанию. Мы составим программу для проведения исследования с учетом того, что по ее результатам будет необходимо провести тренинги: опыт сотрудников Best Service позволяет выявить все «слабые места» персонала – и определить, какие навыки им нужно повышать, какие области знаний «освежить».
2. Качественный подбор и адаптация тренинговых программ
После завершения исследования мы составим для вас аналитический отчет, по результатам которого будет легко подобрать систему тренингов, которая идеально подойдет для повышения квалификации сотрудников вашей компании. Исследование MS и собственно тренинги будут проводиться под контролем специалистов Best Service – что исключит потенциально возможную «утерю нюансов».
Best Service осуществляет разработку и реализацию тренинговых программ в следующих сферах:
1. Продажи и качественный сервис
- повышение количества успешных контактов;
- навыки активных продаж (холодных звонков);
- способы установления контакта с разными типами клиентов;
- навыки проведения эффективной презентации;
- техники, позволяющие работать с возражениями и отказами;
- приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом;
- навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным, и т.д.
2. Ведение переговоров с клиентами
- проработка структуры и этапов переговоров;
- техники, позволяющие "разговорить" собеседника;
- презентация своей точки зрения без давления и конфронтации;
- торг или переговоры о цене;
- управление конфликтом в переговорах;
- «жесткое» ведение переговоров;
- распознавание манипуляций в процессе переговоров, и т.д.
3. Тренинги для руководителей
- управление продажами;
- эффективность руководителя;
- эффективные взаимодействия в компании;
- менеджмент по результату;
- оперативный менеджмент;
- планирование и контроль;
- стратегическое управление;
- технологии найма эффективного персонала;
- обучение и развитие персонала;
- управление качеством обслуживания;
- практическое лидерство;
- постановка задач и делегирование;
- развитие эмоционального интеллекта для руководителя;
- системное мышление, и т.д.
Мы гарантируем, что ваш персонал получит самую нужную и полезную для них информацию в необходимом объеме.
Свяжитесь с нами по телефону 8-495-961-18-06 или любым другим удобным для вас способом.