Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№74. Автоматизируем программу лояльности: зачем и почём?

29.11.2017

Софт для запуска некоторых программ лояльности можно бесплатно скачать в интернете, а для других — купить за пару миллионов евро....

№73. Тестирование рекламы: для чего это нужно?

9.11.2017

Конкурентный рынок вынуждает бизнес тратить значительную часть бюджета на рекламу. Но будет ли ваша рекламная кампания эффективной? Принесет ли...

№72. Семь полезных книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя

19.10.2017

Мы подобрали семь интересных и вдохновляющих книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя от профессионалов рекламы и маркетинга...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису
10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017. Вас ждут 2 дня деловой программы с акцентом на практику (80% выступлений – реальные кейсы), более 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, лучший опыт от профессионалов среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Подробнее

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital
29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и топ-менеджеров - «Российский Форум Маркетинга 2016» . Уже четыре года подряд компания «Prime Time Forums» проводит крупные мероприятия в России и СНГ. В этом году количество делегатов составило 1624. Также проходила прямая трансляция по всему миру.

Подробнее

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»
15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й год подряд проводит компания Prime Time Forums. С каждым разом масштаб события растёт и в этом году его посетило 1538 человек. Также проходила онлайн трансляция в которой приняло участие 754 человека.

Подробнее

“103 новые фишки активных продаж“, приглашаем на авторский тренинг Дмитрия Ткаченко
5.09.2016

07 октября 2016 г. компания B2B basis проводит авторский тренинг Дмитрия Ткаченко “103 новые фишки активных продаж” для руководителей, ответственных за организацию продаж и специалистов по продажам.

Подробнее

XIX Международный Бизнес-Форум TOP MARKETING
31.08.2016

Форум посвящен всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи. Это коснется всех. Уже сейчас многие инструменты уходят в прошлое, другие – выходят на первый план. Хотите быть успешными сегодня и завтра? Познакомьтесь с лучшими кейсами роста продаж и трендами, которые возможно уничтожат одни профессии и сделают суперактуальными другие.

Подробнее

Client Service Forum 2016 завершился в Москве
24.06.2016

23 и 24 июня в Москве компания InterForum собрала на Client Service Forum 2016 представителей ведущих российских и международных компаний, лидеров в эффективной работе с клиентами и клиентоориентированности. Форум посетило более 100 руководителей направлений клиентского сервиса, маркетинга и продаж.

Подробнее

Международный бизнес-форум «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания»
21.06.2016

1000 + делегатов
50 спикеров
Более 200 медиа-партнеров + СМИ
3 дня, параллельные потоки
1-3 ноября 2016 Москва «Holiday INN Sokolniki»

Подробнее

В Москве пройдёт знаковое событие года – «Российский Форум Маркетинга 2016»
17.06.2016

Легендарное и знаковое мероприятие, на котором собираются главные эксперты-практики международного уровня, ведущие директора по маркетингу, собственники бизнеса, девелоперы, маркетологи, консультанты и финансисты со всей России и стран СНГ.

Подробнее

В Москве состоялся бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016
6.06.2016

В Москве 25-27 мая 2016 года в «Открытие Арена», а также online по всей России и СНГ состоялся бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016. Организатор конференции компания DNBD.

Подробнее

Российская Неделя Продаж`2016
3.06.2016

В Москве и онлайн по всему миру пройдет крупнейший в России и СНГ ежегодный мультиотраслевой форум по управлению продажами – «Российская Неделя Продаж`2016». «Российская Неделя Продаж`2016» крупнейшая образовательная и коммуникационная площадка, которая ежегодно собирает главных экспертов-практиков международного уровня, представителей ТОП100 b2b компаний России, а также делегатов более чем из 20 стран мира.

Подробнее

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!