Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Узнаваемость бренда как фактор успеха

Узнаваемость бренда – один из ключевых факторов при выборе продукции той или иной компании. Большинство потребителей отдают предпочтение именно той марке, о которой они слышали ранее – от друзей и знакомых, из рекламы по ТВ, в Интернете или на улице. Это легко объяснимо, ведь большинство покупателей не слишком хорошо разбираются в товарах и не могут экспертно оценить свою будущую покупку. Исследование узнаваемости бренда дает возможность компании оптимизировать свою маркетинговую и рекламную стратегии.

Компания Best Service проводила такое исследование в Новосибирске для одного из крупнейших производителей системных профилей из поливинилхлорида, предназначенных для изготовления пластиковых окон. И получила любопытные результаты.

Уличный опрос: тщательная подготовка – достоверный результат

Первое, что мы сделали – провели кабинетное исследование - изучили рынок пластиковых окон и выявили основных конкурентов нашего Заказчика. Для этого мы с помощью открытых источников проанализировали цены и наиболее типичную продукцию каждого производителя. И составили список конкурентов, который в дальнейшем использовали при разработке анкет для уличного опроса.

Проводить исследование методом уличного опроса было решено именно из-за специфики работы производителя. Пластиковые окна – это продукция, которую довольно редко заказывают онлайн, чаще всего при личном визите в офис, магазин или по телефону. Поэтому мы разместили интервьюеров у крупных строительных рынков, торговых центров и гипермаркетов Новосибирска. Всего было опрошено 1250 человек.

Для более подробной детализации показателей, мы поделили респондентов по возрастному признаку, полу, роду деятельности, уровню дохода и т.д. Большинство опрошенных имеют высшее образование, средний и высокий уровень дохода, возраст – до 35-ти лет. Более половины из них за последние десять лет хотя бы один раз заказывали установку пластиковых окон.

Это не только детализировало результаты проведенного исследования, но и позволило нашему клиенту получить портрет своего типичного потребителя. Мужчина или женщина до 35-ти лет, со средним специальным или высшим образованием, средним и высоким уровнем доходов. Типичная должность – специалист или ведущий специалист.

Знают ли о вас те, для кого вы работаете?

Одна из первых задач – выяснить спонтанную и вспомогательную узнаваемость бренда. Без помощи интервьюера назвать исследуемый бренд как одного из производителей ПВХ профиля смогли лишь чуть более 2% респондентов. Когда интервьюеры показали своим собеседникам логотип компании, его узнали только 7% опрошенных. Для сравнения – для первой компании в списке эти показатели составили 70% и 62% соответственно.

В целом, это низкий результат узнаваемости, что отрицательно влияет на поток клиентов – они просто не знают о продукции Заказчика. Чтобы узнать, в чем причина таких показателей, мы поинтересовались у респондентов, откуда они узнали о торговой марке Заказчика. Выяснилось, что большинство из них слышали о бренде от знакомых, примерно одинаковое количество опрошенных видели наружную рекламу и сталкивались с продукцией по работе, часть – видели рекламу в СМИ или Интернете. Рекомендации знакомых и реклама были и основными источниками знаний потенциальных потребителей и о других торговых марках. При этом наш Заказчик рекламе и повышению лояльности клиентов должного внимания не уделял. Значит, для повышения узнаваемости бренда, а соответственно и потока клиентов, он может сделать акцент на рекламу в СМИ и наружную рекламу.

Более половины опрошенных устанавливали окна хотя бы один раз за последние десять лет. Мы спросили, чем они руководствовались при выборе марки окон. Большинство доверяют рекомендациям знакомых и родственников, на втором месте – соотношение цены и качества профиля, чуть меньшее число респондентов заинтересованы только в качестве окон, а также предпочитают выбрать продукцию известных компаний. Исходя из этих результатов, увеличить поток покупателей могут программы лояльности, бонусы и скидки для клиентов – в этом случае рекомендовать бренд друзьям и знакомым будет большее количество людей.

Из тех, кто планирует установку окон в ближайший год, только чуть более одного процента будут обращаться к ПВХ профилям бренда нашего Заказчика. Мы поинтересовались, почему респонденты не рассматривают покупку окон этой торговой марки. В основном, потребители просто не знакомы с продукцией заказчика (более 90%), остальных не устраивает цена или качество профиля. Соответственно, решить проблему помогут действия, направленные на повышение доверия к марке – рекламные акции с акцентом на качество продукции, промо-акции, бонусы при установке окон этой торговой марке.

Основной результат – ответы на главные вопросы

Как показал этот кейс, исследование узнаваемости бренда – это не просто анализ сиюминутного состояния дел. Это –информация для оптимизации своей маркетинговой стратегии, определения направлений рекламной деятельности, позиционирования продукции. А также – возможность получить более четкий портрет своей целевой аудитории. В частности, мы ответили на основные вопросы Заказчика:

  • Насколько узнаваем его бренд? И хотя результаты для Заказчика оказались не самыми приятными, наша цель – получить и передать клиенту объективную информацию. Заказчик получил максимально точные данные о том, насколько известна и популярна торговая марка среди потенциальных клиентов. Соответственно – над какими аспектами маркетинговой стратегии нужно еще поработать.
  • Кто основные потребители? Ответы респондентов позволили создать портрет типичного клиента компании по производству пластиковых окон – мы выяснили, кто заказывал и планирует заказать окна, проанализировали их данные и требования к продукции.
  • Что привлекает, а что отталкивает потребителей от его продукции? У действующих клиентов мы выяснили, что побудило их купить окна именно этого бренда. Наш Заказчик может использовать эту информацию для корректировки стратегии позиционирования продукта.
  • Откуда клиенты узнают о продукции бренда? Поскольку основным источником информации стали рекомендации знакомых, целесообразно проработать направление повышения лояльности клиентов.
  • Где лучше всего рекламировать бренд? Многие респонденты рассказали, что узнали о марках приобретенных ими окон из рекламы по ТВ, в Интернете, наружной рекламы. Эти данные Заказчик может взять на вооружение при подготовке рекламной компании.

Через четыре месяца мы поинтересовались у Заказчика, оказались ли полезны результаты нашей работы на практике. Он рассказал, что после проведения новой рекламной кампании по ТВ и в Интернете поток клиентов повысился. Как показали отзывы на сайте компании, клиенты стали охотнее рекомендовать торговую марку после того, как была разработана новая система скидок и подарков при установке окон.

УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!
Вас интересует, как клиенты и потенциальные потребители относятся к вашей торговой марке?
Хотите узнать, где можно эффективнее рекламировать свои товары и услуги?
Мы поможем это выяснить!
Звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!