Уличный опрос – мощный инструмент маркетинговых исследований
Уличный опрос – классический пример личного интервью. Этот метод является одним из самых мощных инструментов маркетингового исследования целевой аудитории. Он быстро, точно и эффективно помогает решить ряд важных вопросов заказчика. Помочь определить слабые стороны бизнеса и выяснить отношение потенциального потребителя к товару, услуге, предложению помогут квалифицированные специалисты компании «Бест Сервис».
Суть и смысл уличного опроса
Сущность уличного опроса заключается в интервьюировании респондентов «лицом к лицу». Из названия становится ясно, что проводится он на улицах или в местах скопления людей. Участником уличного опроса может стать любой прохожий, подходящий под целевую (интересующую) аудиторию.
Специалисты компании «Бест Сервис» обладают глубокими познаниями в этой области маркетингового исследования, пэтому наша компания занимает одно из лидирующих мест в списке фирм, проводящих маркетговые исследования. К задаче Клиента мы всегда подходим индивидуально и комплексно. В зависимости от целей и задач мы подбираем наиболее эффективные методы уличного опроса. Это может быть как анкетирование, так и устное интервью с четкими, точными и простыми вопросами.
Специфика такого вида опроса заключается в том, что его результаты практически невозможно спрогнозировать заранее. Для тогочтобы они оказались максимально полезными, важно правильно определить целевую, возрастную, потребительскую аудиторию респондентов, выбрать подходящее место для проведения исследования.
Мы очень взвешенно подходим к своей работе. Постановка каждого вопроса имеет под собой основание, а его формулировка тщательно продумывается. Это позволяет получать наиболее точные ответы, от которых зависит общий результат исследования. В зависимости от особенностей бизнеса Клиента мы продумываем «географию» проведения опроса и его аудиторию.
Результат работы наших сотрудников – это не просто яркие графики и красивые схемы, а глубокий анализ полученных данных, их структурирование и документирование. Это позволяет решать самые различные задачи наших клиентов.
Преимущества уличного опроса
Главное достоинство уличного опроса – оперативность. Этот метод позволяет сотрудникам компании «Бест сервис» получить результаты исследования потребительской аудитории достаточно быстро.
Немаловажный фактор – стоимость исследования. Для проведения уличного опроса требуются минимальные вложения. И обходится Клиенту он значительно дешевле, чем иные количественные исследования.
В большинстве случаев уличный опрос привязан к определенному месту проведения. Это дает возможность получить полезную информацию от конкретных потребителей, которых заказчик в будущем желает видеть в числе собственных клиентов.
Дополнительно маркетологи компании «Бест Сервис» могут разработать уличный опрос с наглядной демонстрацией и тестированием продукции. Такой ход не только определит мнение потребителя, а и послужит своеобразной рекламной кампанией.
В ходе проведения уличного опроса становится возможным получение достаточно разносторонних данных, которые будут полезны заказчику для развития своего бизнеса: от качества и удобства упаковки до различных свойств продукта или изделия.
Ограничения метода
Наряду с преимуществами, метод уличного опроса имеет незначительные недостатки, о которых мы считаем важным предупредить Клиента.
- Во-первых, его проведение может быть ограничено погодными условиями.
- Во-вторых, контакт с респондентом в большинстве случаев непродолжительный. Внимание опрашиваемого удается удерживать не более 5–10 мин. Но этого времени вполне хватает, чтобы получить ответы на самые важные вопросы.
- В-третьих, доверять организацию и проведение уличных опросов можно только проверенным компаниям и квалифицированным специалистам. Проконтролировать интервьюеров достаточно сложно.
- Кроме того, результат опроса не должен искажаться личным мнением опрашивающего и его влиянием на респондента.