Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Маркетинговые опросы потребителей / Уличные опросы от «Бест Сервис»

Уличный опрос – мощный инструмент маркетинговых исследований

Уличный опрос – классический пример личного интервью. Этот метод является одним из самых мощных инструментов маркетингового исследования целевой аудитории. Он быстро, точно и эффективно помогает решить ряд важных вопросов заказчика. Помочь определить слабые стороны бизнеса и выяснить отношение потенциального потребителя к товару, услуге, предложению помогут квалифицированные специалисты компании «Бест Сервис».

Суть и смысл уличного опроса

Сущность уличного опроса заключается в интервьюировании респондентов «лицом к лицу». Из названия становится ясно, что проводится он на улицах или в местах скопления людей. Участником уличного опроса может стать любой прохожий, подходящий под целевую (интересующую) аудиторию.

Специалисты компании «Бест Сервис» обладают глубокими познаниями в этой области маркетингового исследования, пэтому наша компания занимает одно из лидирующих мест в списке фирм, проводящих маркетговые исследования. К задаче Клиента мы всегда подходим индивидуально и комплексно. В зависимости от целей и задач мы подбираем наиболее эффективные методы уличного опроса. Это может быть как анкетирование, так и устное интервью с четкими, точными и простыми вопросами.

Специфика такого вида опроса заключается в том, что его результаты практически невозможно спрогнозировать заранее. Для тогочтобы они оказались максимально полезными, важно правильно определить целевую, возрастную, потребительскую аудиторию респондентов, выбрать подходящее место для проведения исследования.

Мы очень взвешенно подходим к своей работе. Постановка каждого вопроса имеет под собой основание, а его формулировка тщательно продумывается. Это позволяет получать наиболее точные ответы, от которых зависит общий результат исследования. В зависимости от особенностей бизнеса Клиента мы продумываем «географию» проведения опроса и его аудиторию.

Результат работы наших сотрудников – это не просто яркие графики и красивые схемы, а глубокий анализ полученных данных, их структурирование и документирование. Это позволяет решать самые различные задачи наших клиентов.

Преимущества уличного опроса

Главное достоинство уличного опроса – оперативность. Этот метод позволяет сотрудникам компании «Бест сервис» получить результаты исследования потребительской аудитории достаточно быстро.

Немаловажный фактор – стоимость исследования. Для проведения уличного опроса требуются минимальные вложения. И обходится Клиенту он значительно дешевле, чем иные количественные исследования.

В большинстве случаев уличный опрос привязан к определенному месту проведения. Это дает возможность получить полезную информацию от конкретных потребителей, которых заказчик в будущем желает видеть в числе собственных клиентов.

Дополнительно маркетологи компании «Бест Сервис» могут разработать уличный опрос с наглядной демонстрацией и тестированием продукции. Такой ход не только определит мнение потребителя, а и послужит своеобразной рекламной кампанией.

В ходе проведения уличного опроса становится возможным получение достаточно разносторонних данных, которые будут полезны заказчику для развития своего бизнеса: от качества и удобства упаковки до различных свойств продукта или изделия.

Ограничения метода

Наряду с преимуществами, метод уличного опроса имеет незначительные недостатки, о которых мы считаем важным предупредить Клиента.

  • Во-первых, его проведение может быть ограничено погодными условиями.
  • Во-вторых, контакт с респондентом в большинстве случаев непродолжительный. Внимание опрашиваемого удается удерживать не более 5–10 мин. Но этого времени вполне хватает, чтобы получить ответы на самые важные вопросы.
  • В-третьих, доверять организацию и проведение уличных опросов можно только проверенным компаниям и квалифицированным специалистам. Проконтролировать интервьюеров достаточно сложно.
  • Кроме того, результат опроса не должен искажаться личным мнением опрашивающего и его влиянием на респондента.

 

Оставьте заявку и получите
подробное персональное предложение!
 

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!