Аналитическая работа — это важная составляющая любого маркетингового исследования, позволяющая максимально грамотно подойти к самому исследованию и на основании анализа полученных результатов наметить направление движения компании. Специалисты компании Best Service готовы не только выполнить для вас самые нестандартные маркетинговые исследования, но и провести аналитическую работу любой сложности.
В чем заключается аналитическое исследование?
1. Планирование исследования
Исходя из ваших запросов и основываясь на имеющихся данных, специалисты Best Service подберут для вас самый оптимальный вариант проведения исследования, разработают опросные анкеты и сформируют четкий план проведения исследования.
2. Обработка полученных данных
Само по себе проведение исследования не дает ни положительного, ни отрицательного результата, если пренебречь последующим анализом полученных в "поле" результатов.
Мы готовы провести для вас обработку полученных данных, используя самые передовые аналитические методы. Всесторонний статистический анализ результатов, проводимый нашими специалистами, включает в себя:
- выявление наличия или отсутствия различий по исследуемому признаку. В ходе анализа мы сравниваем группы, применяя такие критерии, как t-критерий Стьюдента, критерий U-Манна-Уитни, критерий H-Краскела-Уоллеса, критерий W-Вилкоксона, критерий χ2-Пирсона/Фридмана и критерий Макнемары;
- дисперсионный анализ, позволяющий выявить влияния отдельных факторов на результат. В ходе анализа мы используем такие методы, как однофакторный и многофакторный дисперсионный анализ, а также дисперсионный анализ с повторными измерениями;
- корреляционный анализ. В ходе анализа мы рассчитываем коэффициент корреляции Пирсона, коэффициент корреляции Спирмена и коэффициент корреляции Кендалла;
- факторный анализ, позволяющий выявлять скрытые обобщающие характеристики явлений и процессов;
- кластерный анализ;
- многомерное шкалирование;
- регрессионный анализ, позволяющий установить зависимость независимыми и зависимыми переменными.
Все вышеперечисленные аналитические методы позволяют со всех сторон взглянуть на результаты, полученные в ходе "полевого" исследования, увидеть сильные и слабые стороны маркетинговой политики, проанализировать потребительское поведение, спрогнозировать спрос, чтобы впоследствии достигнуть лучших результатов по продвижению товаров или услуг.
3. Составление аналитического отчета
После проведения проверки и обработки полученных данных специалисты Best Service подготовят для вас аналитический отчет в форме легко читаемых таблиц и графиков. Итоговый материал, который вы получите, будет включать в себя подробное изложение всей процедуры анализа, описание и интерпретацию полученных результатов.
Данные | «Простой отчёт»* | «Стандартный отчёт»** | «Развернутый отчёт»*** |
Сводные таблицы | + | + | + |
Графики | + | + | + |
Описание процедуры анализа | + | + | |
Описание полученных результатов | + | + | |
Интерпретация полученных результатов | + | ||
Подготовка презентации для руководства | + |
* готовится в Excel
** отчет в Word
*** отчет в Word + презентация PowerPoint
интерактивных динамических отчетов
Свяжитесь с нами по телефону 8-495-961-18-06 или любым другим удобным для вас способом.