Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.>

Измерение уровня NPS

Наша компания давно и успешно занимается проведением маркетинговых исследований с целью выявления потребностей, ожиданий и удовлетворенностей потребителей. Анализ результатов в последствии позволяет Заказчику максимально качественно выстроить стратегию развития компании и увеличить таким образом ее финансовую эффективность.

Для определения лояльности ваших клиентов, мы предлагаем вам воспользоваться услугой «Измерение уровня NPS».

Показатель уровня NPS или Net Promoter Score — это показатель, который отражает общую удовлетворенность клиентов компанией. Другими словами, склонность потребителей критиковать вашу компанию или наоборот — рекомендовать ее саму и продукты или услуги своим друзьям и знакомым. Измерение уровня NPS — это методика исследования уровня лояльности, широко используемая на Западе и позволяющая дать объективную оценку эффективности работы компании.

Как проводится измерение уровня NPS?

Метод проведения исследования предельно прост и основывается на одном единственном вопросе, который специалисты Best Service задают потребителям: «С какой вероятностью вы порекомендуете компанию своим друзьям или знакомым?». Потребители дают ответ, ориентируясь на предоставляемую им 10-ти бальную шкалу. После завершения опроса мы проводим анализ полученных данных и условно разделяем респондентов на три группы:

  • Промоутеры — посетители, давшие оценку 9 или 10. То есть клиенты, которые лояльны к компании и готовы порекомендовать ее своим друзьям.
  • Нейтралы — посетители, поставившие оценку 7 или 8. То есть клиенты, в общем и целом довольные компанией, но не настроенные рекомендовать ее кому-нибудь еще. К Нейтралам чаще всего относятся случайные покупатели товаров или услуг компании.
  • Критики — посетители, поставившие оценку в интервале от 1 до 6. То есть клиенты, которые не удовлетворены компанией, возможно находятся в поиске альтернативного варианта и никогда не будут рекомендовать ее своим друзьям.

Показатель NPS — это разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков. Соответственно, чем больше у вашей компании Промоутеров, тем больше позитивной информации о ней попадает на рынок, и тем больше потенциальных клиентов останавливают на вашей компании свой выбор.

Для чего необходимо понимание уровня NPS?

  • Регулярное измерение уровня NPS позволит вам отследить динамику взаимодействия компании с клиентом, оценить итоги проводимых рекламных кампаний, проанализировать реализуемые программы лояльности, дать оценку мероприятий по обучению сотрудников компании и т.д.
  • Если вы являетесь владельцем крупной компании, имеющей несколько подразделений, оценка уровня NPS — это великолепный способ сравнить работу отделений. Расчет показателя лояльности позволит вам определить степень эффективности работы региональных представительств.
  • Понимание уровня NPS даст вам возможность определить положение своей компании на рынке относительно позиции конкурентов, занимающих ту же нишу, и на основании этих знаний разработать дальнейшую стратегию развития и роста.

Таким образом, регулярный анализ уровня NPS позволит вам оценить лояльность и удовлетворенность клиентов, выявить факторы, оказывающие влияние на финансовые показатели, а также при необходимости произвести необходимые изменения, которые в результате могут привести вас к увеличению эффективности бизнеса!

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Хотите узнать больше?

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№74. Автоматизируем программу лояльности: зачем и почём?

29.11.2017

Софт для запуска некоторых программ лояльности можно бесплатно скачать в интернете, а для других — купить за пару миллионов евро....

№73. Тестирование рекламы: для чего это нужно?

9.11.2017

Конкурентный рынок вынуждает бизнес тратить значительную часть бюджета на рекламу. Но будет ли ваша рекламная кампания эффективной? Принесет ли...

№72. Семь полезных книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя

19.10.2017

Мы подобрали семь интересных и вдохновляющих книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя от профессионалов рекламы и маркетинга...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!