Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Новые товары и услуги. Как узнать, кому продавать?

Новые товары и услуги. Как узнать, кому продавать?

Запуск новых продуктов или услуг – это всегда риск потерять свои деньги. Что делать, чтобы этот риск свести к минимуму? Ответ знают эксперты компании BestService.

Совсем недавно наша компания проводила масштабное маркетинговое исследование для одной из крупнейших телекоммуникационных компаний. Цель была следующая: исследовать, будут ли востребованы среди жителей Санкт-Петербурга услуги мобильной связи на территории Финляндии без наценки за роуминг. Далее мы расскажем, как мы проводили исследование для продвижения на рынок совершенно новой услуги нашего Заказчика.

Сопоставляем задачи с реальностью

Нужно было составить четкий портрет целевой аудитории и определить её состав, то есть основных будущих абонентов, которым интересен новый продукт Заказчика, и выявить её потребности. Еще одна задача – определить оптимальную стоимость связи и наиболее подходящие потенциальным абонентам пакеты услуг (минуты, смс, интернет).Следующий вопрос, который возник у Заказчика – как именно лучше продавать свой товар или услугу. В рамках данного исследования мы ответили и на него – определили, интересно ли выезжающим в Финляндию получить сим-карту с российским и финским номерами при выдаче визы и покупке путевки, а также готовы ли они сменить оператора связи ради более выгодного тарифа. И получили любопытные инсайты.

Поскольку данная услуга – новая, качественные методы и кабинетное исследование были применимы лишь отчасти. Мы провели кабинетное исследование на основе открытых источников (Статистический центр Финляндии, Аналитический Центр «TAK», данные Росстата и Ростуризма, статистика пограничных пропускных пунктов) для определения общего количества выезжающих в Финляндию россиян и петербуржцев в частности. В остальном нужно было полагаться на полевые исследования.

Кто он, ваш клиент?

Респонденты были поделены на пять возрастных групп для получения наиболее репрезентативной выборки. Искали мы респондентов разными методами.

Часть – методом уличного опроса у консульства Финляндии, на Финляндском железнодорожном вокзале, а также договорились с известной туристической компанией о том, чтобы опросить ее клиентов, которые путешествуют в Финляндию автобусами. Опрашивали прямо в автобусе, на пути в Финляндию.

Еще один метод – онлайн-опрос. Мы провели опрос с помощью крупнейшей в России онлайн-панели, которую обычно использует наша компания. Число ее респондентов превышает 2,2 миллиона человек – среди них мы нашли жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, то есть тех, кто потенциально может стать потребителем нового типа мобильной связи.

Эти два метода позволили нам сделать максимально репрезентативную выборку. В общем, в своем исследовании мы охватили максимальное количество именно тех респондентов, которых может заинтересовать новая услуга.

Очевидно, что далеко не каждый, кто едет за границу, пользуется там мобильной связью. Тем, кто бывает в Финляндии часто, недорогая связь с Родиной нужнее, чем простому туристу. Поэтому для начала мы выяснили, как часто жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области бывают в соседнем государстве. Те, кто бывает там часто и проводит больше времени – целевая аудитория нашего заказчика.

Отсюда еще один вопрос – какой связью на территории Финляндии пользуются все эти люди? Результат оказался обнадеживающим – подавляющее большинство используют именно свои российские номера для разговоров. А это значит, что более выгодные тарифы от российских операторов связи привлекут новых абонентов, желающих сэкономить. Что и подтвердилось в ходе маркетингового исследования.

В итоге заказчик получил четкий портрет своего потенциального абонента: человек возрастом до 45-ти лет, который посещает Финляндию три и более раз в год и ранее использовал в поездках за границу российскую мобильную связь. Из этого вытекают и дальнейшие действия по продвижению услуги – например, где и как ее продвигать (рекламировать).

Визуализируем: вижу цель, не вижу препятствий

Не секрет, что проведение опросов по еще не вышедшим на рынок продуктам или услугам может вызывать некоторые сложности. Основная из них в том, что людям довольно сложно смоделировать свое поведение в будущем. А значит, для получения достоверных результатов в опросе нужно максимально подробно описать услугу или продукт, «визуализировать» их. В нашем случае – смоделировать несколько возможных тарифных планов, пакетов смс, минут и трафика. Что мы и сделали.

В ходе исследования мы предложили респондентам несколько вариантов пакетов минут, смс и интернета. На основании их ответов были получены оптимальные сочетания параметров, то есть те ориентиры, которые взял на заметку наш Заказчик при определении окончательных тарифных планов.

Несмотря на интерес к самой новой услуге, респонденты не готовы были платить за покупку сим-карты много. Тех, кого заинтересовал более доступный по цене вариант, было несколько больше, чем приверженцев дорогого. По итогам ответов респондентов у Заказчика сложилось четкое понимание того, как провести сегментацию тарифов в зависимости от групп абонентови насколько снизить стоимость приобретения сим-карты.

Всё как на ладони

Новые товары и услуги – это неотъемлемая часть рынка, без которой его развитие просто остановилось бы. Но это и большой риск потери денег, провала бизнес-идей. Маркетинговые исследования – это тот инструмент, который позволяет минимизировать этот риск, составив четкое представление о своем потребителе, его предпочтениях, готовности покупать и использовать продукт.

Наш пример доказывает, какие преимущества может дать качественно проведенное маркетинговое исследование. По его результатам компания получила:

  • четкий портрет своих будущих абонентов;
  • информацию для организации распространения услуги;
  • данные по оптимальным пакетам смс, минут и трафика;
  • необходимую информацию для составления выгодных тарифных планов, которые привлекут новых клиентов;
  • понимание границ стоимости сим-карты.

А это, соответственно, реальная возможность сделать свою услугу самой привлекательной на рынке. На основе нашего маркетингового исследования Заказчик доработал тарифы и пакеты услуг, провёл успешную рекламную компанию и выпустил на рынок новые интернациональные сим-карты.

УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!
Каждый день, каждый месяц на рынке появляются новые товары – в этом бурном потоке новинок несложно затеряться. Но разве это повод отказываться от нового? Ведь нашим материальным миром движут инновации! Давайте двигаться вместе с миром – мы поможем!
Звоните 8-800-775-3-961, пишите нам на info@best4service.ru!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!