Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.
Всего два шага до
улучшения Вашего сервиса!

Шаг 1: Напишите Ваш телефон

Шаг 2: Напишите Ваше имя

Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 1 рабочего часа
Вступайте в наши группы:
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку:
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Получайте первыми актуальную информацию по вопросам улучшения качества обслуживания!

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя

«ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» ОТ BEST SERVICE. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

mystery shopping
Mystery Shopping
метод маркетинговых исследований, который позволяет оценить уровень и качество сервиса, предоставляемого компанией
Где применяют...
тайный покупатель это
mystery shopper
Тайный покупатель
инструмент, который позволяет увидеть, что происходит в Ваших торговых точках, когда рядом нет руководителей
Кто это...

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?

Благодаря данной услуге руководители и управляющий состав компаний могут получить максимально точную оценку уровня обслуживания и работы своих сотрудников.

Мы проводим исследования по уникальной технологии Positive ResultTM для того, чтобы выявить все нарушения.
оценка качества обслуживания
Как
продают?
(все этапы -
от вступления в контакт
до завершения продажи)
контроль продукции
Качество продукции
(вкус, цвет, запах еды, упаковка товара)
проверить сотрудника
Факты мошенничества
(пробивают ли чек)
оценка персонала и точки продаж
Как выглядит
точка продаж
и консультант?
(внешний вид,
соблюдение правил мерчендайзинга)
сервис и качество обслуживания
Как
обслуживают?
(доброжелательность, компентентность, скорость, заинтересованность, внимательность)
ЧТО ИМЕННО ПРОВЕРЯЮТ НАШИ ТАЙНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ?

НАРУШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫЯВЛЯЕТ ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Проверки проводимые нашими Тайными покупателями показывают, насколько правильно выполняются корпоративные стандарты обслуживания в Вашей компании

:(
Неприветливое обращение с клиентами
:(
Не предлагают дополнительные
продукты/услуги
:(
Запах табака от консультанта (продавца)
:)
Грязь, снег перед входом, духота в помещении
:)
Отсутствие рекламных
материалов
:)
Многое другое...
Более 70 параметров

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

ориентация на результат
• гибкость в работе • оперативное
  представление данных
• быстрая обратная связь
ориентация на результатОРИЕНТАЦИЯ
НА РЕЗУЛЬТАТ
собственные технологии
• мощная онлайн-система • Suitable ShopperTM • Positive ResultTM
собственные технологииСОБСТВЕННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
соответствие мировым стандартам качества
• менеджмент соответствует
  стандарту ISO 9001:2008
• выполнение всех
  требований MSPA
• могоступенчатый контроль
  качества на каждом из
  этапов работы
соответствие мировым стандартам качестваСООТВЕТСТВИЕ
МИРОВЫМ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
непрерывное развитие
• поиск и обучение лучших   кадров для решения
  задач клиентов
• применение лучших
  мировых практик,
  в российской специфике
• поиск новых идей и методов
  работы
непрерывное развитиеНЕПРЕРЫВНОЕ
РАЗВИТИЕ И
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

 

НЕКОТОРЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРОЕКТЫ (КЕЙСЫ)

Компания Best Service имеет большой опыт в проведении MysteryShopping. Нам доводилось проводить как очень сложные тайные проверки с нестандартными легендами, так и простые по сценариям, но масштабные исследования. Мы можем успешно реализовать проекты вне зависимости от их сложности и масштаба – об этом лучше всего говорят проведенные нами исследования.

Улучшение сервиса как способ повысить продажи в бизнесе по доставке еды

Проверка проведения скидочной маркетинговой акции в аптечной сети

Проверка работы промоутеров на дегустации

ювелирные магазины

Проверка качества работы консультантов ювелирных салонов

автосалоны

Ежемесячные проверки качества работы сотрудников автосалона

строительные компании

Сбор информации о конкурентах для строительной компании

Ежемесячные проверки качества обслуживания в ресторанах

Проверка качества работы сотрудников сети мебельных салонов

Ежемесячная проверка промоутеров крупной алкогольной компании

Проверка качества обслуживания в сети мясных магазинов

Проверка качества обслуживания в сети магазинов хозтоваров

Проверка качества работы персонала сети обувных салонов

Ежемесячные проверки качества обслуживания в ювелирных салонах

Проверка работы микрофинансовой организации

Проверка специалистов колл-центра банка по всей территории России

Звонки в компанию по предоставлению помощи на дорогах (b2b, b2c)

Проверка офисов компании по продаже спецодежды (b2b)

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ КЕЙС О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ!

Оставить заявку

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Узнайте больше о том, как мы проводим маркетинговые исследования у наших менеджеров!

ЗВОНИТЕ: 8-495-961-18-06  (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку:

30 СЕКУНД - И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП
К НАШИМ ЗНАНИЯМ

Всего пара кликов мышью отделяет вас от получения последних новостей
в сфере MysteryShopping

Напишите Ваш e-mail:

 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!