Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Фокус-группа

Фокус-группа

Фокус-группа – это метод качественного маркетингового исследования, в основе которого лежит использование эффекта групповой динамики. Проще говоря, фокус-группа – это дискуссия, в которой принимает участие несколько респондентов, имеющих возможность свободно обмениваться мнением. Руководит дискуссией модератор, его задача – сфокусировать внимание респондентов на обсуждаемой проблеме и побудить их общаться максимально открыто.

Когда применяется?

Этот метод удобен, если вы не просто хотите знать, ЧТО хочет потенциальный Клиент, но и понять, почему он хочет именно этого. Фокус-группа – это инструмент, который раскроет вам нюансы принятия решений потребителем.

фокус-группа поможет

Понять, какие свойства вашего товара наиболее значимы для потребителя и правильно расставить акценты при позиционировании на рынке

Разработать максимально эффективные (с точки зрения воздействия на Клиента) образы, представляющие товар на рынке

Определить направление, в котором следует двигаться, чтобы сделать ваши услуги или товары более привлекательными для покупателя

Выяснить ключевые факторы, влияющие на решение покупателя при выборе товара, услуги

Что даёт применение фокус-группы?

Раскрытие механизмов мотивации

В данном методе результат исследования и его процесс одинаково важны и интересны: заказчик имеет возможность узнать не только то, ЧТО думают потребители о его товаре или услуге, но и КАК они приходят к определенным выводам. Следовательно, приходит понимание механизма мотивации клиента к совершению сделки. А если механизм понятен, им можно управлять.

Эффект «прямой связи» Заказчика с потребителем

В ходе интервью Заказчик получает возможность задать аудитории (через модератора) дополнительные вопросы, которые наверняка появятся в ходе наблюдения за дискуссией. Особенно, если ход мыслей потенциальных клиентов будет отличаться от мнения производителя.

Наглядность невербальной информации

При наличии несовпадений во мнениях участников дискуссии есть наглядная возможность выяснить, чем такая разница вызвана: социальным положением, разницей в возрасте, доходе, культурном уровне респондентов и т.п.

От чего зависит результат?

Специалисты Best Service гарантируют максимально эффективное исполнение следующих условий.

1
Тщательный подбор участников дискуссии
2
Опытный модератор, способный контролировать все аспекты проведения интервью
3
Четко и грамотно составленный перечень вопросов
4
Профессиональный анализ результатов

комнаты для проведения фокус-групп

охотный ряд
узнать больше
кузнецкий мост
узнать больше
Оставьте заявку и получите
подробное персональное предложение!
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 1 рабочего часа
Вступайте в наши группы:
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку:
Получайте первыми актуальную информацию по вопросам улучшения качества обслуживания!

НЕКОТОРЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРОЕКТЫ (КЕЙСЫ)

Остались вопросы?

Узнайте больше о том, как мы проводим фокус группы у наших менеджеров!

8 (800) 775-3-961
(Бесплатный звонок по России)

Пишите на почту
info@best4service.ru

 


ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!