Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.
Всего два шага до
улучшения Вашего сервиса!

Шаг 1: Напишите Ваш телефон

Шаг 2: Напишите Ваше имя

Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 1 рабочего часа
Вступайте в наши группы:
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку:
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Получайте первыми актуальную информацию по вопросам улучшения качества обслуживания!

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№73. Тестирование рекламы: для чего это нужно?

9.11.2017

Конкурентный рынок вынуждает бизнес тратить значительную часть бюджета на рекламу. Но будет ли ваша рекламная кампания эффективной? Принесет ли...

№72. Семь полезных книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя

19.10.2017

Мы подобрали семь интересных и вдохновляющих книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя от профессионалов рекламы и маркетинга...

№71. Держим руку на пульсе: как измерить «здоровье бренда»

28.09.2017

Иногда, при падении спроса на продаваемые товары и услуги, компаниям необходимо увидеть себя со стороны, объективно оценить потенциал бренда и...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Оценка и улучшение качества обслуживания

ОЦЕНКА И УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

КомпанияBestService - это команда профессионалов, на счету которых за 7 лет работы более 300 исследований, проведенных во многих регионах России и СНГ.

Сотрудничество с нашей компанией позволит вам получить достоверную информацию, касающуюся вашего бизнеса в следующих областях:

  • Объективная оценка качества сервиса
  • Необходимые меры для повышения уровня обслуживания.

Мы предлагаем комплексный подход к исследованию и гарантируем достойный результат при разумной стоимости услуг.

ЧТО МЫ МОЖЕМ

Узнать, что думают о вашей компании действующие клиенты

 
 

Оценить эффективность работы вашего персонала

 
 

Обучить ваших сотрудников

 
 

Почему нас выбирают

BestService – это:

7 лет безупречной работы на рынке России и СНГ

Более 300 исследований
для различных отраслей бизнеса

 

Собственный онлайн-портал, гарантирующий клиенту доступ к результатам исследования в режиме 247

Уникальные технологии исследования и ряд ноу-хау, опробованных на практике

Более 250 постоянных клиентов,
оценивших преимущества сотрудничества
 

 

Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

 

НЕКОТОРЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ НАМИ ПРОЕКТЫ (КЕЙСЫ)

Компания Best Service имеет большой опыт в проведении MysteryShopping. Нам доводилось проводить как очень сложные тайные проверки с нестандартными легендами, так и простые по сценариям, но масштабные исследования. Мы можем успешно реализовать проекты вне зависимости от их сложности и масштаба – об этом лучше всего говорят проведенные нами исследования.

Проверка качества работы консультантов ювелирных салонов

Ежемесячные проверки качества работы сотрудников автосолона

Сбор информации о конкурентах для строительной компании

Ежемесячные проверки качества обслуживания в ресторанах

Проверка качества работы сотрудников сети мебельных салонов

Ежемесячная проверка промоутеров крупной алкогольной компании

Проверка качества обслуживания в сети мясных магазинов

Проверка качества обслуживания в сети магазинов хозтоваров

Проверка качества работы персонала сети обувных салонов

Ежемесячные проверки качества обслуживания в ювелирных салонах

Проверка работы микрофинансовой организации

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ КЕЙС О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ!

Оставить заявку

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Узнайте больше об улугах компании Best Service у наших менеджеров!

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961   (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку:

УЗНАЙТЕ ВСЕ НАШИ СЕКРЕТЫ!

Тсс!.. Откроем тайну: после заполнения формы мы поделимся с Вами
последними новостями и маркетинговыми фишками

Напишите Ваш e-mail:

 
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!