Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Маркетинговые опросы потребителей / Телефонный опрос от компании «Бест Сервис»

Телефонный опрос от компании «Бест Сервис» как эффективный способ маркетингового исследования

Телефонный опрос – это своеобразный синтез интервью и анкетирования. Он является одним из самых эффективных инструментов маркетингового исследования потребительской аудитории и решает целый ряд задач заказчика. В частности, помогает определить уровень спроса потребителей на тот или иной вид товаров или услуг, их отношение к качеству, свойствам и внешнему виду продукта. Что, в свою очередь, позволяет устранить слабые стороны бизнеса и максимально расширить клиентскую аудиторию. Такую эффективную услугу предлагает компания «Бест Сервис».

Суть телефонного опроса

Из названия становится понятным, что исследование проводится по телефону. Для опроса респондентов используются заранее подготовленные вопросы, которые разрабатываются специалистами компании «Бест Сервис» с учетом целей и задач заказчика. Все ответы интервьюируемых фиксируются, после чего подвергаются тщательной обработке и доскональному анализу.

Этот метод используется для опроса граждан, которые территориально удалены, т.е. проживают в других городах и регионах. Также телефонный опрос эффективен для получения информации от потребителей, которых по каким-либо причинам невозможно опросить в ходе уличных интервью и других количественных методов сбора информации.

Для телефонного опроса респонденты избираются в случайном порядке или с использованием определенной базы номеров. Вопросы могут носить закрытый характер (интервьюируемому предлагается выбрать ответ из нескольких предложенных вариантов) или открытый (респондент сам формулирует ответ, который фиксируется интервьюером).

Предметом такого вида опроса могут стать как потребительские предпочтения и отношение к определенному товару или услуге, так и эффективность той или иной рекламной кампании.

Задачи, которые помогают решать телефонные опросы от компании «Бест Сервис»

  • исследование рынка;
  • определение направлений для расширения бизнеса;
  • описание социально-демографических характеристик целевой группы потребителей товара или услуги;
  • устранение недочетов в работе компании и рекламе;
  • усовершенствование продукта (услуги);
  • привлечение новых потребителей.

Преимущества телефонного опроса

Многие заказчики отдают предпочтение именно телефонному методу исследования из-за высокой оперативности получения данных. Кроме того, телефонная связь делает возможным охватить большую аудиторию в минимальные сроки.

Телефонный опрос получил широкую популярность благодаря невысокой стоимости. На сегодняшний день он является одним из самых недорогих и эффективных методов исследования целевой аудитории и с успехом используется специалистами компании «Бест Сервис».

В список его достоинств следует включить и возможность получения ответов труднодоступных респондентов или тех, которых невозможно опросить «лицом к лицу». Этот вид опроса одинаково хорош для интервьюирования как физических, так и юридических лиц. Он открывает возможность опросить конкурентов, которые в большинстве случаев отказываются от обсуждения вопросов в ходе групповых дискуссий.

Психологический фактор также оказывает немалое влияние на ход беседы и ответы респондентов. Дистанционно, не вступая в непосредственный контакт с интервьюером, человек готов давать более правдивую и достоверную информацию,в том числе отвечать на вопросы личностного и интимного характера. Например, об особенностях своего заболевания и причинах выбора той или иной клиники для лечения. В ходе уличного опроса о некоторых деликатных темах респонденты предпочитают не говорить.

Ограничения телефонного опроса

В первую очередь, это время проведения. Обычно опрос длится не более 7–10 мин. Но и этого вполне достаточно, чтобы получить у интервьюируемого важную для заказчика информацию.

Вторым ограничением метода является отсутствие возможности наглядной демонстрации и тестирования продукта.

Мы предлагаем...

Мы предлагаем проводить телефонный опрос как потенциальных клиентов (по базе Заказчика), так и действующих клиентов (например, для оценки качества оказываемых услуг, а также для определения уровня NPS).

 

Оставьте заявку и получите
подробное персональное предложение!
 

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!