Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№73. Тестирование рекламы: для чего это нужно?

9.11.2017

Конкурентный рынок вынуждает бизнес тратить значительную часть бюджета на рекламу. Но будет ли ваша рекламная кампания эффективной? Принесет ли...

№72. Семь полезных книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя

19.10.2017

Мы подобрали семь интересных и вдохновляющих книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя от профессионалов рекламы и маркетинга...

№71. Держим руку на пульсе: как измерить «здоровье бренда»

28.09.2017

Иногда, при падении спроса на продаваемые товары и услуги, компаниям необходимо увидеть себя со стороны, объективно оценить потенциал бренда и...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Кто Ваши конкуренты и как им противостоять?

Любая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью детального изучения своих конкурентов. Каково их точное количество, маркетинговая стратегия, цены, предложения? Как меняется рынок, где есть незанятые ниши? Как можно расширить спектр услуг и привлечь новых клиентов? Эти и многие другие вопросы нередко возникают в компаниях, которые стремятся развиваться и совершенствоваться. Но найти на них ответ подчас бывает совсем не просто.

Компания Бест Сервис провела масштабное исследование конкурентной среды для одного из крупнейших игроков рынка коммерческой недвижимости на юго-западе Москвы и Московской области. Работа была проделана колоссальная. Задачи было необходимо решать комплексно, поэтому ответы на часть вопросов мы получили с помощью кабинетного исследования, а остальные – полевыми методами. Сотрудники Best Service проанализировали более 250-ти открытых источников, совершили 107 звонков, 116 визитов на объекты под видом арендаторов. И, конечно, получили интересные инсайты.

Наш Заказчик хотел получить максимально полную картину рынка коммерческой недвижимости на юго-западе Москвы и Подмосковья. Поэтому мы решили проводить исследование поэтапно: для начала изучили предложения по торговым площадям, затем – офисную недвижимость в обозначенном округе, а потом и рекламные площади.

Первое, что необходимо было сделать – провести масштабное кабинетное исследование. Из открытых источников мы «выудили» все предложения по аренде недвижимости, все контакты управляющих компаний и собственников, составили список объектов и их характеристик, построили карты расположения торговых и офисных центров. В общем, сделали максимум из того, что можно было сделать, не выезжая на объекты.

Более подробную информацию – тонкости заключения сделок аренды, состояние помещений, размеры депозитов, особенности «нарезки» торговых площадей и тому подобное узнали полевыми методами. Для этого компания Best Service разработала семь легенд для визитов тайных покупателей (арендаторов). Наши тайные проверяющие совершили 116 визитов на объекты и выяснили интересующие нас подробности.

ЭТАП ПЕРВЫЙ. Торговые площади: 5 легенд и 84 визита

Чтобы получить всю нужную нам информацию касательно предложений по аренде торговых площадей, мы проработали пять легенд. Наши «арендаторы» посетили 24 торговых центра и выяснили особенности аренды помещений для продовольственных и непродовольственных товаров, предприятий общепита, сферы услуг и открытых площадок с покрытием и без него. В общей сложности мы организовали 86 визитов тайных проверяющих – на каждый объект агенты выезжали несколько раз в рамках разных легенд.

Наши сотрудники под видом арендаторов получили информацию о стоимости аренды одного квадратного метра помещений в зависимости от сферы деятельности. Заказчику был предоставлен подробный аналитический отчет с указанием арендных ставок по каждому центру и средние показатели для интересующего округа. Также мы узнали, в каких торговых центрах есть доступные для аренды площади, для каких арендаторов они открыты, а кому не будут рады (например, некоторые ТЦ наотрез отказались от размещения на своих площадях фастфуда), включена ли оплата коммунальных услуг в стоимость аренды.

В ходе исследования мы проанализировали и возможные дополнительные траты для арендаторов – плата «за вход», размер и особенности внесения депозита, любые другие дополнительные выплаты. Кстати, к чести управляющих и собственников объектов, ни в одном из торговых центров скрытых взносов не требуется.

Во время проверок наши агенты узнали тарифы на установку банкоматов, торговых аппаратов и терминалов оплаты в зданиях – это пятая легенда, разработанная нами. Отметим, что некоторые управляющие подходят к этому вопросу избирательно. Например, готовы установить банкоматы только определенных банков, а других – нет.

ЭТАП ВТОРОЙ. Аренда офиса и особенности ценообразования

Отдельно мы исследовали рынок офисных помещений. Для этого мы отправили своих тайных арендаторов в крупнейшие офисные центры округа. В соответствии с разработанным нами планом, они провели 30 тайных проверок и выяснили арендные ставки в каждом из офисных центров. Оказалось, что в некоторых центрах стоимость квадратных метров может изменяться в зависимости от этажа, на котором будет располагаться офис – например, первый этаж там обойдется дороже, чем другие. В других – фиксированная ставка. Также необходимо отметить, что ни в одном офисном центре нет платы за вход и прочих завуалированных платежей.

Как и в первых пяти легендах, мы выяснили, каков размер депозита по аренде, особенности внесения оплаты за коммунальные услуги (включена она в арендную ставку или оплачивается отдельно – по счетчикам). Из первых уст наши «арендаторы» узнали о планируемых повышениях тарифов – в основном, они связаны с уровнем инфляции.

ЭТАП ТРЕТИЙ. Есть товар – нужна реклама. А есть ли она?

Еще один объект исследования – это рекламные площади. Ведь если компания предоставляет какие-то услуги, предлагает клиентам товары, то ей нужно как-то обозначить свое присутствие в большом торговом центре, где могут быть сотни разнообразных бутиков. Предоставить такую возможность – платно или бесплатно – должен арендодатель. Поэтому для начала мы проанализировали расценки и возможности размещения рекламы внутри зданий, на фасадах и прилегающей к торговым центрам территории (яркий пример – стелы перед торговыми центрами). В большинстве центров есть возможность разместить рекламу внутри или снаружи центра, другие предлагают только одну из этих услуг. Интересно, что в некоторых торговых центрах есть свободные площади для аренды, а все рекламные площади уже заняты. Только в одном ТЦ возможно было разместить короткие видеоролики на большом мультимедийном экране. Некоторые ТЦ даже не взимают платы с арендаторов за размещение рекламы.

 

Следующая часть исследования – возможность размещения рекламы на билбордах и других конструкциях для наружной рекламы. Для этого мы проехали по четырем основным трассам юго-запада Московской области и нашли контакты 24 рекламных агентств, которые имеют лицензии или оформляют разрешительную документацию для предоставления услуг по размещению рекламы вдоль трасс на билбордах и прочих рекламных конструкциях. Чтобы получить более подробную информацию, мы связались с каждым из этих агентств, выяснили цены, разузнали о возможных скидках и бонусах, минимальных сроках размещения и т.д.

Выяснилось, что на тех трассах, где работает больше рекламных агентств, цены намного ниже. Это связано с высокой конкуренцией. А вот реклама на транспортных артериях, где работает одно-два агентства, обойдется несколько дороже. Все собранные по крупицам данные и контакты мы внесли в развернутый отчет для Заказчика.

И в заключение…

Такие масштабные исследования рынка и конкурентной среды могут стать эффективным орудием в умелых руках. Они позволяют не просто поверхностно ознакомиться с деятельностью конкурентов, но и выработать на основе полученных данных собственные конкурентные преимущества. Например, наш Заказчик, благодаря проведенному компанией Best Service исследованию, получил:

  • Исчерпывающую информацию о деятельности и предложениях конкурентов. Что это дает нашему Заказчику – догадаться несложно. Он имеет возможность предложить клиентам более выгодные предложения, чем конкуренты, а соответственно – увеличить количество арендаторов на собственных площадях.
  • Информацию о насыщенности рынка коммерческой недвижимости и свободных торговых площадях. Незанятые никем ниши или области с низкой конкуренцией – это всегда возможность финансового роста. Если у перспективной компании есть такая информация, то без дополнительного заработка она не останется.
  • Новые контакты для дальнейшего сотрудничества. Всю собранную информацию мы задокументировали и в полном объеме передали Заказчику. Это касается и контактов конкурентов, и рекламных агентств.
  • Подробный аналитический отчет. В 156 страниц нашего отчета вошли полученные нами данные и рекомендации по их применению.
УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!
Хотите узнать, как привлекают клиентов Ваши конкуренты?
Какие их сильные стороны нужно превзойти,
а какие недостатки можно использовать в своих целях?
Звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru – мы поможем в этом разобраться!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!