Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№73. Тестирование рекламы: для чего это нужно?

9.11.2017

Конкурентный рынок вынуждает бизнес тратить значительную часть бюджета на рекламу. Но будет ли ваша рекламная кампания эффективной? Принесет ли...

№72. Семь полезных книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя

19.10.2017

Мы подобрали семь интересных и вдохновляющих книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя от профессионалов рекламы и маркетинга...

№71. Держим руку на пульсе: как измерить «здоровье бренда»

28.09.2017

Иногда, при падении спроса на продаваемые товары и услуги, компаниям необходимо увидеть себя со стороны, объективно оценить потенциал бренда и...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

SWOT-анализ ресторана

SWOT-анализ – это универсальный способ оценить слабые и сильные стороны бизнеса, возможности и направления его дальнейшего развития. Наш Заказчик обратился к нам за проведением SWOT-анализа своего ресторана элит-класса в Самаре. Далее читайте, какие результаты мы получили.

Проведение SWOT-анализа подразумевает изучение внутренних факторов бизнеса (сильные и слабые стороны), на которые компания может повлиять, а также внешних факторов рынка (возможности и угрозы) – они неподвластны влиянию, однако их можно использовать в своих интересах. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми основными выводами, которые мы сделали в ходе исследования. Полная информация по анализу ресторана представляет собой коммерческую тайну, потому мы не можем ею поделиться.

Для определения сильных и слабых сторон, помимо информации, предоставленной самим Заказчиком, мы руководствовались исследованием мнений гостей ресторана, а также анализом конкурентов методом mystery shopping, проведенными нами ранее. Мы определили основные сильные стороны ресторана:

  • Оригинальное меню. Ресторан предлагает фирменное меню - упор делается на молекулярную кухню. Посещения объектов конкурентов показали, что подобного ассортимента блюд не предлагает ни один другой ресторан в городе
  • Известный шеф-повар. Ресторан нанял повара, имя которого славится на весь регион. В течение двух недель мы опросили 120 гостей ресторана и выяснили их мнение о меню ресторана, причинах выбора этого заведения, частоте посещения и т.д. 23% опрошенных ответили, что посещают ресторан именно из-за шеф-повара.
  • Квалифицированные официанты. 42% опрошенных гостей отметили высокое качество обслуживания в ресторане. Официанты проходят специальную подготовку и стажировку перед принятием в штат, а также сдают экзамен на знание ассортимента напитков и меню ресторана.
  • Удобное расположение заведения. Ресторан расположен в живописном месте с удобной транспортной развязкой и парковкой, вблизи от него находятся офисные центры, элитный жилой квартал, галерея искусств. Наибольшая часть опрошенных нами гостей (57%) работают или живут вблизи от ресторана, что говорит о выгодном расположении заведения.

Также мы выделили слабые стороны ресторана:

  • Высокие цены. Специфика ресторана предполагает подачу дорогостоящих блюд, так как при их приготовлении используются уникальные технологии и дорогие ингредиенты, также на цену влияет высокая заработная плата персонала и шеф-повара. 43% опрошенных нами гостей ресторана отметили, что не могут позволить себе посещать заведение чаще, чем раз в один-два месяца.
  • Зависимость от ингредиентов. 7% опрошенных нами клиентов отметили, что из меню пропали некоторые любимые ими блюда. Из-за ограничения импорта продуктов получить некоторые необходимые для приготовления ингредиенты стало практически невозможно.
  • Ограниченный контингент гостей. Ресторан рассчитан на публику вопределенным уровнем дохода, что приводит к ограничению проходимости. Фактически, повысить ее достаточно сложно при условии сохранения таких расценок.
  • Недостаток средств для развития. Большая часть прибыли идет на заработные платы персонала, закупку продуктов

Для определения благоприятных возможностей и внешних угроз развитию бизнеса мы провели анализ рынка ресторанных услуг в Самаре. Это позволило нам выявить основные возможности для развития бизнеса Заказчика:

  • Закрытие ближайшего конкурирующего ресторана. Это дает возможность привлечь бывших клиентов этого заведения в ресторан заказчика.
  • Открытие двух офисных центов в непосредственной близости от ресторана. Работники офисных центров могут стать клиентами ресторана в обеденное время и для проведения деловых встреч.
  • Вступление в силу нового закона о смягчении таможенных барьеров. Позволит расширить возможности импорта необходимых продуктов, заключения договоров с новыми поставщиками по более низким ценам.

Также мы определили потенциальные угрозы для развития ресторанного бизнеса нашего заказчика:

  • Повышение курса рубля. Может привести к повышению закупочных цен на продукты, а соответственно, к росту цен в меню ресторана.
  • Изменения в политике поставщиков. Планируемое сокращение отсрочки платежей может вызвать недостаток оборотных средств в ресторане.
  • Активизация конкурирующих ресторанов. В связи с закрытием одного из ресторанов конкурентов, другие рестораны могут активизировать PR компании с целью привлечения новых клиентов. Это может помешать заказчику в реализации одной из своих возможностей.

На основании этих данных была составлена матрица SWOT-анализа. Также мы сделали выводы о возможностях дальнейшего развития бизнеса, сопоставив слабые и сильные стороны, возможности и угрозы. В частности, при закрытии ресторана конкурента Заказчик может привлечь новых клиентов. Однако для этого ему необходимо расширить штат (нанять еще одного повара, дополнительных официантов на дневное время), что потребует дополнительных финансовых затрат. Более того, нужно провести грамотную рекламную кампанию, для чего также может потребоваться внушительный бюджет.

Поскольку предприятие испытывает сложности с бюджетом развития (средства находятся в обороте), может понадобиться дополнительное привлечение кредитов. Открытие офисных зданий вблизи от заведения также может стать точкой развития, однако для этого нужно добавить в меню ресторана дополнительные блюда (например, бизнес-ланчи).

Чтобы нивелировать угрозы роста курса рубля, необходимо рассмотреть возможность заключения договоров поставок продукции с предприятиями, которые предлагают замещение импортной продукции. Это становится еще более актуально в связи с планируемым изменением политики нынешних поставщиков (сокращение периода отсрочки платежа).

УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!
Хотите определить, какие потенциальные возможности развития бизнеса Вы упускаете?
НИнтересует, как использовать свои сильные стороны для того чтобы превзойти конкурентов?
Звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!