Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR

Контролируйте результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Фокус-группа / Кейсы Фокус-группы / Фокус-группа среди пользователей услуги "денежные переводы"

Фокус-группа среди пользователей услуги "денежные переводы"

ЗАКАЗЧИК

Компания, предоставляющая услуги по денежным переводам

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Основная задача:

выявить основные способы пересылки денег, найти самый удобный способ по пересылке денег, определить ключевые факторы при выборе компании, оказывающей подобные услуги, выявить сильные и слабые стороны существующих способов отправки денег.

Процесс реализации поставленных задач
ШАГ 1. Подбор респондентов

Для данного исследования наши рекрутеры подобрали восемь участников разного пола и материального положения, каждый из них пользовался услугами определенной компании по переводу денег и определенным способом (онлайн, через терминал, через пункт перевода) один участник пользовался, так называемым, неформальным способом (передать через проводника). Участники так же ранжировались по величине суммы перевода (от 3000 до 100000 рублей) и по регулярности (раз в неделю, в месяц, в полгода, однажды). Такая разнообразная выборка позволила нам собрать максимум разных мнений и идей в рамках дискуссии.

ШАГ 2. Подготовка инструментария

Так как из предстоящей групповой дискуссии нам было необходимо получить максимум информации, наши специалисты составили руководство по проведению групповой дискуссии, состоящее из нескольких частей.

1. Представление, знакомство (модератор знакомится с участниками, каждый из участников говорит несколько слов о себе, работе, увлечениях, таким образом модератор снимает эмоциональное напряжение (страх перед новыми людьми) и располагает участников к аргументированной дискуссии.

2. Обсуждение методов пересылки денег (модератор устраивает небольшой «мозговой штурм», каждый из участников перечисляет знакомые ему способы пересылки денег)

3. Опыт участников (в данной части дискуссии каждый участник рассказывает о способе пересылки денег, которым он пользуется, о ключевых факторах, которые повлияли на выбор данного способа, участники обсуждают плюсы и минусы, высказывают идеи по улучшению данного способа).

4. Обсуждение наиболее удобных способов (модератор просит каждого из участников проранжировать наиболее на его взгляд удобные способы пересылки денег и аргументировать свой ответ).

5. Мнение о компании-клиенте (модератор показывает участникам несколько рекламных концепций нашего Клиента, и просит каждого участника дать подробный ответ (Вы бы воспользовались данной услугой? Почему да/нет?, Находите ли Вы этот способ удобным, современным, безопасным, быстрым?).

6. Подведение итогов (модератор просит каждого участника высказать свое мнение еще раз и подробно аргументировать свой ответ, если оно изменилось).

ШАГ 3. Анализ полученных данных

На основе проведенной групповой дискуссии наш аналитик написал отчет, в котором подробно проанализировал ответы участников. Клиент получил ответы на свои главные вопросы:

  • Основные преимущества конкурентов
  • Слабые места конкурентов
  • Наиболее популярные способы пересылки денег
  • Наиболее безопасные способы пересылки денег
  • Наиболее современные способы пересылки денег
  • Наиболее удобные способы пересылки денег
  • Что в конечном итоге влияет на выбор компании по пересылки денег
  • Какими источниками информации пользуются потенциальные клиенты при выборе компании
  • Слабые стороны собственных услуг
  • Сильные стороны собственных услуг
  • Какие источники информации сподвигают клиента пользоваться услугами компании Клиента

Результат

Проведенное исследование помогло клиенту выявить сильные и слабые стороны собственных способов предоставления услуги «денежные переводы», таким образом Клиент выявил основные направления, на которые нужно делать упор и создал функцию «Онлайн-перевод», что позволило завоевать новую долю рынка и укоренить свои позиции в ТОП 10 международных компаний, предоставляющих услугу «денежные переводы» в России.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!