Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Фокус-группа / Кейсы Фокус-группы / Фокус-группа среди потребителей питьевой воды с лимонным вкусом

Фокус-группа среди потребителей питьевой воды с лимонным вкусом

ЗАКАЗЧИК

Крупная международная компания, производящая безалкогольные напитки обратилась в нашу компанию с целью создать базу для последующего количественного исследования.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основная задача:

Получить мнение аудитории о новых вкусах бутилированной воды. Выявить как минимум 3 лидера, по которым будет проводиться количественное исследование в формате inhall.

Локальная задача:

Получение мнения потребителей о концепции «питьевая вода со вкусом лимона».

Процесс реализации поставленных задач

ШАГ 1. Подбор респондентов

Для данного исследования наши рекрутеры подобрали 10 человек, которые регулярно пьют бутилированную питьевую воду со вкусом лимона. Участники были проранжированы по частоте потребления (от 1 раза в неделю до 1 раза в день), по возрастным группам (18-45 лет) и по материальному положению.

ШАГ 2. Подготовка инструментария

Групповая дискуссия состояла из нескольких этапов и напоминала исследование с элементами in-hall тестирования. Для проведения исследования наши специалисты составили руководство для проведения групповой дискуссии и индивидуальные анкеты для самозаполнения для каждого участника, которые следовало заполнять после каждой дегустации.

Групповая дискуссия включала в себя следующие этапы:

1. Знакомство (модератор знакомится с участниками дискуссии, каждый участник представляется, рассказывает о себе, об увлечениях, работе, семье, о своих предпочтениях при выборе питьевой воды).

Представление о питьевой воде (каждый респондент отвечает на вопросы «Что для Вас идеальная питьевая вода?», «Что для Вас качественная вода?», « Какую воду Вы считаете самой качественной и почему?»).

Дегустация 1. (Участникам предлагают попробовать 4 из 12 вкусов новой питьевой воды и заполнить анкету, затем участники активно делятся мнениями и выбирают лидирующую воду).

Дегустация 2 (Участники пробуют следующие четыре вкуса и заполняют анкеты, далее снова делятся мнениями).

Дегустация 3 (повтор Дегустации 1 и 2, но с новыми четырьмя вкусами).

Дегустация 4 (повтор Дегустации 1 и 2, но с новыми четырьмя вкусами).

Дегустация 5,6,7,8 (проводятся дегустации этих же продуктов, но в новой ротации, таким образом, у респондентов нет возможности давать оценку вкусу воды на основе предыдущего и последующего дегустируемого продукта, что влияет на качество оценки).

Итоговый выбор (участники ранжируют напитки, которые они попробовали в течение групповой дискуссии и выбирают 3 продукта-лидера).

ШАГ 3. Анализ полученных данных

На основе проведенной групповой дискуссии наш аналитик написал аналитический отчет, который включал в себя выводы по основной и локальной задачам. Первая часть отчета содержала ответы на следующие вопросы:

  • Представление о концепции «питьевая вода со вкусом лимона»
  • Представление об идеальной питьевой воде со вкусом лимона
  • Основные факторы, влияющие на выбор питьевой воды со вкусом лимона
  • Ситуации, при которых потребители выбирают для употребления воду со вкусом лимона

Вторая часть аналитического отчета содержала цитаты и сводную таблицу оценок, которые получили дегустируемые продукты на основе анкет, которые заполняли участники групповой дискуссии.

Результат

Проведенное исследование помогло Клиенту найти три основных продукта-лидера, которые послужили базой для проведения последующего количественного исследования (hall test) с целью выбора нового продукта для запуска его производства

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!