Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 

 

Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Тайный покупатель в ювелирный салон

Mystery shopping в ювелирных салонах

На что обращают внимание тайные покупатели

Многие предприниматели уже убедились в том, что лучше всего оценить качество услуг и предоставленный сервис помогают посторонние люди. Сегодня на рынке появилась новая должность «таинственный покупатель». Компания Best Service сотрудничает с организациями, осуществляющими бизнес по различным направлениям, в том числе и ювелирные салоны. Наши специалисты отчетливо знают, на что следует обратить внимание при посещении объекта исследования. В работе тайного покупателя очень важно вести себя естественно и не вызывать подозрения у консультантов салона. Только в этом случае у профессионала появляется возможность увидеть реальную ситуацию и оценить настоящее поведение продавцов. При посещении ювелирных салонов тайный покупатель обращает свое внимание на состояние витрин, на размещение украшений, способы выкладки изделий, внешний вид консультанта, а также на его общение с клиентом и т.п.

Тайный покупатель, свежий взгляд   

Возможно, каждый владелец ювелирного салона уверен в безупречности своего бизнеса. Однако оценить качество сервиса и удобство размещения товаров может лишь покупатель со своей точки зрения. Ведь именно его мнение в первую очередь интересует владельца ювелирной сети. Тайный покупатель – это свежий взгляд на ситуацию. Компания Best Service в своем штате имеет большое количество специалистов, которые находятся в разных регионах России. Особенно это удобно для ювелирной сети. Так как тайный покупатель сможет побывать практически в каждом Вашем салоне и отметить плюсы и недостатки каждого из них. Компания тщательно подбирает в свой штат сотрудников. Поэтому Best Service гарантирует качество предоставляемых услуг, а также объективную оценку работы ювелирного салона.

Недорогие услуги тайного покупателя

В надежности и ответственности нашей компании убедились многие предприниматели с разных уголков страны. Тайный покупатель посещает ювелирный салон в удобное для клиента время. Специалист обращает свое внимание на все мелочи и стремится выявить каждый недостаток, если таковой имеется, устранение которого поможет клиенту привлечь больше посетителей, а также увеличить продажи и, следовательно, свою прибыль. Компания предлагает услуги тайного покупателя недорого. Стоимость работы специалиста обговаривается с каждым клиентом индивидуально.

Информацию о наших постоянных Клиентах Вы можете посмотреть здесь.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!