Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

21.06.2016

Международный бизнес-форум «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания»

raibf

1000 + делегатов
50 спикеров
Более 200 медиа-партнеров + СМИ
3 дня, параллельные потоки
1-3 ноября 2016 Москва «Holiday INN Sokolniki»

Международный бизнес-форум «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания» (сокр. - РАМБФ) ставит своими целями повышение инвестиционной привлекательности российского предпринимательства, укрепление торговых и производственно-логистических связей между бизнес-структурами России и стран Азиатского региона, презентация инвестиционных возможностей регионов России и азиатских компаний, совместных бизнес-проектов и оказание информационной поддержки по поиску деловых партнеров.

РАМБФ смогут посетить участники из России, стран СНГ и из-за рубежа, среди которых:

  1. Топ-менеджмент крупных корпораций
  2. Руководители и собственники различных направлений малого и среднего бизнеса стран
  3. Представители инвестиционных и венчурных фондов, банков и других финансовых институтов стран-участниц
  4. Общественные деятели и руководители отраслевых ассоциаций и союзов
  5. Руководители российских федеральных и региональных министерств и представители посольств и ведомств зарубежных стран, отвечающие за инвестиции, промышленное развитие и международные связи
  6. Международные и федеральные СМИ

Уже подтвердили свое участие делегации из следующих стран: Япония, Китай, Корея, Индонезия, Казахстан, Азербайджан, Тайвань, Мьянма, Шри-Ланка, Более 50 регионов РФ.

Полный список участников мероприятия Вы сможете получить, оставив заявку на официальном сайте raibf.com.

Уникальные возможности РАМБФ 2016:

  • Определение повестки дня: выявление, анализ основных проблем и популяризация позитивных тенденций, которые оказывают влияние на Россию, развивающиеся страны и весь мир.
  • Информационное сопровождение инвестиционных сделок.
  • Общение с политиками: открытые и закрытые встречи с представителями власти стран-участниц программы «Шелковый Путь», ЕАЭС, СНГ.
  • Налаживание контактов: встречи с коллегами, партнерами, избирателями, экспертами, лидерами мирового бизнеса, представителями госорганов, научными деятелями.
  • Объединение усилий: формирование сообществ для достижения деловых и политических целей, привлечение к участию всех заинтересованных лиц.
  • Обучение: демонстрация и развитие возможностей бизнеса и формирование новых тенденций за счет инновационных подходов.
  • Обращение к своей аудитории: информация о самых современных технологиях посредством экспонирования или презентаций проектов и работа с мультимедийными средствами через ведущие интерактивные платформы.
  • Культурная программа (вечерние и выездные мероприятия, экскурсии и т.п.)
  • Совмещение участия в форуме с другими бизнес-встречами в Москве.
  • На площадке Форума будут организованы разнообразные зоны делового общения и места для встреч: лаунж-зона, экспозона и комнаты для проведения b2g и b2b переговоров.

    Участие представителей государственных и дипломатических структур (первого и второго уровня) – на бесплатной основе (количество мест ограничено).

    Участие для представителей бизнеса – платное. Уточняйте стоимость и скидки при ранней регистрации на сайте форума: raibf.com

    Наши Клиенты



    Отзывы Клиентов

    ООО "Дельта - Инвест"

    ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

    Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

    ООО "Авиньон"

    ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

    Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

    Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

    ООО "Фаст Бизнес Системз"

    Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

    Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

    "Воронцовские бани"

    Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

    Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

    Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


    rOI Читать все отзывы

    ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
    Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
    Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
    Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
    БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!