Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

31.05.2016

«Российская Неделя Маркетинга 2016» бьет все рекорды!

С 25 по 28 мая в Москве, а также онлайн по всему миру, в 4-й раз состоялось крупнейшее ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital – «Российская Неделя Маркетинга 2016». Место проведения - Ювелирный дом “Эстет”. Организаторы форума, компания Prime Time Forums, в этом году бьёт рекорды: за 4 дня «Российскую Неделю Маркетинга 2016» посетило 2097 человек. Аншлаг, невероятная атмосфера бизнес-тусовки для избранных, выставка инновационных технологий, выступление музыкальных коллективов с живым звуком, шоу-сюрпризы для делегатов - и все это зафиксировали 34 фотографа и видеографа!

Итак, цифры:

  • За 4 дня форум посетило 2097 человек из самых разных городов России и стран СНГ, среди которых маркетологи, руководители отделов, собственники бизнесов;
  • Выступили 47 ТОП международных экспертов-практиков;
  • Одновременно работали 2 параллельных зала и Выставочная зона;
  • Информационную поддержку оказали 357 компаний федерального и регионального значения;
  • Мероприятие запечатлело 34 фотографа и видеографа.
  • 550 компаний и отдельные специалисты подключились к онлайн-трансляции.

Ключевые темы, заявленные этой весной на «Российской Неделе Маркетинга 2016»:

  • «Клиенты на службе бизнеса: превращаем покупателей в продавцов»
  • «Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом»
  • «Инсайт и креативная идея: как создается реклама, на которой не переключают канал»
  • «Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности»

Записи видео с выступлений всех спикеров можно приобрести, оставив заявку: http://ptf.su/go/39h

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены международные практики-эксперты из сферы маркетинга, в частности: Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Ираклий Беселидзе (маркетинг-стратег, предприниматель, автор сетевых изданий по теме маркетинга), Владимир Маринович (экс-генеральный директор Get Taxi, основатель бизнес-школы «Вверх»), Гарретт Джонстон (международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore), Андрей Губайдуллин (директор рекламного агентства «Восход», в активе которого более 300 наград международных рекламных фестивалей, включая 8 наград Cannes Lions (Каннские Львы), D&AD, CLIO Awards и др.) и многие другие «звёздные» докладчики по маркетингу.

В этом году «Российская Неделя Маркетинга 2016» прошла при поддержке Правительства Москвы и свыше 350 деловых СМИ и компаний B2B. Среди партнеров форума: информационное агентство «ТАСС» , kudago.com, granat-adv.ru, reg.ru, Финам, Интерфакс, ПРО Бизнес ТВ , Первый ТВЧ, Серебряный дождь, Профессионалы.ру. Партнер VIP-дня: borodino-hotel.com. Мероприятие посетили представители следующих компаний: Газпром, Ашан, Дикси, Сбербанк, Открытие Банк, World Class, МТС, Мегафон, Эхо Москвы, Открытие банк, Росбанк, Ростелеком, ABBYY и др.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегом #‎rmweek2016‬. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга 2016» в очередной раз подтвердила статус musthave для представителей сферы. ‬‬‬‬

Вот некоторые из них:

Катерина Романова, страховая компания «Гелиос»: «Давно хотела попасть на это мероприятие и реально счастлива, что появилась такая возможность! Уже почерпнула много интересного и полезного и планирую применить это на практике.»
От написания восторженных комментариев не удержались и спикеры.

Дмитрий Хохряков маркетинговое агентство «Semechki.pro»: «Вот и подошла к завершению основная программа Российской Недели Маркетинга 2016. Как и прежде, любите своих клиентов! С остальными вопросами - к нам! Спасибо команде @prime_time_forums и @aleksey_manikhin»

Евгения Кушнир, агентство интернет-рекламы «99Frankov»: «Спасибо #primetimeforums за крутое мероприятие, за легендарных спикеров, новые знания и эмоции! Учиться нужно у лучших! 3 дня потрачены не зря. До встречи осенью на #российскойнеделепродаж #rmweek2016»

Валентина Андреева, клиника «ВолховМед»: «После посещения мероприятий такого рода хочется вернуться в свою компанию и все напрочь поменять, мозг полон идей, главное не потерять желание их внедрять. Спасибо организаторам мероприятия #неделямаркетинга2016»

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях: https://vk.com/primetimeforums и https://www.facebook.com/primetimeforums/

Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное!
Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие года «Российский Форум Маркетинга 2016»: http://ptf.su/go/39i

По вопросам сотрудничества:
Татьяна Терновых
PR-менеджер Prime Time Forums
+7 (963) 723 71 93, t.t@ptf.su

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!