Маркетинговые исследования в сфере недвижимости
Согласно «Консенсус-прогнозу» — данным, которые консолидируются по ведущим игрокам на рынке недвижимости — в 2018 году нас ждет рост цен на коммерческую и жилую недвижимость с одновременным увеличением спроса. Особенно спрос вырастет на загородную жилую недвижимость эконом-класса.

По мнению аналитиков RRG, Blackwood, Cushman&Wakefield, Rusland SP, в 2018 г. средние цены на коммерческую и жилую недвижимость в Москве вырастут на 5% от отношению к 2016 г. Так, цена 1м² коммерческой недвижимости составит 227 150 руб., жилой — 204 397 руб. Аналитики связывают рост цен с укреплением позиций рубля на валютном рынке и ростом покупательской способности населения Москвы и РФ в целом.

Очевидно, что с увеличением спроса рынок недвижимости оживет, и каждый игрок включится в конкурентную борьбу за Клиента. А для того, чтобы выиграть в этой борьбе, стоит как следует узнать свою целевую аудиторию, изучить потребности и пожелания Клиента при покупке или аренде недвижимости. Кроме того, немаловажно поработать над рекламными кампаниями и проанализировать преимущества и недостатки конкурентов. Мы готовы помочь вам в решении этих задач с помощью качественных маркетинговых исследований. Рассказываем о каждом направлении подробнее:
Определение целевой аудитории и сегментирование потребителей
Составим портрет покупателей ваших коммерческих или жилых площадей. Для жилой недвижимости определим социально-демографические характеристики покупателей и составим портрет целевой аудитории. Узнаем, как покупатель принимает решение, с кем советуется о выборе квартиры или загородного дома.

Для торговой недвижимости определим круг потенциальных арендаторов. Опишем, каким компаниям и с какой целью может быть интересная покупка или аренда ваших площадей. Расскажем, по каким критериям компании принимают решение о покупке или аренде.

Кроме того, и для жилой, и для торговой недвижимости мы сегментируем покупателей и обозначим ключевые сегменты, которые могут принести вам большую часть прибыли. Именно на эти сегменты стоит направить рекламу и другие маркетинговые мероприятия.
Геомаркетинг, определение зон захвата
Определим, где обитает ваш потенциальный Клиент: люди из каких районов города рассматривают жилье в вашем ЖК. Узнаем, какова привлекательность проекта для иногородних. А также уточним, покупатели из каких районов категорически не рассматривают ваше предложение и как их можно привлечь.

Аналогичные исследования мы готовы провести и для ваших торговых площадей. Определим компании в каких районах могут заинтересоваться вашей недвижимостью и как расширить зону охвата.
Определение критериев покупателей при выборе недвижимости
Составим список критериев, на которые ориентируются покупатели при покупке жилой и коммерческой недвижимости. Определим сценарий, который проходит покупатель при выборе недвижимости. Как знакомится с площадями, какие страхи, сомнения и на каком этапе возникают, кто может повлиять на принятие решения.

Владея этой информацией, вы сможете правильно построить процесс продаж и весь процесс коммуникации с Клиентом. Отработаете возражения и страхи, поймете, как общаться с покупателем на каждом этапе продажи.
Оценка преимуществ и недостатков проекта
Бренд в глазах покупателя ассоциируется с качеством вашей недвижимости. Поэтому важно протестировать то, как потенциальный Клиент воспринимает ваш бренд и архитектурную концепцию. К примеру, если вы продаете жилье класса люкс у покупателя не должно возникнуть сомнений в том, что и архитектурный проект, и инфраструктура, и даже уровень менеджеров в вашей компании соответствующие. Никаких ассоциаций с эконом-классом не должно даже возникнуть.

Без качественного маркетингового исследования трудно объективно оценить свой бренд, выявить его сильные и слабые стороны. Это стоит доверить профессионалам. Мы протестируем вашу концепцию и расскажем, на каких аспектах бренда вам стоит сосредоточиться в общении с покупателем. Также вы получите список уязвимых мест своего бренда, которые стоит проработать.
Измерение лояльности и удовлетворённости покупателей
Как известно, неудовлетворенный Клиент не только сам откажется от покупки, но и расскажет о своем недовольстве 10 друзьям. Таких ситуаций можно избежать, вовремя оценив удовлетворенность и лояльность своих покупателей.

Мы проведем исследование, показывающие какой процент Клиентов недоволен вашей недвижимостью и почему. Возможно, речь идет о неправильной работе риелтора, слабой коммуникации с Клиентом или серьезных недочетах в архитектурном проекте.

Большинство из этих факторов можно вовремя поправить и вернуть расположение Клиента. Мы поможем вовремя их вычислить и порекомендуем способы их исправления.
Оценка эффективности рекламной кампании
Ваша рекламная кампания для потенциального Клиента и есть ваша недвижимость. То, как вы отражаете преимущества своего проекта, обращаетесь к своей целевой аудитории и работаете с эмоциями потенциального Клиента — определяет, захочет ли покупатель познакомиться с вашей недвижимостью или пройдет мимо рекламного сообщения.

Затраты на рекламу обычно составляют весомую часть бюджета. А если реклама бьет мимо цели и создает невыигрышный портрет вашего продукта в глазах Клиента — вы теряете еще больше. Поэтому важно тщательно оценивать каждый ролик и рекламное сообщение. А еще лучше: протестировать рекламу на представителе целевой аудитории.

Мы готовы провести исследования всех ваших рекламных и маркетинговых активностей. На основе исследования вы получите полный отчёт о том, какая рекламная кампания эффективна, а какая — нет. А также наши рекомендации о том, как работать с этой информацией.
Анализ конкурентов
На фоне роста рынка недвижимости и увеличения спроса этот пункт становится одним из самых актуальных. Современный покупатель нуждается в качественном жилье или торговой площади и серьезно настроен получить лучший товар за свои деньги. Стоит конкуренту обогнать вас на один шаг — и покупатель уйдет. Поэтому стоит присмотреться к работе конкурентов, выявить их плюсы, минусы и понять, как выстроить свое предложение.

Мы готовы помочь вам справиться с этой задачей. Мы определим круг конкурентов вашего проекта, составим список их сильных и слабых сторон. На основе такого анализа составим рекомендации по работе с Клиентом в условиях конкуренции: что можно позаимствовать у конкурентов, а каких конкурентных просчетов стоит избегать.
Некоторые наши Клиенты

Кейсы

примеры некоторых реализованных нами проектов
Сбор и анализ информации о конкурентах для строительной компании
Заказчик поставил задачу: получить договор и условия аренды от крупных торговых центров юго-запада Москвы и Подмосковья и провести конкурентный анализ. Мы продумали 22 сложных легенды, таких как: аренда помещений для общепита, супермаркета, магазинов одежды, мебели, стройматериалов, товаров для дома, вендинговых аппаратов и т.д. Наши тайные покупатели приходили на точки и под видом представителя компании общались на предмет аренды площади.
В результате мы получили всю информацию об объектах - данные о деятельности и предложениях конкурентов, информация о насыщенности рынка коммерческой недвижимости и свободных торговых площадях, новые контакты для дальнейшего сотрудничества. Всю собранную информацию мы задокументировали и проанализировали.
Узнать больше
Свяжитесь с нами
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы
Телефон: 8 (800) 775-39-61
E-mail:
info@best4service.ru

115478, г. Москва, Каширское шоссе, дом 23 с5
Время работы: ПН-ПТ: 10:00-19:00



Закажите маркетинговое исследование для Вашей Компании!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с Вами в течение 1 часа
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями