Маркетинговые исследования для автомобильного бизнеса
По данным Минпромторга, в 2018 году автомобильный рынок России ждет рост. Аналитики PWC придерживаются оптимистичного прогноза: рост рынка легковых автомобилей в 2018 г. составит 27% по отношению 2017 г. Другие аналитические компании, в том числе «ВТБ Капитал», прогнозируют рост в 10%.

Так или иначе основными факторами роста автомобильного рынка является укрепление рубля на валютном рынке и мощная государственная поддержка. По данным Минпромторга, только в 2017 году государство выделило 62 млрд. рублей, чтобы поддержать автобизнес. Программы финансирования с некоторыми изменениями будут проводиться и в следующие несколько лет.

В связи с ростом автомобильного рынка неизбежно растет и конкурентная борьба. Покупатель хочет выбрать лучший автомобиль за свои деньги и надеется получить лучший сервис в процессе покупки. Чтобы понять, как привлечь своего покупателя и чем его удержать, автосалонам стоит провести ряд маркетинговых исследований. А мы готовы помочь вам оценить и укрепить свои позиции на рынке по 5-ти ключевым направлениям:
Определение целевой аудитории и сегментирование потребителей
Мы определим основных клиентов вашего автосалона. Для удобства сегментируем ваших покупателей — разделим на группы. Для каждой группы определим пол, возраст, примерный род занятий, достаток и даже цель, с которой представитель группы покупает автомобиль. Узнаем, кто помогает клиенту принять решение и как с этим работать.

Далее мы выделим ключевую группу клиентов — тех, кто приносит основной доход вашей компании. И подробно опишем их сценарий покупки автомобиля: от принятия решения до подписания документов на машину.

По окончании нашего исследования вы будете знать все о своем покупателе. А также получите рекомендации, как общаться с покупателем, на каких этапах стоит активно продавать, а когда — дать клиенту время на размышления. Вы сможете эффективнее управлять процессом продаж в автосалонах и грамотно выстроите работу консультантов.
Измерение лояльности и удовлетворённости потребителей
Мы проведём опросы покупателей и другие исследования вашей целевой аудитории. Выясним, что им понравилось в процессе покупки автомобиля у вас, а что — нет. По каким параметрам они оценивают качество работы автосалона и что может заставить их отказаться от покупки или даже отговорить друзей обращаться к вам.

В итоге вы сможете посмотреть на работу своего бизнеса глазами клиентов. Понять, что действительно нуждается в совершенствовании, а какие процессы у вас достаточно отлажены и не стоит тратить средства на их изменение.

Достоверные данные о лояльности покупателя невозможно получить, попросив его заполнить анкету онлайн или в салоне. Необходимо общаться лично, оценивать интонацию и реакцию покупателя на те или иные вопросы о работе автосалона. И вовремя спросить клиента, как он видит идеальный автосалон и чего не хватает вашей компании на пути к идеалу.

Кроме того, рассуждать о работе компании глядя в глаза её представителю — психологически сложно. Клиентам комфортнее общаться с третьей стороной, «независимым исследователем». Наши исследователи готовы взять на себя эту роль: мы проведем интервью и другие маркетинговые замеры удовлетворенности вашего Клиента. А вы получите готовые рекомендации к действию с просчитанной выгодой от их применения.
Оценка эффективности рекламной кампании
Со значительным ростом автомобильного бизнеса, который прогнозируют эксперты в 2018 году, количество рекламных кампаний также стремительно вырастет. А значит, клиента, который решил прийти в ваш автосалон за автомобилем, могут «перехватить» удачным рекламным сообщением ваши конкуренты.

Чтобы не допустить этого, стоит оценить эффективность своей рекламной кампании. Понять, попадает ли реклама, которую вы даете в СМИ, а также ваш сайт в поле зрения целевого покупателя. А если попадает, то какую мысль несет клиенту? Какой призыв к действию? Какие доказательства того, что за автомобилем стоит обращаться к вам?

Провести объективную оценку рекламной кампании силами своего маркетингового подразделения довольно сложно. Изнутри компании реклама всегда кажется действенной. В то время как потенциальному покупателю ваша информация о скидках, акциях и качестве ваших автомобилей может быть непонятна.

Мы готовы заняться анализом вашей рекламной кампании: узнать, какие сообщения доходят до потребителя и как он их воспринимает. По завершении исследования порекомендуем, что и как доработать в рекламной концепции.

Если планируете продавать новую линию автомобилей — оценим продукт и посоветуем, на чем основываться при разработке новой рекламной концепции. Какие стороны автомобилей отразить, как войти в диалог с клиентом.
Оценка ёмкости рынка
Ёмкость рынка — один из важнейших показателей, на который стоит ориентироваться при разработке стратегии развития вашего бизнеса. Мы соберем информацию о рынке, на котором вы уже представлены, оценим рост продаж ваших автомобилей, который возможен на этом рынке. Изучим привлекательность рынков, на которые вы хотели бы выйти, а также порекомендуем концепцию, с которой стоит осваивать эти рынки.

Наши рекомендации будут основаны на данных, собранных исключительно для вашего автосалона, а также на нашем опыте проведения исследований в автомобильном бизнесе. Мы в курсе ключевых трендов в продажах автомобилей, а также знаем факторы, которые помогут оценить потенциал и возможности вашего рынка. В итоге вы получите существенное подспорье в планировании развития своего бизнеса.
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов, как и оценка рекламных кампаний — важнейшая задача на растущем рынке автобизнеса. Необходимо правильно оценить, кто ваши конкуренты и понять, как они работают с покупателями автомобилей. А после применить лучшие практики конкурентов в своем автосалоне и не допустить их ошибок.

Мы проведем конкурентный анализ вашего бизнеса. Поймем, какие автосалоны претендуют на вашу целевую аудиторию, какими маркетинговыми средствами они ее привлекают и как работают с клиентами.

Наши тайные покупатели оценят процесс продаж у конкурента и предоставят подробный отчет со всеми плюсами и минусами. На основе отчета тайных покупателей, а также оценки привлекательности бренда и эффективности рекламы конкурента, мы составим список рекомендаций по конкурентной борьбе с ним.

В итоге вы возьмете самые эффективные техники конкурента и сможете понять его дальнейшие шаги. А также узнаете, чего клиенту не хватает при покупке автомобиля в конкурирующем салоне и построите свою работу так, чтобы удовлетворить клиентский запрос. К примеру, удлините время пробной поездки на автомобиле.
Итак, мы готовы помочь вам изучить своего целевого покупателя и понять, какую дать рекламу, чтобы покупатель вас услышал. С нашими маркетинговыми исследованиями вы сможете взять лучшее в работе конкурирующих автосалонов, правильно оцените ёмкость рынка и привлекательность вашего продукта на новых рынках.
Некоторые наши Клиенты

Кейсы

примеры некоторых реализованных нами проектов
Свяжитесь с нами
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы
Телефон: 8-495-961-18-06
E-mail:
info@best4service.ru

115478, г. Москва, Каширское шоссе, дом 23 с5
Время работы: ПН-ПТ: 10:00-19:00



Закажите маркетинговое исследование для Вашей Компании!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с Вами в течение 1 часа
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями