Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Проверка работы промоутеров на дегустации


ЗАКАЗЧИК

Производитель колбас и мясных деликатесов

СТАРТОВАЯ СИТУАЦИЯ

Заказчик запланировал серию акций по дегустации новых видов продукции. Дорогостоящее маркетинговое мероприятие потребовало специальной подготовки промоутеров, которые должны были презентовать несколько сортов ветчины, карбоната и копченостей, привлекать покупателей крупных супермаркетов и соблюдать санитарные и гигиенические нормы. Чтобы проверить, насколько качественно проводится акция, мы использовали метод Mystery Shopping.

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проверить качество работы промоутеров на соответствие презентационным, коммуникационным и санитарным требованиям Заказчика.

ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Провести дегустацию представленных на рекламной стойке сортов колбас и деликатесов из мяса.
  • Расспросить промоутера об отличиях между представленными видами продуктов, месте производства, сырье.
  • Оценить приветливость общения, приветствие, прощание, способы привлечения покупателей в торговом зале.
  • Проверить промоутеров на соблюдение правил гигиены: используются ли перчатки, выбрасывается ли одноразовая посуда после использования, содержится ли чистоте стойка/стол.

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ

  • Одна точка проверяется дважды в день разными «тайными покупателями»
  • В анкеты включены параметры по оценке санитарно-гигиенических норм.

ПОДГОТОВКАТК ПРОВЕРКЕ

  • Разработка подробной анкеты для проверки, включающей блоки: знание товара и презентация, коммуникация, санитария/гигиена.
  • Подготовка/инструктаж проверяющих перед запуском исследования Mystery Shopping.

Результат:

Агентство проверило все 120 точек проведения акции.
Так как дегустация в одном магазине продолжалась по несколько часов, то разные «тайные покупатели» дважды подходили к стойке с предложенными на пробу продуктами, чтобы оценить работу промоутеров в начале сессии и в конце, в разные периоды работы магазина, особенно при наплыве покупателей.
Итого было сделано 240 контрольных дегустаций. Основные результаты исследования:

  • Было выявлено: 21% коммуникационных ошибок, 19% случаев ненадлежащего уровня знания товара, 11% санитарно-гигиенических нарушений.
  • Особенно часто промоутеры не были готовы к работе одновременно с двумя-тремя покупателями: терялись, сбивались, не предлагали попробовать другие виды продукции, кроме тех, на которые обратил внимание клиент.
  • «Тайные покупатели» зафиксировали несколько случаев, когда промоутеры разговаривали с клиентами резко, вступали в конфликты. Информацию Заказчик оперативно получил, и эти промоутеры были отстранены от дальнейшего участия в акции.

Заказчик получил записи каждого разговора шопера и промоутера, а также расширенный аналитический отчет.
УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!