Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Некоторые реализованные нами проекты (кейсы) / Проверка проведения скидочной маркетинговой акции в аптечной сети

Проверка проведения скидочной маркетинговой акции в аптечной сети

ЗАКАЗЧИК

Крупная аптечная сеть в России

СТАРТОВАЯ СИТУАЦИЯ

Отдел маркетинга крупной аптечной сети запланировал провести скидочную акцию для стимулирования сбыта. Суть мероприятия – в предоставлении скидки 15% на вторую покупку в течение месяца. Наши «тайные покупатели» должны проверить, правильно ли проходит маркетинговое мероприятие, достаточно ли подготовлен персонал.

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проверить, как работает механизм проведения маркетинговой акции в сети аптек.

ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Узнать, во всех аптеках, участвующих в акции, выдаются ли купоны на скидку.
  • Проверить, везде ли предоставляется скидка при повторной покупке и предъявлении купона.
  • Оценить, как общается с покупателями персонал привлеченный к проведению акции, хорошо ли знает правила, не забывает ли о них рассказать.

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ

  • Проведение проверки в 65 городах в европейской части России.
  • Каждый «тайный покупатель» привлекается на две закупки.
  • Данные предоставлялись Заказчику в 2 этапа: после первой закупки и после второй.

ПОДГОТОВКАТК ПРОВЕРКЕ

  • Отбор «тайных покупателей» из базы Best Service. Привлечение шоперов в каждом регионе, где есть аптеки сети.
  • Разработка скриптов и обучение всех закупщиков.
  • Создание эксклюзивных оценочных листов для оценки работы каждого провизора, с которым столкнулся «тайный покупатель».

Результат:

Основные результаты исследования:

  • Проведено 550 пробных закупок в 250 аптеках сети
  • Нарушения выявлены в 28% случаев.
    Самые распространённые из них: провизор не рассказал об акции, не был выдан купон на скидку, условия скидочной программы не были озвучены до конца, скидка не была предоставлена из-за неисправности оборудования.
  • Заказчик успел принять меры по корректировке ситуации, получив первые данные: были устранены перебои с доставкой купонов из типографии, персонал получил дополнительные разъяснения по акции, наиболее серьезные нарушения были отмечены административными взысканиями.

Заказчик получил Глубинный аналитический отчет с таблицами, графиками и экспертными выводами специалистов агентства, аудиозаписи диалогов «покупателей» и сотрудников, оригиналы заполненных анкет.
Наше агентство получило от Клиента заявку на оценку уровня лояльности покупателей аптечной сети.
Исследование пройдет в 3 волны. Каждая – после проведения маркетинговых акций по повышению лояльности.
УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!