ЧЕМ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА
НАША КОМПАНИЯ
Узнайте в нашем видео!
"Мы помогаем нашим Клиентам
попасть точно в цель"
Александр Попов,
Директор по работе с Клиентами
компании Best Service
Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:
и мы вам отправим
ее бесплатно
Мы хотим поделиться с вами самым ценным, что у нас есть - своим практическим опытом, приобретенным за более чем шесть лет успешной работы в сфере Mystery Shopping.
На страницах этого уникального издания мы расскажем вам о том, какую пользу может принести проведение исследования Mystery Shopping для вашей компании, предупредим о возможных ошибках, которые могут снизить эффективность исследования и, разумеется, подкрепим всю эту информацию историями из реальной практики.
Вы сможете подробно ознакомиться со всеми этапами проведения Mystery Shopping, а также узнаете о том, как сделать это исследование максимально эффективным.
Это издание не имеет аналогов в России и совмещает в себе теоретические основы, необходимые для того, чтобы понять суть исследования и практические рекомендации, которые Best Service «обкатал» в ходе реальных исследований именно в условиях российского рынка с его спецификой.
После прочтения «Руководства» у вас сформируется чёткое понимание по всем общим вопросам, касающимся проведения Mystery Shopping и использования его результатов.
Если письмо не придет в течение часа, напишите на media@best4service.ru
ЧЕМ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА
НАША КОМПАНИЯ
Узнайте в нашем видео!
"Мы помогаем нашим Клиентам
попасть точно в цель"
Александр Попов,
Директор по работе с Клиентами
компании Best Service
Банковская сфера – одна из важнейших отраслей современного рынка. На сегодняшний день в этой сфере большая конкуренция. Что влияет на выбор клиента? Помимо наличия выгодных предложений, известного имени и удобного расположения, выбор определяет качество обслуживания. Оценить качество услуг в банке гораздо сложнее, чем качество товара, ведь клиент воспринимает не только результат услуги, но и становится участником ее оказания. Помочь могут опросы клиентов, воспользовавшихся услугами банка.