Работая на всей территории России, Украины и Казахстана, компания Best Service занимается проведением различных маркетинговых исследований, результаты которых позволяют нашим Заказчикам повысить уровень сервиса и, как следствие, увеличить финансовую эффективность бизнеса.
Проведение опросов и анкетирования сотрудников компании позволяет определить отношение коллектива к компании и ее политике в целом. Для выявления общей лояльности ваших сотрудников мы предлагаем вам воспользоваться услугой «Комплексная оценка удовлетворенности сотрудников компании»
Для чего необходимо оценивать лояльность сотрудников?
Бизнес не может стоять на месте — это правда жизни. Развитие для любого бизнеса — необходимое условие для его существования. Развитие же, в свою очередь, не может происходить силами одного лишь владельца бизнеса, сотрудники компании — это и есть та самая движущая сила, под действием которой и происходит движения вперед.
Соответственно, чем больше удовлетворенность и лояльность сотрудников вашей компании, тем больше их вовлеченность в процесс, ниже текучка кадров, продуктивнее сам процесс работы, выше лояльность пользователей ваших товаров и услуг и, наконец, выше ваша чистая прибыль.
В идеале в коллективе должны быть условия, при которых сотрудники чувствовали бы свой вклад в развитие компании как бренда, понимали бы миссию компании и ее ценности, знали бы влияние результатов своей работы на результаты работы других подразделений компании и т.д. Выявление настроений внутри компании позволяет определить, стоит ли в данный момент вкладываться в развитие или направить свои ресурсы на повышение лояльности коллектива.
Подробнее вопрос, зачем вообще необходимо измерять лояльность персонала, был раскрыт нами в одном из выпусков нашего Интернет-журнала.
Как проводится комплексная оценка удовлетворенности сотрудников компании?
Компания Best Service обладает внушительным опытом и знаниями в сфере интервьюирования и проведения опросов. Определение лояльности сотрудников мы проводим, анкетируя персонал компании (обычно анонимно) и составляя на основе полученных результатов сводные отчеты. Последние позволят вам объективно оценить уровень удовлетворенности персонала и разработать план по дальнейшему движению.
Для каждой компании специалисты Best Service профессионально разработают анкету для проведения опроса, которая поможет определить отношение сотрудников к текущему положению дел в компании, к производственному процессу, к их роли в деятельности организации, взгляды на дальнейшее развитие компании, об удовлетворенности заработной платой, рабочей нагрузкой, условиями труда, социальными бонусами и т.д.
Свяжитесь с нами по телефону 8-495-961-18-06 или любым другим удобным для вас способом.