ЧЕМ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА
НАША КОМПАНИЯ
Узнайте в нашем видео!
"Мы помогаем нашим Клиентам
попасть точно в цель"
Александр Попов,
Директор по работе с Клиентами
компании Best Service
Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:
№131. Как сегментация работает на повышение продаж
10.12.2020А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...
№130. Продвижение через расширение клиентского опыта
6.11.2020Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...
№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж
8.10.2020Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...
Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису
10.03.201722 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...
С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...
В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»
15.10.2016С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...
Со стороны может показаться, что работа тайного покупателя — развлечение, не требующее особых навыков. «В магазин все ходить умеют», — таково мнение обывателя. Однако услуга mystery shopping — это инструмент сбора информации для оценки качества обслуживания. Ориентируясь на полученные данные, компания может значительно улучшить сервис и заработать уважение клиентов. Поэтому достоверность полученных сведений крайне важна, а ошибки обходятся в прямом смысле слишком дорого. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространённые ошибки, которые может совершить новичок.
ПодробнееВ сентябре 2014 года мы провели исследование среди 29 ведущих агенств недвижимости на территории Москвы и Московской области.
В целом, по результатам исследования напрашивается неутешительный вывод о том, что в большинстве компаний первичное обслуживание находится на низком уровне. Условную «80%-ную планку» по качеству обслуживания удалось преодолеть всего 4 компаниям из 29 опрошенных. Аутсайдер исследования вообще набрал только 10,54 балла из 100 возможных.
ПодробнееАнализируя специфику российского рынка, специалисты Best Service на основе собственного практического опыта сформировали уникальный подход к исследованию Mystery Shopping. Среди составляющих этого подхода — собственные технологии Suitable Shopper и Positive Result.
ПодробнееВ этом пресс-релизе компания Best Service сформулировала своё видение ситуации, сложившейся на на текущем этапе развития данной отрасли бизнеса в нашей стране.
ПодробнееКак сделать так, чтобы все клиенты, придя в любую компанию, оставались довольны качеством обслуживания и приходили к Вам снова и снова? В данной статье даны основные рекомендации, которые приведут Вас к улучшению качества Вашего сервиса...
Подробнее
Откаты всегда были проблемой для управляющих компаний и владельцев бизнеса.
Получение отката персоналом компании может привести не только к уменьшению доходов фирмы, но и к ...
Подробнее
Как руководителю сделать так, чтобы посетителей и постоянных клиентов было больше?
Конечно, создать необходимые условия, и, прежде всего, удостовериться, что качество обслуживания осуществляется на должном уровне.
ПодробнееУвеличение числа клиентов является стратегической задачей для бизнеса. Поэтому борьба за предпочтение потребителя определяется не только качеством продукции, но и множеством моментов, с которыми потребитель сталкивается в процессе покупки товара/пользования услугой.
ПодробнееООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.
Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.
ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высококвалифицированный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.
Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.
Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.
Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.
Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.
Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".
Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.
Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".
Выражаем компании "Бест Сервис" благодарность за успешное проведение проектов методами "Конкурентная разведка" и "Тайный покупатель". Перед нами стояла сложная задача - проанализировать рынок и ценовую политику наших конкурентов.
Мы с удовольствием рекомендуем вас компаниям, которые ищут профессионалов, понимающих поставленные перед ними задачи и умеющих предложить для их решения самые эффективные идеи и инструменты.
Перед нами стояла задача выявить недостатки в соблюдении стандартов техники общения нашими менеджерами, выполнения функциональных обязанностей персонала спортивного клуба.
Мы очень довольны качеством выполненных задач и рекомендуем "Бест Сервис" как надёжного партнёра, отвечающего самым высоким стандартам качества предоставляемых услуг.