Что такое Глубинное интервью
Глубинное интервью – это качественное маркетинговое исследование, цель которого заключается в сборе данных об истинных мотивах поведения потребителей.
Проще говоря, это доверительная беседа интервьюера и респондента, в ходе которой клиент расскажет, как «мелочи и нюансы» влияют на его выбор.
Например

- увеличивает время пребывания клиентов в торговом зале на 15,9%;
- повышает готовность купить товар на 14,8%;
- вызывает желание посетить магазин, кафе, ресторан вторично у 98% респондентов;
- увеличивает вероятность импульсивной покупки на 60%
...А чем пахнет у вас в магазине? И нравится ли запах клиентам? И что еще им нравится и не нравится?
ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ



КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ
Откровенную. Это важно. Вы узнаете то, чего респонденты не скажут "на людях", а иногда и не сумеют выразить словами.

Получение от респондента «неочевидной» информации
Большая продолжительность и возможность установить доверительную атмосферу в беседе с респондентом позволяет получить сведения о глубинных побуждениях потребителя и маркерах, способных запустить позитивную (или негативную) цепочку реакций.
Возможность использования проективных методов, аудиовизуальных материалов
При проведении глубинного интервью можно использовать различные тесты (цветовые, тактильные и т.д.), использовать аудиовизуальные материалы. Это позволяет получить информацию, которую человек неспособен выразить вербально, а также стимулировать ассоциативное мышление респондента.
Возможность исследования специфических вопросов
Глубинное интервью идеально подойдет в том случае, когда необходимо собрать информацию о социально нормированных или глубоко личных аспектах. При проведении фокус-групп респонденты часто дают социально желательные ответы на такие вопросы (давали ли вы когда-нибудь взятку и т.п.).Есть ли у этого метода недостатки? Да, есть.
Недостатки глубинного интервью

Возможность влияния личности интервьюера на ответы респондента
Интервьюер должен создать атмосферу доброжелательности и откровенности, чтобы не спровоцировать респондента на «социально желательные» ответы реакций
Достаточно серьезные временные затраты
Продолжительность глубинного интервью в зависимости от выбранной темы может составить от 30 минут до 2-2,5 часов.
Специфика (сложность) анализа полученной информации
При анализе полученной информации непросто бывает выявить конкретные тенденции, поскольку каждое интервью в высокой степени персонализировано.
Думаем, что вы заметили: ВСЕ недостатки касаются вопросов организации и проведения интервью. Следовательно, они могут быть сведены к минимуму, если вы сотрудничаете с профессионалами.
Грамотный подбор интервьюеров и респондентов, продуманный план интервью, наработанные методы анализа - и результат не заставить себя ждать.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Как провести глубинное интервью с максимальной отдачей? Вам необходима помощь профессионалов.
Обращайтесь в Best Service: наш опыт - это ключ успеху.
ЗВОНИТЕ: 8-495-961-18-06 (Бесплатный звонок по России)
ПИШИТЕ: info@best4service.ru
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку:
Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки