Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Улучшение сервиса как способ повысить продажи в бизнесе по доставке еды

Улучшение сервиса как способ повысить продажи в бизнесе по доставке еды


ЗАКАЗЧИК

Служба доставки японской еды и блинчиков с начинками, работающая на территории 11 российских регионов

СТАРТОВАЯ СИТУАЦИЯ

Заказчик обратился в Best Service для решения проблем с обслуживанием. На момент начала исследований компания столкнулась со стремительным падением доли рынка.
У руководства сложилось понимание, что одна из главных причин сокращения продаж – снижение уровня сервиса. На это активно указывали многочисленные негативные отзывы в Интернете, звонки от обиженных клиентов. Необходимо было выявить конкретные проблемы, чтобы предпринять фокусные меры.

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Определить основные проблемы с обслуживанием клиентов.

ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Провести по 50 заказов из разных меню в каждом регионе.
  • Оценить коммуникацию специалистов «горячей линии», выявить ошибки в общении с клиентом, несоответствие стандартам обслуживания.
  • Оценить качество выполнения с точки зрения соблюдения сроков доставки, точности сбора заказа, вкуса, соответствия цены качеству.

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ

Дополнительные аспекты, требующие особенного внимания со стороны агентства:
  • Работа на территории 11 регионов.
  • Двухступенчатость проверки: телефон + личная встреча (получение заказа).

ПОДГОТОВКАТК ПРОВЕРКЕ

  • Изучение участниками проверки – тайными покупателями – ассортимента и специфики работы компании.
  • Разработка специалистами Best Service скриптов телефонного разговора и диалога при встрече с учетом поставленных Заказчиком задач.
  • Освоение скриптов тайными покупателями.

Результат:

Было проведено в общей сложности 550 заказов разных блюд для доставки.
В ходе телефонных разговоров были выявлены следующие проблемы:

  • Очень долгое ожидание (более 10 минут) на линии – 45% звонков
  • Оператор не приветствует клиента (33%)
  • Заказчику отказывают в доставке из-за перегрузки кухонь
  • Оператор не перезванивает в течение 20–30 минут после заказа онлайн

Сложности с доставкой следующие:
  • Вместо установленного часа заказ «едет» к клиенту 1,5–2 часа – 38% случаев из 550 проверок
  • Неправильная комплектация заказа – 23%
  • Нет сдачи с указанной оператору купюры – 12%
  • Не работает терминал для безналичной оплаты – 6%

Подробная информация была предоставлена Заказчику в формате динамического отчета, так как компания планировала отслеживать результаты работы над сервисом на регулярной основе.
Заказчик предпринял организационные меры, а также назначил тренинги и обучения по самым слабым «местам» сотрудников. Сейчас начинается подготовка ко второй волне проверок, чтобы убедиться в результативности мероприятий.

УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!