Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.
Всего два шага до
улучшения Вашего сервиса!

Шаг 1: Напишите Ваш телефон

Шаг 2: Напишите Ваше имя

Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 1 рабочего часа
Вступайте в наши группы:
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку:
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Получайте первыми актуальную информацию по вопросам улучшения качества обслуживания!

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№109. Как вернуть рентабельность сети фастфуда?

30.05.2019

Сегмент фастфуда даже в кризис демонстрирует устойчивый рост. Лишь в 2018 году аналитики рынка общественного питания отметили снижение темпов...

№108. Застройщик диверсифицирует портфель и открывает фитнес-клуб

16.05.2019 Девелоперы ищут новые ниши и резервные источники дохода не только в строительстве, но и за его пределами. Наш Клиент построил новый фитнес-клуб...

№107. Расширение бизнеса в сфере услуг на примере сети маникюрных салонов

18.04.2019

Бизнес в сфере услуг практически всегда относится к категории высококонкурентных. Сколько обувных мастерских, ателье, салонов красоты в...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Отчетность

По итогам проведения проверок методом «Тайный покупатель» заказчик может получить следующую отчетность:

Базовая отчетность:

Стандартный отчет
Заполненная анкета (чек-лист) в онлайн портале, с возможностью выгрузки в Excel\PDF
Расширенный отчет
Аудиозапись проверки, выслушанная в 100% случаев корректором
Глубинный аналитический отчет
Фотоотчет (фото фасада, нарушений и т.п.)
Динамический отчет
Сводная таблица в онлайн-портале (возможность самостоятельно строить таблицы, рейтинги, диаграммы в разрезе блока анкеты / точек продаж)

Базовые опции могут быть расширены за счет аналитических отчетов разной степени детализации:

Стандартный отчет

Стандартный отчет

Необходимый минимум информации (таблицы и диаграммы по всем показателям), нужный для полноценной презентации результатов исследования «Тайный Покупатель»
Расширенный отчет

Расширенный отчет

Цифровые данные: сводные таблицы, диаграммы – дополняются серьёзной аналитической составляющей: интерпретацией информации, выводами, рекомендациями
Глубинный аналитический отчет

Глубинный аналитический отчет

Такой формат отчёта позволяет оценить изменения основных показателей за несколько волн проверок «Тайный покупатель», а также связать уровень обслуживания со степенью лояльности клиентов
Динамический отчет

Динамический отчет

Интерактивный онлайн-формат отчёта с доступом к информации через Интернет в режиме 24/7. Возможна фильтрация по городам, магазинам, периодам, руководителям и т.д. Обновление в режиме реального времени.

Каждый клиент имеет возможность выбрать любой вид отчетности, который в наибольшей степени соответствует его запросам.

 

Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Узнайте больше о том, как мы проводим аудит торговых точек у наших менеджеров!

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961   (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку:

УЗНАЙТЕ ВСЕ НАШИ СЕКРЕТЫ!

Тсс!.. Откроем тайну: после заполнения формы мы поделимся с Вами
последними новостями и маркетинговыми фишками

Напишите Ваш e-mail:

 

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!