В индустрии HORECA, объединяющей гостиничный бизнес и сферу общественного питания, происходят изменения, заставляющие игроков рынка все больше внимания уделять общению с гостями. Недавнее исследование Intercontinental Hotels Group (IHG) основным трендом в HORECA называет стремление к идеальному продукту. Клиент больше не готов остановиться в любом ближайшем отеле или заглянуть поужинать в кафе возле дома. Он готов изучить массу информации, отзывов, рейтингов, сопоставить все факторы и выбрать лучший вариант за свои деньги.
Аналитики IHG, представляя результаты своего исследования на Всемирном экономическом форуме в Давосе, назвали этот тренд «растущей персонализацией». Данные для доклада собирались в течение 5 лет. И в каждом опросе участвовало более 40 000 человек из разных стран. В такой ситуации компаниям, работающим на рынке HORECA, стоит изучить своего гостя, узнать, что он хочет и суметь предложить ему свои услуги. В то же время, нельзя упустить из зоны внимания конкурентов и их методы привлечения посетителей в рестораны и отели. Мы готовы помочь вам досконально изучить своего гостя и выиграть в конкурентной борьбе с помощью маркетинговых исследований. Основываясь на достоверных данных, вы сможете принять верные стратегические решения и укрепить свои позиции на рынке. Итак, с какими задачами мы готовы быть вам полезны?