ЧЕМ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА
НАША КОМПАНИЯ
Узнайте в нашем видео!
"Мы помогаем нашим Клиентам
попасть точно в цель"
Александр Попов,
Директор по работе с Клиентами
компании Best Service
Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:
Банный клуб "Воронцов" - это элитный комплекс, расположившийся в небольшом особняке в самом центре Москвы на базе известных Воронцовских бань.
Общая численность рабочего персонала составляет 40 человек.
С «Воронцовскими банями» Компания «Бест Сервис» начала сотрудничать в 2011 году.
Основными задачами проведения исследования «Тайный покупатель» были:
Акция «Тайный покупатель» проводится ежемесячно, по 60 визитов в квартал. Число проверок по каждому специалисту варьирует от 1 до 4 в месяц.
В ходе первого мониторинга нашими Тайными покупателями были выявлены следующие проблемные зоны в цепочке обслуживания клиентов:
Мониторинг внутренней среды Клуба показал 100% соответствие Стандартам.
В качестве мероприятий для коррекции сложившейся ситуации, повышения эффективности работы и клиентоориентированности персонала были предложены:
Банный клуб «Воронцов», последовав нашим рекомендациям, за 2 месяца совместной работы добился того, что общий уровень качества обслуживания увеличился с 70% до 85%.
Сейчас, проводя мониторинг на постоянной основе уже больше года, руководящий состав Клуба видит стабильно превосходный уровень качества обслуживания в 95%.
Мы очень рады помогать нашим Клиентам и стремиться вместе с ними к максимально возможному уровню качества обслуживания в 100%.
Краткий отчет о проделанной работе для Банного Клуба «Воронцовские бани»