Также Вам может быть интересно
7.12.2015
«Российская Неделя Маркетинга 2016»

25-28 мая. Москва + онлайн по всему миру!
Главное событие для собственников бизнеса, бренд-директоров, директоров по маркетингу, рекламе и PR.
Российская Неделя Маркетинга – мероприятие must have для бизнес сообщества. Компания Prime Time Forums - организатор мероприятия и лидер конференционного рынка России и СНГ четвертый год подряд создает форум, который сегодня уже стал рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.
В этом мае мероприятие объединит более 1500 делегатов из более чем 20 стран мира. 60 лучших спикеров страны в течение четырех дней будут делиться удачным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний. На обсуждение вынесены самые актуальные и острые темы из разных областей маркетинга.
-
1500 делегатов
-
350 медиа-партнеров
-
60 актуальных докладов по всем сферам маркетинга
-
3 дискуссии
Программа форума: http://www.ptf.su/go/1ie
Мультиотраслевой форум объединит лучшие выступления в сфере управления маркетингом, PR и Digital. Еще больше внимания будет уделено маркетингу в различных отраслях:
-
оптовая и розничная торговля
-
финансовые и страховые услуги
-
недвижимость и строительство
-
телекоммуникации
-
туризм и отдых
-
beauty-бизнес
Одна из главных ценностей форума - это его участники, которые и определяют значимость и статус события. На площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.
Маркетинг, как и обучение - это инвестиции!
Поэтому если вы собственник бизнеса, директор по маркетингу и PR, то абсолютно точно сможете получить новые идеи для привлечения и удержания клиентов, одним из первых узнаете о новых подходах и трендах в маркетинге, а также сможете погрузиться в отраслевую специфику.
В качестве экспертов на “Российскую Неделю Маркетинга 2016” приглашены только реальные практики. Это руководители маркетинговых департаментов и собственники бизнеса, с опытом проведения кампаний по продвижению товаров и услуг, а также создания маркетинговых стратегий.
Среди спикеров:
-
Илья Балахнин (Генеральный директор Paper Planes)
-
Алексей Манихин (Основатель и генеральный директор Prime Time Forums)
-
Игорь Манн (Автор книг, основатель «Манн, Иванов и Фербер»)
-
Игорь Стоянов (Владелец сети салонов красоты Persona Lab)
-
Николас Коро (Руководитель исследовательского центра RCB&B)
-
Алекс Левитас (Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России», эксперт по маркетингу телеканалов «НТВ», «Первый канал», «ТВЦ» и «Успех»)
Забронировать место: http://www.ptf.su/go/1ie
По вопросу сотрудничества:
Юлия Рецер
PR-менеджер Prime Time Forums
r.u@ptf.su
Отзывы Клиентов
ООО "Дельта - Инвест"
ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.
Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.
ООО "Авиньон"
ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высококвалифицированный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.
Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.
Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.
ООО "Фаст Бизнес Системз"
Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.
Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.
"Воронцовские бани"
Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".
Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.
Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".
ООО "Файнарт"
Выражаем компании "Бест Сервис" благодарность за успешное проведение проектов методами "Конкурентная разведка" и "Тайный покупатель". Перед нами стояла сложная задача - проанализировать рынок и ценовую политику наших конкурентов.
Мы с удовольствием рекомендуем вас компаниям, которые ищут профессионалов, понимающих поставленные перед ними задачи и умеющих предложить для их решения самые эффективные идеи и инструменты.
ООО "Спорт Клуб "Фитнес Максимум"
Перед нами стояла задача выявить недостатки в соблюдении стандартов техники общения нашими менеджерами, выполнения функциональных обязанностей персонала спортивного клуба.
Мы очень довольны качеством выполненных задач и рекомендуем "Бест Сервис" как надёжного партнёра, отвечающего самым высоким стандартам качества предоставляемых услуг.
Urban Group
Компания Urban Group выражает свое уважение и благодарность компании ООО "Бест Сервис" за качественную и плодотворную работу "Тайный покупатель".
Благодаря постоянному мониторингу качества услуг, наша компания улучшает стандарты сервиса и повышает качества обслуживания клиентов.
Необходимо отметить, высокий профессионализм и компетентность сотрудников ООО"Бест Сервис". Мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.ООО МФО "МОМЕНТО ДЕНЬГИ"
Компания ООО МФО «МОМЕНТО ДЕНЬГИ» выражает благодарность специалистам ООО «Бест-Сервис» за качественно проведенную работу в области исследования офисов обслуживания путем метода «Тайный покупатель».
Проведенное исследование помогло выявить пробелы в работе не только специалистов, связанных с продажами, но целых отделов, непосредственно участвующих в жизни и развитии компании.
Благодаря аналитическим отчетам Ваших специалистов, стало ясно из каких параметров должна выстраиваться работа над ошибками.
ООО Компания "Большая Медведица"
Большое спасибо за отличную работу!
Благодаря обратной связи по гостевым проверкам нам удалось своевременно оценить ситуацию с сервисом в супермаркетах. Мы не только увидели слабые зоны, но и получили план действий для исправления ситуации. Это нам сильно помогло при крайне жесткой конкуренции в нашем городе: постоянно открываются новые магазине в различных ценовых категориях.
Одновременно с запуском программы "Тайный гость" мы заказали маркетинговое исследование по нашим покупателям. Нам не только бесплатно составили анкету, но и предоставили отчет с рекомендациями. Нам удалось получить портрет нашего среднестатистического покупателя и работать над его предпочтениями.
Все это было нашими тестовыми проектами по супермаркетам, которые прошли успешно. Сейчас продолжаем проводить оценки тайным гостем, но уже для профилактики. В добавок к этому планируем проведение проверок в сетях наших магазинов, но уже в формате "магазин у дома"
PartsDirect
Благодарим компанию "BestService" за качественное и оперативное исполнения услуги "Тайный покупатель". Составленные отчеты очень подробны и ясны, позволяют выявить и устранить проблему в кратчайшие сроки. Отдельное спасибо Ольге Буковой, за индивидуальный подход, креативное мышление и максимальную оперативность. Это самый быстрый сервис в Москве!
Читать все отзывы