Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

19.11.2014

Интернет-журнал Best Service. Выпуск 20
Mystery Shopping: кому и когда необходима проверка каждого сотрудника

Интернет-журнал Best Service. Выпуск 20. Mystery Shopping: кому и когда необходима проверка каждого сотрудника

Исследование Mystery Shopping уже давно перестало являться «экзотикой», и успешно применяется практически во всех отраслях бизнеса, где необходимо высокое качество обслуживание клиентов.

Перед тем, как начинать работу над исследованием, необходимо выяснить, насколько детальную проверку желает осуществить заказчик – в плане количества проверяемых точек и числа проверяемых сотрудников. На основании этих параметров можно будет выбрать одну из двух наиболее общих стратегий проверки – ту, которая будет максимально отвечать индивидуальным запросам заказчика.

Сегодня, уважаемые читатели, мы затронем следующие темы:

Стратегии исследования методом Mystery Shopping

1. Выборочная проверка

Этот вариант подойдет компаниям с большим штатом персонала первой линии, осуществляющего коммуникацию с заказчиками (покупателями, клиентами). Естественно, что проверка каждого продавца в каждом из супермаркетов крупной торговой сети не только трудновыполнима, но и нерентабельна. Для исследования в таком формате вполне достаточно «точечных» акций, которые позволят выявить общий уровень качества сервиса и наиболее крупные просчеты в данной области. Это классическая схема исследования, о которой более подробно рассказано здесь.

2. Проверка каждого сотрудника.

Эта стратегия обладает собственной спецификой. Она подойдет далеко не всем заказчикам, однако, грамотное применение данной стратегии в сочетании с наработанной аналитической базой позволяет добиться значительного роста уровня сервиса в компании в достаточно сжатые сроки.

За счет каких факторов достигается эффективность исследования при проверке всех сотрудников, контактирующих с клиентом?

Преимущества проверки каждого сотрудника

1. Высокая статистическая достоверность.

Проверены все сотрудники – статистическая погрешность при анализе материала минимальна, учтены все возможные варианты.

2. Высокая степень мотивировочного эффекта.

Итог проведения Mystery Shopping в данном случае будет значимым для любого члена команды, т.к. руководство будет ознакомлено с результатами работы каждого из них.

Деньги в качестве поощрения

Кроме того, при выборочной проверке меры стимуляции (премирование и депремирование) применяются только в отношении главы подразделения, поскольку применение финансовых санкций к сотруднику, показавшему низкий результат, считается неэтичным (поскольку неизвестно, насколько лучше работают его коллеги). В случае полной проверки всего персонала эти меры распространятся на всех, что резко повышает мотивировочный эффект.

3. Минимальные возможности для саботажа исследования.

Если при выборочной проверке персонал иногда пользуется «запрещенными приемами» в надежде ввести Тайного Покупателя в заблуждение и исказить результаты исследования, то полная проверка исключает такую возможность. Нет смысла в обмане – можно попробовать, скажем, представиться именем сотрудника, находящегося в отпуске, но непосредственный начальник легко может проверить, кто именно находился в конкретный день на рабочем месте, что не дает даже самым изворотливым гражданам «возможности для маневра».

Итак, эффективность проверки каждого конкретного сотрудника методом Mystery Shopping дает хорошие результаты – в том случае, если применяется уместно, с учетом индивидуальных особенностей бизнеса. Теперь остается определиться с тем, кому такая стратегия подойдет больше всего.

Компания Best Service рекомендует проводить проверку каждого сотрудника компаниям, обладающим следующими характеристиками:

1. Небольшое количество сотрудников, непосредственно контактирующих с заказчиком.

2. Высокая степень ответственности каждого сотрудника за «своего клиента», зависимость результата работы от деятельности конкретного менеджера.

3. Значительная база знаний, которую обязан использовать каждый член команды, от применения которой зависит удовлетворенность клиента и его желание работать именно с вами.

Высокая наполненность сегмента рынка, в котором работает компания – в условиях, когда качество предоставляемого товара (услуги) является предсказуемо высоким у всех игроков рынка, борьба за клиента разворачивается в сфере качества сервиса.

Практическое применение проверки всего персонала: реальные истории

На практике стратегия проверки всего персонала может отвечать различным потребностям клиента. Например, Best Service сотрудничает с ювелирной компанией, руководство которой каждые два месяца санкционирует проведение проверки каждого сотрудника во всех точках продаж. Это позволяет «держать руку на пульсе» - во-первых, сразу понятно, кого из вновь принятых на работу сотрудников можно после окончания испытательного срока переводить в постоянный штат; во-вторых, выявляются недочеты в работе штатных менеджеров, по результатам проверки которых можно делать выводы о целесообразности их дальнейшей работы в компании.

Покупатель автомобиляЕще один пример: среди клиентов Best Service достаточно много автомобильных салонов. Представители одной из дилерских сетей по продаже авто обратились к нам, чтобы повысить качество обслуживания. Первоначально мы использовали выборочные проверки, и результаты, в принципе, были неплохими. Чтобы обеспечить дальнейший рост уровня сервиса, сотрудники Best Service в порядке эксперимента провели полную проверку среди менеджеров по продажам в каждом из автосалонов. Итоги исследования были максимально детализированы, и на их основании заказчик смог избавиться от «слабого звена» - нерадивых сотрудников, портивших положительную динамику сервиса. После этого клиент ввел в практику проверку каждого менеджера, и, по словам представителей заказчика, экономия средств за счет устранения недочетов в обслуживании значительно превысила затраты на регулярное проведение исследования.

В заключении отметим, что для каждой компании необходим собственный подход к проверке качества сервиса методом Mystery Shopping. Специалисты Best Service будут рады подобрать вариант, максимально эффективный именно для вас.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь. Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Обсудить в блоге

Понравился выпуск?

Поделитесь знаниями в соцсетях:

 
 

Обсудите статью в блоге:

Пожалуйста, сообщите обо всех замечаниях и пожеланиях по поводу этого выпуска
- напишите нам: media@best4service.ru.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!