Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.
Всего два шага до
улучшения Вашего сервиса!

Шаг 1: Напишите Ваш телефон

Шаг 2: Напишите Ваше имя

Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 1 рабочего часа
Вступайте в наши группы:
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку:
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Получайте первыми актуальную информацию по вопросам улучшения качества обслуживания!

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Кто такой «тайный покупатель»

Mystery Shopper от Best Service – не просто покупатель, а профессиональный аналитик показателей бизнеса

Прежде, чем воспользоваться услугами тайного покупателя, владельцу объекта исследования стоит понимать, что Mystery Shopper – это не просто человек, делающий покупку или заказывающий услугу, а настоящий профессиональный эксперт по оценке самых различных показателей бизнеса. От подбора исполнителя для выполнения проверки напрямую зависит качество и эффективность всего комплекса мероприятий по программе Mystery Shopping. В компании Best Service максимально ответственно и избирательно подходят к подбору кандидата в тайные покупатели как по общим критериям, так и учитывая специфику миссии и характер вашей коммерческой деятельности.

Общие параметры выбора Mystery Shopper в нашей компании

Одними из главных профессиональных характеристик любого «тайного покупателя» являются наблюдательность, пристальное внимание к деталям и отличная память. За небольшой промежуток времени проверяющему необходимо объективно оценить множество факторов, начиная от обстановки и заканчивая информированностью персонала. При этом в дальнейшей работе по программе всё увиденное требуется точно внести в развернутый отчет.

Помимо этого, для повышения эффективности и чистоты исследований Mystery Shopper должен иметь такие качества:

  • обладать актерскими способностями для полного соответствия образу;
  • быть вежливым и уметь грамотно излагать свои мысли как при общении с персоналом, так и при дальнейшей письменной оценке показателей;
  • отличаться непредвзятым подходом к анализу работы любого сотрудника, независимо от личных симпатий или предпочтений;
  • выполнять оценку максимально точно и честно, указывая все замеченные недостатки и положительные моменты;
  • дополнять свой анализ аргументированными фактами, выводами и пр.

Такой обширный список требований показывает, что не каждый может стать профессиональным Mystery Shopper. Это реально понимают в нашей компании и тщательно подходят к набору кандидатов, отдавая предпочтение опытным и проверенным специалистам.

Тайный покупатель от Best Service – ваш реальный потенциальный клиент

Для выполнения разноплановых задач мы предлагаем экспертов, проводящих исследования в той или иной области бизнеса: ресторанном деле, покупке продуктовых товаров, посещении салонов красоты, заказе продукции по телефону и т. д. Ориентированный на определенное направление Mystery Shopper не только сможет быстро, качественно и правильно оценить работу персонала и уровень сервиса, но и дать практические рекомендации по улучшению всех показателей.

Существенную роль при подборе тайного покупателя в нашей компании играет социальный профиль клиентов, посещающих объект исследования. Мы всесторонне изучаем такие характеристики типичных посетителей, как пол, возраст, стиль одежды, социальный статус, образование, род занятий, семейное положение и пр. и подбираем из обширной базы данных тайного проверяющего, полностью соответствующего заданным критериям. Мы гарантированно найдем и подходящего тайного покупателя для сети бюджетных супермаркетов, и специалиста для оценки деятельности элитного спортивного клуба – каждый Mystery Shopper будет реально соответствовать всем характеристикам, начиная от возраста и заканчивая статусом.

Данный подход позволяет не только сохранить полную конфиденциальность исследования и не вызвать подозрений у персонала, но также предоставить выполнение проверки реальному потребителю из целевой аудитории вашей коммерческой деятельности. Такой Mystery Shopper может действительно быть вашим клиентом, поэтому наше исследование будет отличаться максимальной объективностью и эффективностью.

 

Информацию о наших постоянных Клиентах Вы можете посмотреть здесь.

Наша компания может предложить вам разные варианты проведения исследования методом «Тайный покупатель».

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!