Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR

Контролируйте результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Маркетинговые опросы потребителей / Онлайн-опрос (опрос аудитории в Интернете)

ОНЛАЙН-ОПРОС (ОПРОС АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ)

Выбираете каким методом провести опрос среди целевой аудитории?

Онлайн-опрос - лучший вариант, если для Вас важны следующие критерии:

Вы планируете довольно продолжительный по времени опрос
Нет доступа к аудитории на улице или в местах продаж
Ваши потенциальные клиенты проводят много времени в интернете
Нужна сложная логика вопросов (например, ответ на следующий вопрос зависит от предыдущего)

КАК МЫ ПРОВОДИМ ОНЛАЙН-ОПРОСЫ

Шаг 1

Разрабатываем и программируем онлайн-анкету, которую тестируем вместе с Вами

Шаг 2

Вы выбираете способ опроса аудитории в Интернете:
Прямой рекрутинг
Опрос через онлайн-панели

 

Шаг 3

 

Вы выбрали
Прямой рекрутинг:

Мы размещаем ссылку
на опрос:

Вы выбрали
Опрос через онлайн-панели:

Мы делаем таргетинг:

в социальных сетях
город, пол, возраст, уровень дохода и т.д.
не тематических web-сайтах
количество людей, которых надо опросить
в мобильных приложениях
 
время на опрос

Шаг 4

Делаем опрос
Собираем результаты
Осуществляем контроль качества выборки

Шаг 5

Вы получаете простой, понятный, максимально содержательный отчет

 

КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ИТОГАМ ОНЛАЙН-ОПРОСА

  • Дополнительная информация о предпочтениях целевой аудитории
  • Данные об особенностях потребительского поведения
  • Анализ узнаваемости бренда и отношение к нему
  • Сценка эффективности рекламной и маркетинговой политики компании и т.д.

Кроме того, выбирая проведение онлайн-опроса, Вы получаете:

  • Возможности задавать наиболее важные для вашей компании вопросы
  • Высокую степень профессиональности всех ответов
  • Сравнительности сбора данных (в том числе, от респондентов, которых трудно опросить оффлайн)
  • Невысоку стоимость исследования при высокой эффективности
 
Вы можете контролировать результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени с помощью
интерактивных динамических отчетов

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ ОНЛАЙН-ОПРОС ОТ BEST SERVICE

Более 25 онлайн-панелей
(более 2 млн. респондентов),
более 25 млн. человек - аудитория при работе через "прямой рекрутинг"
Карантинный период, для респондентов 100% исключение дублей
Различные методы валидации
Контроль качества по системе рангов
Высокая скорость получения ответов: от 1 до 7 дней
Разработка инструментария и методологии исследования с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса и ваших пожеланий
Дополнительный контроль качества данных в соответствии со стандартом ESOMAR
Представление приятного и понятного аналитического отчета по итогам проведенного исследования
ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С РАСЧЕТОМ СТОИМОСТИ В ТЕЧЕНИЕ 1 РАБОЧЕГО ДНЯ!
 
Я ХОЧУ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ОПРОСА!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Узнайте больше о том, как мы проводим маркетинговые опросы у наших менеджеров!

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961   (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку:

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!