Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR

Контролируйте результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Фокус-группа / Кейсы Фокус-группы / Фокус-группа среди женщин, пользующихся тушью для ресниц

Фокус-группа среди женщин, пользующихся тушью для ресниц

ЗАКАЗЧИК
Крупнейший производитель косметики класса масс-маркет
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Основная задача:

провести исследование среди женщин двух возрастных категорий касательно их предпочтениях при выборе туши, а также тестирование и оценку нового продукта-туши с инновационной кисточкой, которая еще ни разу не была представлена на рынке.

Локальная задача:

выявить все плюсы и минусы готовящейся рекламной кампании, сопоставить ее с продуктом, выбрать наиболее удачный рекламный слоган и визуальный ряд для нового продукта.

Процесс реализации поставленных задач
ШАГ 1. Подбор респондентов

Для данного исследования мы отобрали 16 женщин, которые регулярно пользуются тушью для ресниц. Для чистоты эксперимента, половина из участниц уже пользовалась тушью исследуемой марки. Для того, чтобы мы убедились в том, что в нашем исследовании участвуют реальные пользователи косметической продукции мы попросили участниц принести с собой на скрининг(отборочный этап респондентов для исследования) свою тушь. Для того, чтобы у участниц появилось мнение о продукте, мы выдали каждой из них тестовый образец новой туши и попросили пользоваться ей в течение недели.

ШАГ 2. Подготовка инструментария

Помимо традиционного руководства для проведения групповой дискуссии (гайда) наши специалисты разработали для каждой участницы дневник, в который они каждый день записывали свои впечатления. Причем записи необходимо было делать как утром (во время нанесения), так и вечером, чтобы у нас сложилось четкое понимание, пригодна ли данная тушь для ежедневного использования.

Согласно руководству, дискуссия должна была проходить по следующему сценарию:

1. Приветствие модератора (модератор знакомится с участницами, расспрашивает их об их работе, семье, увлечениях, снимает барьер, чтобы участницы могли вести аргументированную дискуссию).

2. Выяснение предпочтений (что по мнению участницы представляет собой идеальная тушь? Какими свойствами она должна обладать?

3. Мнение об исследуемом продукте (модератор задает вопросы об исследуемом продукте: что вам понравилось /не понравилось в туши, ранжирование высказываний о туши (удобная в использовании, не сыпется, дорогая, дешевая) цитирование и обсуждение дневников участниц).

4. Тестирование упаковки (модератор показывает участницам несколько вариантов будущей упаковки для туши, склоняет к обсуждению каждой, узнает слабые и сильные стороны).

5. Тестирование рекламной кампании модератор раздает участницам рекламные материалы, показывает видеоролики, подробно узнает у каждой участницы мнение о рекламной кампании, спрашивает, соответствует ли реклама данному продукту, какое впечатление создает реклама ( качественный продукт, заслуживающий доверия, стильный, современный, для таких девушек, как я)

6. Подведение итогов (модератор просит каждую участницу подытожить свое мнение о продукте и рекламной компании и дать рекомендации).

ШАГ 3. Анализ полученных данных

По итогу проведенного исследования наши аналитики составили подробный отчет, состоящий из двух частей:

1. Подробная оценка нового продукта, включающая в себя оценки следующих характеристик:

  • Стойкость туши
  • Консистенция туши
  • Яркость цвета
  • Аромат туши
  • Удобство новой щеточки
  • Удобство нанесения туши
  • Компактность упаковки

2.Подробная характеристика рекламной кампании

  • Аудитория, на которую рассчитана рекламная кампания
  • Восприятие цветовой гаммы
  • Восприятие видеоряда
  • Восприятие коммуникационного персонажа
  • Ассоциации, возникающие при просмотре видеоряда
  • Доверие к рекламируемому продукту
  • Способна ли рекламная кампания сподвигнуть к покупке туши с инновационной щеточкой

Результат

Производитель улучшил упаковку туши, сделав ее более удобной (на основании результатов исследования) и запустил ее в продажу. Продукт отлично приняли на рынке. Выбранная рекламная кампания также способствовала увеличению продаж. Точные цифры Заказчик не раскрывает.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!