провести исследование среди женщин двух возрастных категорий касательно их предпочтениях при выборе туши, а также тестирование и оценку нового продукта-туши с инновационной кисточкой, которая еще ни разу не была представлена на рынке.
выявить все плюсы и минусы готовящейся рекламной кампании, сопоставить ее с продуктом, выбрать наиболее удачный рекламный слоган и визуальный ряд для нового продукта.
Для данного исследования мы отобрали 16 женщин, которые регулярно пользуются тушью для ресниц. Для чистоты эксперимента, половина из участниц уже пользовалась тушью исследуемой марки. Для того, чтобы мы убедились в том, что в нашем исследовании участвуют реальные пользователи косметической продукции мы попросили участниц принести с собой на скрининг(отборочный этап респондентов для исследования) свою тушь. Для того, чтобы у участниц появилось мнение о продукте, мы выдали каждой из них тестовый образец новой туши и попросили пользоваться ей в течение недели.
Помимо традиционного руководства для проведения групповой дискуссии (гайда) наши специалисты разработали для каждой участницы дневник, в который они каждый день записывали свои впечатления. Причем записи необходимо было делать как утром (во время нанесения), так и вечером, чтобы у нас сложилось четкое понимание, пригодна ли данная тушь для ежедневного использования.
Согласно руководству, дискуссия должна была проходить по следующему сценарию:
1. Приветствие модератора (модератор знакомится с участницами, расспрашивает их об их работе, семье, увлечениях, снимает барьер, чтобы участницы могли вести аргументированную дискуссию).
2. Выяснение предпочтений (что по мнению участницы представляет собой идеальная тушь? Какими свойствами она должна обладать?
3. Мнение об исследуемом продукте (модератор задает вопросы об исследуемом продукте: что вам понравилось /не понравилось в туши, ранжирование высказываний о туши (удобная в использовании, не сыпется, дорогая, дешевая) цитирование и обсуждение дневников участниц).
4. Тестирование упаковки (модератор показывает участницам несколько вариантов будущей упаковки для туши, склоняет к обсуждению каждой, узнает слабые и сильные стороны).
5. Тестирование рекламной кампании модератор раздает участницам рекламные материалы, показывает видеоролики, подробно узнает у каждой участницы мнение о рекламной кампании, спрашивает, соответствует ли реклама данному продукту, какое впечатление создает реклама ( качественный продукт, заслуживающий доверия, стильный, современный, для таких девушек, как я)
6. Подведение итогов (модератор просит каждую участницу подытожить свое мнение о продукте и рекламной компании и дать рекомендации).
По итогу проведенного исследования наши аналитики составили подробный отчет, состоящий из двух частей:
1. Подробная оценка нового продукта, включающая в себя оценки следующих характеристик:
- Стойкость туши
- Консистенция туши
- Яркость цвета
- Аромат туши
- Удобство новой щеточки
- Удобство нанесения туши
- Компактность упаковки
2.Подробная характеристика рекламной кампании
- Аудитория, на которую рассчитана рекламная кампания
- Восприятие цветовой гаммы
- Восприятие видеоряда
- Восприятие коммуникационного персонажа
- Ассоциации, возникающие при просмотре видеоряда
- Доверие к рекламируемому продукту
- Способна ли рекламная кампания сподвигнуть к покупке туши с инновационной щеточкой
Результат
Производитель улучшил упаковку туши, сделав ее более удобной (на основании результатов исследования) и запустил ее в продажу. Продукт отлично приняли на рынке. Выбранная рекламная кампания также способствовала увеличению продаж. Точные цифры Заказчик не раскрывает.